Маркетинг медицинских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 23:29, реферат

Краткое описание

Неэффективность функционирования прежней системы здравоохранения в условиях рыночной экономики вызвала необходимость ее существенного реформирования, с переходом на хозяйственные методы планирования и управления, к бюджетно-страховой и семейной медицине, на рыночные отношения в здравоохранении. Очевидна необходимость применения новых организационных форм.
Придание учреждениям здравоохранения статуса основного хозяйственного звена повысило роль трудовых коллективов в управлении ресурсами, в планировании экономического и социального развития. Появилась необходимость обоснования планов по объёму и структуре медицинской помощи, стимулирования развития ресурсосберегающих организационных и медицинских технологий, ускорение внедрения достижений НТП, рационального расходования средств. В решении этих задач большое место отводится маркетинговым технологиям.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие медицинской услуги
2. Содержание медицинской услуги
3. Каналы товародвижения медицинских услуг
4. Реклама медицинских услуг
5. Цены на медицинские услуги
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Экономика маркетинг в медицине.docx

— 41.85 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

freepapers.ru›…marketingovaya-sushhnost…list1.html


Информация о работе Маркетинг медицинских услуг