Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2015 в 12:37, контрольная работа
Цель исследования: изучить электронную коммерцию в Internet.
Задачи исследования:
изучить историю электронной коммерции;
рассмотреть организацию электронной коммерции;
изучить использование электронной коммерции.
Введение
3
1. История электронной коммерции
4
2. Организация электронной коммерции
11
3. Использование электронной коммерции
14
Заключение
17
Список использованных источников
Заключение
История электронной коммерции насчитывает всего около двух десятилетий интенсивного развития, что по сравнению с историей других отраслей экономики кажется малозначительным промежутком времени. Своим рождением первые системы и методы электронной коммерции обязаны появлению технологий автоматизации продажи авиабилетов, пластиковых карт и построению автоматизированных систем управления ресурсами предприятий.
Началом эпохи электронной коммерции можно считать 1960 г., когда компании American Airlines и IBM приступили к созданию системы автоматизации процедуры резервирования мест на авиарейсы – SABRE (Semi-Automatic Business Research Environment – полуавтоматическое оборудование для коммерческих исследований). Это был первый опыт создания системы электронной коммерции. Система SABRE сделала воздушные перелеты более доступными для рядовых граждан, помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах, число которых постоянно росло.
Применение современных Интернет-технологий в бизнесе не ограничивается созданием Web-сайта или электронного каталога с возможностью заказа, а подразумевает использование технологии и накопленного опыта для глубинной перестройки способов ведения деловых операций при помощи Интернет и сопутствующих сетевых компьютерных технологий. Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий.
Список использованных источников
Информация о работе Информационные технологии электронного бизнеса