Методы ценообразования (затратные и рыночные)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 17:06, контрольная работа

Краткое описание

Цель ценообразования: обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей маржинальности (экон. предельная склонность к потреблению, сбережению и импорту, зависящая от доходов).

Содержание

Тема №1 «Методы ценообразования ( затратные и рыночные)»
Ценообразование
Затратные и рыночные методы ценообразования
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Ценообразованиеrhbcn.doc

— 85.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Список используемой литературы

 

1. Алгазина Ю.  Г., Беляев В. В., Бутакова М.  М., Порошина Е. Е. Практикум  по ценообразованию. КноРус., 2009 г. 296 с.

2. Герасименко  В.В. Ценообразование. учеб. Пособие.  М. ИНФРА-М. 2007г. 422 с.

3. Желтякова  И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс /Учебное пособие. — СПб: Издательство "Питер", 1999.— 112с.

4. Куломзина  Е. Ю., Магомедов М. Д., Чайкина  И.И. Ценообразование. Дашков и  Ко., 2009 г. 256 с.

5. Лысова Н.  А., Чернева Л. Ф. Управление ценами. КноРус., 2010 г. 240 с.

6. Чудаков А.  Д..Цены и ценообразование. Учебник  для вузов. РДЛ. 2002г. 376 с.

7. Шевчук Д.А.Ценообразование.учеб. Пособие. М. ГроссМедиаРОСБУХ. 2008. 240 с.




Информация о работе Методы ценообразования (затратные и рыночные)