Инновационная политика АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 19:39, практическая работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества.
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.

Вложенные файлы: 1 файл

2 Содержание.doc

— 93.50 Кб (Скачать файл)


Раздел 1

 

1. Характеристика  производственно-хозяйственной деятельности предприятия

 

Автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким  образом непосредственно участвует  в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества.

        Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.

        Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

 Для правильного понимания задач, стоящих   перед автотранспортными  предприятиями  при организации перевозок грузов на рынке автотранспортных услуг, необходимо учитывать ряд важных особенностей.

 Первой особенностью является  наличие интенсивной конкуренции  между   предприятиями. Автомобильные перевозки грузов сравнительно легкодоступны для предпринимателей. Покупка или аренда нескольких грузовых автомобилей не требует значительного начального капитала, а получение от государственных органов лицензии, не сопровождается в России, как и в большинстве других стран, какими-либо серьезными ограничениями.

Поэтому на рынке автомобильных перевозок грузов всегда действует множество независимых предприятий - перевозчиков и экспедиторов, а предложение услуг, как правило, превышает спрос.  Это приводит к высокому уровню конкуренции на данном рынке.

Скорость и сроки доставки, партийность груза, вид упаковки, цена, которую готов уплатить за перевозку грузовладелец, и другие условия договора перевозки зависят, прежде всего, от того, где и при каких условиях происходит реализация товара, предъявляемого к перевозке. Поэтому для успешной деятельности на рынке коммерческая служба предприятий автотранспорта  должна хорошо знать особенности и отслеживать текущее состояние тех товарных рынков, на которых работают потребители услуг предприятия. Таким образом, успешная работа грузового автотранспортного (транспортно - экспедиционного) предприятия, независимо от его специализации, во многом зависит от правильного учета всего комплекса рыночных условий, в которых действуют само транспортное предприятие и потребители его услуг. В Набережных Челных на сегодняшний день  транспортные услуги населению оказывают несколько транспортных предприятий  «Грузовозов»,   «Автотрейдинг», «ПЭК», «Раритек» др. Предприятие, ООО «Деловые линии»,  которое стало объектом моего исследования,  в настоящий момент находится в условиях  все возрастающей конкуренции  в области грузоперевозок.

 

В ходе знакомства с основными  организационными документами мною получены  следующие сведения о предприятии:

  • Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью.
  • Юридический адрес  473805, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Магистральная 1а.
  • Основной государственный регистрационный номер ОГРН: 1023902147268 дата присвоения ОГРН 14.10.2001г.
  • Идентификационный номер налогоплательщика ИНН: 3914010871.
  • Код причины постановки на учёт КПП: 391401001.
  • Адрес регистрирующего органа: 473800  Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Мира 21.
  • Регион: Республика Татарстан.

 

     Предприятие  является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков.   ООО «Деловые линии»  осуществляет свою деятельность в рамках закона о коммерческих предприятиях и в рамках нормативных документов и законов, регламентирующих его деятельность в профессиональной сфере, ведет работу в соответствии уставом, учетной политикой общества и нормативными документами,  разработанными  для внутреннего пользования,  и обязательными для исполнения всеми сотрудниками предприятия.  По своим обязательствам  OOO «Деловые линии» отвечает всем принадлежащим ему имуществом.

В целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли  предприятие осуществляет следующие  основные виды деятельности:

 

- осуществление регулярных грузоперевозок;

- транспортная деятельность, транспортно-экспедиционные услуги;

 

Сроки доставки грузов оказывают прямое и непосредственное влияние на выполнение транспортных обязательств не только транспортными предприятиями, но и  грузоотправителями и грузополучателями. От количества времени, затрачиваемого на транспортировку груза, зависят эффективность работы транспорта и в значительной мере сохранность перевозимых грузов. Своевременная доставка грузов в пункты назначения является одним из условий надлежащего исполнения договора перевозки. Поэтому за нарушение этого условия перевозчик несет имущественную ответственность. Просрочка доставки груза влечет за собой обязанность перевозчика уплатить штраф (пени) грузополучателю.

 

1.2  Инновационная политика автотранспортного предприятия

 

Использование  программы   Trans Trade  (программы грузоперевозок)   в деятельности  ООО « Деловые линии»

 

В настоящее время для перехода на автоматизированную систему управления предприятию необходимо приобрести и оснастить  структурные подразделения компьютерами в количестве  и  организовать обучение персонала работе на компьютере на уровне пользователя.

Изучив « Интернет ресурсы» и отзывы компаний, которые  использую в своей  инновационные автоматизированные методы управления организацией, я пришел к выводу, что , для  ООО «Деловые линии» более всего подходит программа  TransTrade (учет транспортных перевозок). Программа позволяет  быстро и удобно решать задачи транспортной логистики.

 

Все сотрудники компании могут  одновременно работать в программе, владеть актуальной централизованной информацией и оперативно взаимодействовать, обладая заранее определенными правами и полномочиями в системе.

Регистрация заказов сопровождается подробным заданием условий оказания услуг по организации транспортных перевозок. Все расчеты и вычисления осуществляются автоматически по заранее сформированным тарифам, формулам, правилам.

Программа снабжена интеллектуальными  поисками, благодаря которым можно  мгновенно найти клиента, водителя или транспортное средство по любым  известным критериям. Система вовремя  известит о задолженности клиента и предупредит об этом менеджера при создании заказа от данного клиента.

Особенности программы таковы:

-внедрение программы не  требует специалиста - установка полностью автоматизирована;

-удобный интерфейс, интуитивно  понятный пользователю с любым уровнем владения компьютером;

-оперативное оформление  заказа;

-автоматические расчеты  по заранее определенным тарифам,  формулам, правилам;

-отдельные тарифы для  клиентов и привлеченных исполнителей;


-интеллектуальный поиск  клиентов и исполнителей (водителей, транспортных средств);

-учет и анализ всех финансовых  операций по оказанию транспортных  услуг;

- хранение всех сведений и  документов делопроизводства;

-возможность одновременной систематизированной  работы сотрудников;

-гибкая система распределения прав и полномочий пользователей;

-конфиденциальность информации  внутри системы;

-протоколирование действий пользователей;

-возможность печати заявки на  фирменном бланке;

 

Экономический эффект  от проведения мониторинг транспорта путем

использования  системы GPS.

 

На предприятии очень важно  использовать системы слежения за транспортными средствами (автомобилями, фурами). Сегодня для предприятий доступны многочисленные решения по контролю над автомобилями, которые предлагают многие ведущие специалисты в сфере GPS мониторинга транспорта. Решения, касающиеся  GPS мониторинга транспорта и контроля за ним, охраны автомобилей, позволяют руководителям предприятий быть спокойными за транспортные средства компаний и предприятий. Система  мониторинга автотранспорта. Спутниковые системы слежения за транспортными средствами позволяют осуществлять охрану автомобилей и фур, производить мониторинг автотранспорта и контроль над ним, осуществлять контроль расхода топлива. GPS мониторинг сегодня востребован из-за того, что очень часто руководство компаний, имеющее на своем балансе транспортные средства, сталкиваются с проблемами его незаконного использования. Долгое время вопрос о том, как упорядочить расход денежных средств на автомобили и фуры, оставался незакрытым.

Решение появилось позже в таком  виде как GPS мониторинг транспорта. Техническая  сторона мониторинга транспорта заключается в широком применении спутниковой системы слежения GPS. Мониторинг автотранспорта (фур) позволяет  значительно сократить нецелевые  финансовые расходы. Кроме того, он предусматривает также оптимизацию маршрута для транспорта, позиционирование его. На сегодняшний день оптимальной именно по эффективности слежения является система GPS/GSM. Транспортные компании, предприятия, которые имеют собственный автопарк, с помощью мониторинга транспортных средств могут всегда уточнить, где и в какой момент времени находился конкретный автомобиль или фура, какой пробег транспорта, а также проконтролировать расход топлива.

 

Мониторинг позволяет осуществлять анализ работы всех отделов, отвечающих за грузоперевозки.


GPS мониторинг транспорта  – это контроль за движущимся  автомобилем (объектом) при помощи  удаленного управления. Система  GPS мониторинга автотранспорта состоит  из датчика – авто-трекер, который устанавливается на автомобиль и передает сигнал на диспетчерский пульт, откуда и ведется детальное наблюдение за объектом. Датчик слежения следит за состоянием транспортного средства, его скоростью, направлением движения. Если автомобиль пытаются угнать, то иногда возможно даже блокировать двигатель транспортного средства. Непосредственно в случае угона, мониторинг автотранспорта дает возможность «видеть», где находится автомобиль. Учитывая современные технические средства, при помощи системы спутникового наблюдения, можно прокладывать маршрут, следить за количеством горючего, надежно контролировать сохранность груза при сложных и ответственных грузоперевозках.

Мониторинг авто транспорта - очень  удобная и эффективная охрана автомобиля, которая все больше и  больше завоевывает авторитет у автолюбителей и профессионалов.

Информационные технологии имеют  многочисленные функции, однако их суть сводиться к тому, чтобы обеспечивать в режиме постоянного времени  мониторинг и диагностику процессов  управления, сообщать о возможных критических моментах, производить анализ работы различных отделов и их взаимодействия, а также производить расчет необходимых действий. Информатизация грузовых перевозок выходит уже на принципиально новый уровень работы.  Всё чаще используются сложные интегрированные информационные системы, которые позволяют организовать комплексный контроль над всей структурой транспортной компании.

 

 

Содержание

 

Исходные данные                                                                                                                             2

РАЗДЕЛ 1 Характеристика  производственно-хозяйственной деятельности предприятия

и внедрение инновационных технологии                                                                                      3

РАЗДЕЛ 2 Общая характеристика автотранспортного предприятия                                         7

РАЗДЕЛ 3 Производственные фонды автотранспортного предприятия                                  13

РАЗДЕЛ 4 Производительность труда                                                                                          19

РАЗДЕЛ 5 Затраты на эксплуатацию подвижного состава и себестоимость

 перевозки грузов                                                                                                                            29

РАЗДЕЛ 6 Финансовый план автотранспортного предприятия                                                34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                                                35

Перечень использованной литературы                                                                                          36

 

Исходные данные

 

 

Наименование груза

 

Класс груза

Коэффициент статического использования грузоподъёмности

Удельный вес в суммарном объёме перевозок

 

Доплата за экспедирование

Пергамент кровельный

 

2

 

0,8

 

50

 

15

Переплёты оконные, железобетонные

 

1

 

1

 

25

 

10

Переплёты оконные, деревянные

 

1

 

0,6

 

25

 

10

Информация о работе Инновационная политика АТП