Информационные технологии электронного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2015 в 12:37, контрольная работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить электронную коммерцию в Internet.
Задачи исследования:
изучить историю электронной коммерции;
рассмотреть организацию электронной коммерции;
изучить использование электронной коммерции.

Содержание

Введение
3
1. История электронной коммерции
4
2. Организация электронной коммерции
11
3. Использование электронной коммерции
14
Заключение
17
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Informacionnyie tehnologii v ekonomike_kontrolnaya_SHulgaSV_337887.doc

— 109.00 Кб (Скачать файл)

Заключение

 

История электронной коммерции насчитывает всего около двух десятилетий интенсивного развития, что по сравнению с историей других отраслей экономики кажется малозначительным промежутком времени. Своим рождением первые системы и методы электронной коммерции обязаны появлению технологий автоматизации продажи авиабилетов, пластиковых карт и построению автоматизированных систем управления ресурсами предприятий.

Началом эпохи электронной коммерции можно считать 1960 г., когда компании American Airlines и IBM приступили к созданию системы автоматизации процедуры резервирования мест на авиарейсы – SABRE (Semi-Automatic Business Research Environment – полуавтоматическое оборудование для коммерческих исследований). Это был первый опыт создания системы электронной коммерции. Система SABRE сделала воздушные перелеты более доступными для рядовых граждан, помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах, число которых постоянно росло.

Применение современных Интернет-технологий в бизнесе не ограничивается созданием Web-сайта или электронного каталога с возможностью заказа, а подразумевает использование технологии и накопленного опыта для глубинной перестройки способов ведения деловых операций при помощи Интернет и сопутствующих сетевых компьютерных технологий. Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Алексеев А. А. “Внешние факторы маркетинга в  сети” М.:  //Мир Интернет. 2006. - № 2 (17). 
  2. Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и  проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 2002
  3. Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в  Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 2004 
  4. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм  желающих сделать рекламу своей продукции в сети  Интернет. Dux comp, 2004
  5. А.С. Касатонова «Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети» СПб:  ДуксНет, 2005
  6. Анна Гласман Маркетинговые принципы построения  виртуальных страниц Internet СПб: ДуксНет, 2003
  7. Портер М. Международная  конкуренция:  конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2003.
  8. Ноздрева Р.Б.,  Цыгичко Л.И.   Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001. - 304 с.

 

 

 

 


 



Информация о работе Информационные технологии электронного бизнеса