ИС информационной поддержки производственной деятельности ОАО "RONEe'S"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 23:43, реферат

Краткое описание

В настоящее время в разных стадиях реализации проектов нами проводятся работы по капитальному ремонту и перепланировке помещений для офиса на 8 объектах. За последние три года нами выполнены работы по ремонту свыше 200 000 кв.м. офисных и торговых площадей.
Располагая современным оборудованием, используя лучшие материалы и современные отечественные и зарубежные технологии, компания "СтройТоргСнаб " обеспечивает высокое качество строительных и ремонтных работ в кратчайшие сроки. В своей работе мы неукоснительно соблюдаем законодательные акты РФ, а также строительные нормы и правила. Коллектив компании " СтройТоргСнаб " состоит из профессионалов, обладающих большим опытом в строительной отрасли. Мы активно сотрудничаем с организациями, специализирующимися в области домостроения, проектирования, архитектуры и инженерии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.Постановка задачи интеграции ИС…………………………………………….5
Характеристика обеспечивающих подсистем ЭИС……………………..……..9
2. Информационное обеспечение…………………….…………………………9
2.1. Входная информация ……………………..………………………….....9
2.1. Выходная информация…………………………………………………10
3. ERP – системы……………………………………………………………….11
4.Математическое обеспечение………………………………………………..14
5. Техническое обеспечение…………………………………………………….15
6. Программное обеспечение……………………………………………….…..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17

Вложенные файлы: 1 файл

Жабин Д.Р. 6 семестр.doc

— 145.50 Кб (Скачать файл)

Московский государственный университет

приборостроения и информатики

 

 

 

 

Домашняя работа

по Информационным системам в экономике

на тему: «ИС информационной поддержки производственной деятельности

ОАО "RONEe'S"»

 

 

 

 

Выполнила студентка

3 курса группы ЭФ2-09-01Д

специальности 080801

 

 

Кашира 2012

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1.Постановка задачи интеграции ИС…………………………………………….5

Характеристика обеспечивающих подсистем ЭИС……………………..……..9

2. Информационное обеспечение…………………….…………………………9

2.1. Входная информация ……………………..………………………….....9

2.1. Выходная информация…………………………………………………10

3. ERP – системы……………………………………………………………….11

4.Математическое обеспечение………………………………………………..14

5. Техническое обеспечение…………………………………………………….15

6. Программное обеспечение……………………………………………….…..16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    ВВЕДЕНИЕ

         Компания «СтройТоргСнаб» - многопрофильная строительная организация, работающая на рынке реконструкции, ремонта и строительства с 2002 года.

Строительная компания «СтройТоргСнаб» имеет развитую инфраструктуру, необходимую для качественного проведения комплекса ремонтных и строительно-монтажных работ от этапа создания проектной документации до сдачи объекта в эксплуатацию.

Основными видами деятельности нашей компании являются: малоэтажное строительство; строительство административно-бытовых и промышленных объектов; капитальный ремонт и комплексная реконструкция зданий; ремонт офисов; монтаж инженерных систем; осуществление функций генерального подрядчика.

В настоящее время в разных стадиях реализации проектов нами проводятся работы по капитальному ремонту и перепланировке помещений для офиса на 8 объектах. За последние три года нами выполнены работы по ремонту свыше 200 000 кв.м. офисных и торговых площадей.

Располагая современным оборудованием, используя лучшие материалы и современные отечественные и зарубежные технологии, компания "СтройТоргСнаб " обеспечивает высокое качество строительных и ремонтных работ в кратчайшие сроки. В своей работе мы неукоснительно соблюдаем законодательные акты РФ, а также строительные нормы и правила. Коллектив компании " СтройТоргСнаб " состоит из профессионалов, обладающих большим опытом в строительной отрасли. Мы активно сотрудничаем с организациями, специализирующимися в области домостроения, проектирования, архитектуры и инженерии.

  • Гарантия эффективности. 
    Придерживаясь собственной концепции, мы принимаем на себя всю ответственность за Ваш строительный проект. Знание ситуации на рынке недвижимости, умение в ней ориентироваться и предвидеть ее развитие, внимание к интересам заказчика – все это определяет стиль нашей работы и становится залогом ее эффективности.
  • Гарантия качества. 
    Многолетний опыт строительной компании “СтройТоргСнаб” позволяет оптимизировать общий ход выполнения строительных работ и эксплуатации объекта. Нами разработаны принципиальные решения для различных кризисных ситуаций, которые способны предотвратить возможные срывы в работе и отклонения от установленных стандартов качества.
  • Гарантия соблюдения сроков. 
    Строительная компания " СтройТоргСнаб " предоставляет гарантию соблюдения сроков выполнения работ. У нас есть лицензии на все виды работ, что позволяет нам комплексно и оперативно выполнять весь спектр строительных работ - от закладки фундамента здания до сдачи его в эксплуатацию.
  • Гарантия соблюдения бюджетных рамок. 
    Строительная компания “СтройТоргСнаб” - это профессионализм на самом современном уровне, с высоким уровнем финансовой надежности. До начала выполнения работ мы разрабатываем коммерческое предложение, цена которого нами гарантируется.

Строительная компания “СтройТоргСнаб” ставит своей целью наиболее эффективное строительство. Благодаря оформленным партнерским отношениям между застройщиком, архитектором и генподрядчиком, клиент получает весь комплекс услуг из одного источника. Таким образом заказчик выбирает опытного партнера, который совместно с архитекторами, инженерами, субподрядчиками и поставщиками с самого начала заботится об оптимальном проектировании, координации и реализации строительства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      1.Постановка задачи интеграции ИС.

         Основная цель интеграции различных подсистем на предприятии создание единого информационного пространства предприятия для объективной и оперативной оценки текущей ситуации, оперативного принятия оптимальных управленческих решений, ликвидации, наконец, информационных и организационных барьеров между управленческим и технологическим уровнями.

           Существующие в настоящее время  локальные (автономные) подсистемы, основанные на многообразных программно-технических решений, не охватывают всех функциональных областей управления. Продолжение практики создания автономных подсистем без единой стратегии объединения их в единое информационное пространство приводит к тому, что быстро возрастает количество используемых для обмена данными интерфейсов, в том числе и нестандартизованных, образующих наиболее дорогостоящие и ненадежные узлы информационных потоков.

           С точки зрения ориентированного  на производство предприятия, выгодность или убыточность бизнеса определяется величиной добавочной стоимости, вносимой в продукт при его производстве. Данные, хранящиеся во внутрицеховых системах, по своей природе уже содержат все закономерности и взаимосвязи, которые можно использовать для оптимизации процесса повышения добавочной стоимости. Доступ к этим данным жизненно необходим всем структурам предприятия, ответственным за эффективное преобразование этой добавочной стоимости в прибыль.

             Одной из основных задач, требующих интеграции всех систем предприятия, является необходимость создания, хранения и обеспечения доступа ко всем типовым моделям продукции и технологических процессов (например, рецептам или технологическим картам).

        Создание  в рамках предприятия единого хранилища сведений о продукции, процессах и прочих производственных данных снижает степень дублирования информации и обеспечивает стандартизацию всей деятельности предприятия. Вследствие чего снижается уровень издержек производства, повышается качество продукции и, как правило, ускоряется оборот капитала. Кроме того, достигнутая стандартизация обеспечивает возможность оперативного внедрения на предприятии всех современных технологических достижений.

        Интеграция  будет приобретать все большее значение как одно из средств объединения управляющих приложений с цеховыми системами. Она предоставляет верхнему звену управления предприятием возможности по обработке данных в таких задачах, как моделирование и проигрывание производственных процессов, а также выступая в роли средства планирования, контроля и оптимизации внутрицеховых операций

          Объединение офисных функций  с внутрицеховыми операциями  далеко не тривиальная задача, учитывая разнородность используемых  систем на нижнем уровне. Офисные функции более ориентированы на обработку документов и исполняются с такими временными интервалами, как часы, дни, недели и даже месяцы, в то время как технологическое управление производством характеризуется большим числом параметров, получаемых от уникальных процессов, оборудования и систем, время реакции которых измеряется миллисекундами. Различие в типах данных и скорости их передачи у различных систем предприятия требует постоянного накопления, обработки и анализа этой информации. Приводит к необходимости создания между офисными приложениями и системами управления технологическими процессами промежуточных накопителей и преобразователей информации.

        С другой стороны, на тех предприятиях, где системы автоматизации изначально создавались с учетом особенностей технологии процессов и представляли собой продуманный подход к выбору решений, базовая информационная инфраструктура для интеграции уже создана. И хотя эта база пока не оптимальна и не достаточно полна, для реализации открытого и упрощенного доступа к технологической информации она уже пригодна. В нее входят такие компоненты, как имеющиеся на предприятии сети Ethernet, технологии открытого доступа к информации, стандартные промышленные шины на уровне цеховой автоматики. Это те необходимые стартовые условия, с которых можно начинать горизонтальную и вертикальную интеграцию предприятия.

            Причем с ростом уровня интеллекта  устройств цеховой автоматики  степень сложности задач интеграции  будет только возрастать. Накапливаемые  такими устройствами объемы данных будут возрастать и одновременно иметь определяющее значение для принятия решений в самых различных задачах: оптимизация процессов, техническое обслуживание, повышение качества и т.д.

            Инструмент интеграции, при правильном  его использовании, предоставляет возможность доступа управленческого аппарата ко всей оперативной информации о текущей ситуации на заводе в целом и на каждом участке, в каждом подразделении в отдельности. Эту информацию могут получать и обрабатывать все задействованные в процессе управления предприятием, его отдельными подразделениями и участками лица, которые на основе этой информации могут выявить и контролировать все возможные источники повышения эффективности предприятия.

           Что же еще, кроме повышения производительности, может дать использование на административном уровне цеховой информации с точки зрения снижения затрат, повышения эффективности производственного процесса и конкурентоспособности выпускаемой продукции?

                                   Снижение себестоимости.

         За счет постоянного контроля  ключевых технологических и производственных  параметров, определяющих себестоимость  продукции, могут быть обнаружены  и устранены, например: источники  непроизводственных потерь энергетических и трудовых ресурсов, простои оборудования, перерасход сырья, завышение нормативов трудозатрат и т.п. На каждом предприятии эти источники в принципе известны, но их количественные оценки, которые при их обнаружении легко считаются, могут оказаться настоящим откровением для руководителей и могут с лихвой покрыть создание автоматизированной информационной системы, призванной их ликвидировать.

                                    Повышение качества продукции.

         Обеспечение текущего контроля  качества на всем цикле производства продукции позволит избежать таких ситуаций, когда брак выявляется только на завершающей стадии производства или еще хуже на складе готовой продукции. И чем раньше лица, принимающие решения, будут знать о нарушении качественных показателей, тем меньше будут возможные издержки от потери качества. Кроме того, наличие такого оперативного контроля позволяет в течение длительного времени поддерживать стабильно заданное качество, т.е. обеспечивать регулируемый выпуск однородной продукции.

                    Оперативный переход на новый вид продукции.

         Ключевым моментом здесь становится  время перенастройки оборудования  на другие технологические циклы  и режимы. Здесь поможет электронный  доступ к базам данных, где  хранятся технологические карты и рецепты для каждого вида выпускаемой продукции, а также алгоритмы их адаптации на конкретный тип имеющегося технологического оборудования.

           В ряде случаев важно в соответствии  с текущей конъюнктурой рынка  обеспечить оперативный переход от одного вида продукции к другому.

               Формирование технологического  паспорта изделия

         Выполнение требования по предоставлению  производителем индивидуального  технологического паспорта на  поставляемое изделие становится  все более актуальным, особенно при экспорте продукции. В этом случае подразумевается, что все циклы, этапы, условия и режимы переработки исходного сырья и материалов до конкретного продукта должны накапливаться и прикладываться при отгрузке именно к данному изделию, а не другому. Для этого наряду с информацией о технологических процессах необходимо в темпе с производством получать данные с автоматизированных систем маркирования, взвешивания, контроля качества, транспортирования, складирования и отгрузки продукции.

                           Предупреждение аварийных ситуаций

          Эту задачу можно решить с  помощью создания средств диагностики  и мониторинга основного технологического  оборудования как наиболее подверженного  аварийным ситуациям и горизонтальной интеграции этих средств в единую информационную систему предприятия. Экономический эффект от прогнозирования и предупреждения или даже снижения последствий серьезных поломок оборудования и аварий невозможно оценить в деньгах. К сожалению, прямые убытки можно подсчитать только после того, как эта авария произойдет. Вторая составляющая эффекта, достигаемого внедрением диагностических систем, это экономия средств на ремонт и эксплуатацию технологического парка за счет перехода от системы планово-предупредительного ремонта оборудования к обслуживанию по его фактическому состоянию.

         Вероятно, самое неожиданное в процессе интеграции то, что на первых этапах приходится иметь дело в основном не с техническими и программными средствами, а с людьми. Это определяется тем, что успех интеграции основывается на точных и всеохватывающих требованиях, которые определяются не формальными расчетами, а обычным и старомодным образом: в процессе контактов с работниками предприятия. Прежде чем начинать процесс интеграции, специалисты всех основных производственных подразделений и участков должны составить специальный перечень требований, состоящий из следующих четырех основных компонентов:

      - Описание  технологического процесса простое  последовательное описание способа выпуска продукции производственными мощностями;

      - Описание  информационных потоков перечень  требуемых сведений и описание  пользовательских интерфейсов, необходимых  для сбора и предоставления  информации.

Информация о работе ИС информационной поддержки производственной деятельности ОАО "RONEe'S"