Методы сбора информации и инструменты анализа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 23:01, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговое исследование - это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства.
Соответственно данное определение четко определяет основные этапы проведения любого маркетингового исследования:
разработка концепции исследования
поиск и сбор информации;
обработка данных;
подготовка итоговой аналитической записки (отчета).

Вложенные файлы: 1 файл

Методы сбора информации и инструменты анализа.docx

— 36.94 Кб (Скачать файл)

SPSS для  Windows - это модульный, полностью интегрированный, обладающий всеми необходимыми возможностями программный продукт, предназначенный для всех этапов аналитического процесса: планирования, сбора данных, доступа к данным и управления данными, анализа, создания отчетов и распространения результатов. SPSS для Windows - это лучшее программное обеспечение, позволяющее решать бизнес - проблемы и исследовательские задачи, используя статистические методы.

Программное обеспечение SPSS позволяет проводит частотный  анализ, описательную статистику, корреляционный анализ, дисперсионный анализ, кластерный анализ, факторный анализ, а также  регрессионный анализ.

При помощи аналитических  возможностей программы SPSS можно получить следующие данные:

  • Наиболее выгодные сегменты рынка;
  • Стратегии позиционирования товаров/услуг относительно аналогичных товаров/услуг конкурентов;
  • Оценка качество товара/услуги клиентами;
  • Перспективы развития, новые возможности для роста;
  • Подтверждение или опровержение исследовательских гипотез.

Statistica - это универсальная интегрированная система, предназначенная для статистического анализа и визуализации данных, управления базами данных и разработки пользовательских приложений, содержащая широкий набор процедур анализа для применения в научных исследованиях, технике, бизнесе.

Statistica - это современный  пакет статистического анализа,  в котором реализованы все  новейшие компьютерные и математические  методы анализа данных. Опыт многих  людей, успешно работающих с  пакетом, свидетельствует о том,  что возможность доступа к  новым, нетрадиционным методам  анализа данных (а Statistica предоставляет  такие возможности в полной  мере) помогает находить новые  способы проверки рабочих гипотез  и исследования данных.

Программное обеспечение Statistica позволяет проводить следующие  процедуры обработки статистических данных:

  • Описательные статистики;
  • Анализ многомерных таблиц;
  • Многомерная регрессия;
  • Дискриминантный анализ;
  • Анализ соответствий;
  • Кластерный анализ;
  • Факторный анализ;
  • Дисперсионный анализ и многое другое.

Информация о работе Методы сбора информации и инструменты анализа