Внешнеэкономическая деятельность компании Samsung Electronics

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 19:27, реферат

Краткое описание

Целью работы является изучение экономической политики компании Samsung Electronics на мировом и российском рынках.
Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
· Изучить сущностные особенности внешней торговли;
· Проанализировать основные теории и модели внешней торговли.
· Определить особенности экономической политики Samsung Electronics на мировом рынке.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1.Анализ экономической политики компании………………………………4
1.1 Характеристика компании Samsung Group - Samsung Electronics: бренд, начинавшийся с риса……………………………………………….…4
2.Внешнеэкономическая деятельность предприятия……………………….7
2.1 Мировые лидеры……………………………………………………….….7
2.2 Будущие Компании SAMSUNG……………………………………….…8
Заключение …………………………………………………………………..10
Библиографический список……………………………………………….…11

Вложенные файлы: 1 файл

РГР.docx

— 34.10 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Современный этап развития международного бизнеса характеризуется  глубокими изменениями во всей его  системе. Существенной чертой его становится  глобализация,  подразумевающая  усиление  взаимозависимости  и  взаимовлияния различных сфер деятельности в области международного бизнеса. В связи с процессом глобализации ни одно явление в обществе, независимо от того, какого оно характера - экономического, политического, юридического.

Основные  принципы  деятельности  компаний – это экономия, гибкость, маневренность и компактность - сменились  на ориентацию, на экспансию и рост,  наиболее  проявившиеся в последние  два года. Рост компаний происходит, прежде  всего,  путем их слияния  и  поглощения  других  компаний. К такой  стратегии  прибегают  в настоящее время и многие успешные фирмы, возглавляющие  рейтинги  крупнейших  компаний. Но, не удовлетворяясь только суммированием уже существующих долей рынка в условиях слияния  компаний.

Можно выделить некоторые "базовые" методы сегментирования, применяемые  маркетинговой службой компании. Важнейшим из них является кластерный анализ потребителей (таксономия). Кластеры потребителей формируются объединением в группу тех, кто дает сходные  ответы на заданные вопросы. Покупатели могут быть объединены в кластер, если они имеют сходный возраст, доход, привычки и т.п. Сходство между  покупателями основывается на разных измерителях, но часто в качестве меры сходства используется взвешенная сумела квадрата различий между ответами покупателей на вопрос. Выходом алгоритмов кластеризации могут быть иерархические  деревья или объединение потребителей в группы. Существует достаточно большое  количество кластерных алгоритмов.

 

Библиографический список

  1. Дякин, Б.Г. Международный бизнес / Б.Г. Дякин. - Москва: МИЭП, 2007. - 272 с.
  2. Зайцев, М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход / М.Г. Зайцев. - Москва: Дашков и К, 2008. - 304 с.
  3. Конина, Н.Ю. Менеджмент в международных компаниях. Как побеждать в конкурентной борьбе / Н.Ю. Конина. - Москва: Омега-Л, 2009. - 260 с.
  4. Корнейчук, Г.А., Пелешенко, А.П. Экспортные контракты / Г.А. Корнейчук, А.П. Пелешенко. - Москва: Дашков и К, 2008. - 108 с.
  5. Морозова, Н.А., Короткевич, Л.М. Международные экономические отношения / Н.А. Морозова, Л.М. Короткевич. - Минск: ТетраСистемс, 2008. - 112 с.
  6. Пивоваров, С.Э., Тарасевич, Л.С., Майзель, А.И. Международный менедмент / С.Э. Пивоваров, Л.С. Тарасевич. - Москва: Магистр, 2007. - 356 с.
  7. Поляков, В.В., Щенин, Р.К. Мировая экономика и международный бизнес / В.В. Поляков, Р.К. Щенин. - Москва: Кнорус, 2008. - 288 с.
  8. Шаров, Ф.Л. Экономика иностранных инвестиций. Под ред. Ф.Л. Шарова. - Москва, 2007. - 88 с.
  9. Шимко, П.Д. Международный финансовый менеджмент / П.Д. Шимко. - Минск: Высшая школа, 2007. - 143 с.
  10. Чиненов, М.И. Основы международного бизнеса / М.В. Чиненов. - Москва: Кнорус, 2007. - 304 с.

 


Информация о работе Внешнеэкономическая деятельность компании Samsung Electronics