Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 19:24, реферат
Samsung Electronics — мировой лидер в области производства полупроводникового и телекоммуникационного оборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. В 87 офисах компании на территории 47 стран мира работает около 70 тысяч человек. В состав компании входят четыре основных подразделения: Digital Media Network Business, Device Solution Network Business, Telecommunication Network Business и Digital Appliance Network Business
Введение
1. Основание компании
2. История корпорации
3. Состав правления в компании
4. Первопроходство в цифровой эре
5. Продукты Samsung Electronics
6. Совместные проекты корпорации с другими производителями
7. Секреты достижения успеха Samsung Electronics
8. Деятельность Samsung в России
9. Спонсорство и благотворительная деятельность
Заключение
Список использованной литературы
ПОЛУПРОВОДНИКИ
Совместные продукты корпорации с другими производителями
Благодаря цифровым технологиям, у Samsung Electronics появилась возможность сформировать стратегические альянсы с другими ведущими мировыми производителями бытовой электроники, программных и аппаратных средств. Такое партнерство позволяет компании создавать высококачественные цифровые устройства для дома и офиса, средства мобильной связи и комплектующие.
Samsung Austin Semiconductors (совместная конструкторско-
Домашние сети и Windows CE (совместно с компанией Microsoft)
Микропроцессоры Alpha Chip (совместно с компанией Compaq)
Микропроцессорные карточки IC (совместно с компанией Siemens)
Телефонные системы стандарта CDMA с множественным абонентским доступом, основанным на кодовом разделении каналов (совместно с компанией IDC)
Кабельные модемы (совместно с компанией Cisco Systems)
Домашние сети и Java (совместно с компанией Sun Microsystems)
Телевизоры, видеомагнитофоны, многофункциональные DVD-плееры (совместно с компанией Thomson Multimedia)
Участие в разработках видеомагнитофонов нового поколения (совместно с компанией Toshiba)
Секреты достижения успеха Samsung Electronics
2002 год стал годом «проверки на прочность» для большинства компаний — мировых лидеров. Samsung Electronics ответил на этот вызов передовым и творческим подходом. Продажи корпорации выросли на 25% и достигли рекордной отметки в 33,7 млрд долларов США. По сравнению с 2001 годом операционные доходы увеличились на 206%, а чистая прибыль Samsung Electronics за 2002 год составила 5,8 млрд долларов США. Как корпорации удалось достичь таких выдающихся результатов, несмотря на серьезные испытания этого года?
Первопричиной конкурентоспособности является постоянное преобразование бизнеса путем расширения ассортимента товаров. В этом году подразделение информационных технологий и телекоммуникаций увеличило годовые продажи мобильных телефонов на 48%, что позволило корпорации занять третье место в мире в данном сегменте рынка. Подразделение полупроводников увеличило продажи своей продукции до 10,6 млрд долларов США, и это сделало вторым крупнейшим производителем полупроводников в мире после Intel. Прошедший год был сложным для конкурентов корпорации на рынке мобильных телефонов и полупроводников. Но Samsung Electronics удалось добиться серьезных результатов благодаря конкурентным ценам и отличительному ассортименту товаров, удовлетворяющих спрос в сегменте «премиум».
Другие подразделения
Согласно ежегодному рейтингу Info Tech 100 журнала Business Week в 2002 году Samsung Electronics стал IT-компанией № 1 в мире. Business Week и Interbrand также отметили укрепление позиций компании как глобальной компании, поставив Samsung Electronics на 34 место в мире со стоимостью торговой марки в 8,3 млрд долларов США. Таким образом, за период 2001—2002 годов позиции корпорации в мировом рейтинге поднялись на 8 пунктов, а стоимость бренда возросла более чем на 30%. В 2001 году корпорация Samsung Electronics занимала 42 место в мире с показателем в 6,4 млрд долларов США.
Корпорация не смогла бы достичь такой высокой оценки ее достижений без успешного преобразования Samsung Electronics в компанию, вся деятельность которой определяется новейшим технологическим термином Digital e-Company.
У Digital e-Сompany существует два основных аспекта. Первый — непосредственно «цифровой», когда компания не просто производит цифровую продукцию, а создает продукты, которые вдохновляют цифровую интеграцию внутри всей компании. Второй аспект заключается в использовании электронного процесса, соединяющего в себе исследования и разработки, производство и маркетинг. Таким образом, осуществляется комплексный подход, придающий ценность каждому звену нашей деятельности, предоставляя исчерпывающие сведения о продукте и укрепляя отношения с потребителями благодаря системе планирования ресурсов.
Это секрет выдающегося роста и того, как корпорация расширила свою деятельность, оптимизируя и одновременно делая ее более прозрачной и эффективной. Компания закладывает еще более прочный фундамент своей будущей конкурентоспособности. Она увеличивает бюджет на исследования и разработки, укрепляя свою технологическую базу, создавая инновационные продукты, делясь своим талантом со всем миром так же, как продвигает бренд Samsung DigitAll/
По статистике исследовательской компании DisplaySearch (1 квартал 2007 года) Samsung Electronics занимает лидирующие позиции среди ведущих телевизионных брендов на мировом рынке, аналогично, первое место за Samsung остается и на рынках Западной и Восточной Европы и Североамериканского региона в отдельности:
Бренд |
Доля рынка, % |
Samsung LG Philips TTE Sony Прочее |
11,7 10,6 7,3 6,2 6,2 57,9 |
На российском рынке из всего
концерна Samsung Group в основном представлены
подразделения электронной
Samsung является владельцем
В рамках поддержки спортивного движения Samsung выступает в качестве официального спонсора Олимпийских игр, является спонсором Российской Олимпийской сборной, титульным спонсором футбольного клуба «Челси», осуществляет поддержку Юношеской Олимпийской сборной России, а также осуществляет организацию Фестиваля бега (с 1995 года), Кубка президента России по гольфу и многих других спортивных проектов.
Участие Samsung в олимпийском движении началось в 1988 году, когда компания стала Национальным спонсором Олимпийских игр в Сеуле. Начиная с зимних олимпийских игр в Нагано в 1998 году компания вступила в группу Всемирных Олимпийских партнёров. Компания является официальным спонсором:
Титульным спонсором футбольного
клуба Челси Samsung Electronics является с 2005
года. Официальная церемония
Решение о сотрудничестве было принято с целью укрепить положение компании в области телекоммуникационных технологий на европейском рынке.
В июле 2009 года компания и футбольный клуб пришли к новому обоюдному соглашению. Прежнее соглашение действовало до 2010 года, но было принято решение пролонгировать договор еще на три года. По информации официального сайта клуба, сумма сделки была увеличена, но точные цифры не называются.
На сегодняшний день компания Samsung
оказывает денежную и материально-техническую
поддержку 32 детским домам и школам-
Samsung Electronics знает, что ее будущее зависит от клиентов, поэтому главной своей задачей считает удовлетворение их запросов. Основная идея развития бизнеса корпорации — умение предложить потребителю именно тот продукт, в котором он больше всего заинтересован.
Не менее важной задачей для Samsung Electronics является стремление увеличить прибыль акционеров. С этой целью компания продолжает работать, стремясь расширить свои позиции на мировом рынке в качестве глобальной корпорации.
Samsung Electronics всегда ищет пути изменить и улучшить мир. Усилия компании направлены на защиту окружающей среды, поддержку культуры и спорта, развитие полезных для общества социальных программ.
Умение балансировать
на острие ножа, мгновенно реагировать
на изменения и быть всегда начеку
– вот отличительные качества S
Список использованной литературы