Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 18:10, курсовая работа
В результате многие российские автотранспортные предприятия на практике столкнулись с «уходом» клиентуры, с возросшей требовательностью грузовладельцев к коммерческой надежности предприятия и качеству обслуживания, с необходимостью детального обоснования цен на предоставляемые услуги и со многими другими новыми для них особенностями, которые свойственны работе в условиях рынка. На автотранспортных предприятиях стали создаваться коммерческие службы. В системе автотранспорта общего пользования появились специализированные транспортно-экспедиционные предприятия, которые поставили перед собой значительного расширения набора предоставляемых клиентуре услуг. В большинстве автотранспортных предприятий занялись поиском новых форм обслуживания потребителей.
Сопф = 21000 · 0,25 = 5250 тыс. руб.
где: Спс - стоимость всего подвижного состава, тыс. руб.
25% - доля стоимости основных
производственных фондов от
Стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации укрупнено определяется в процентном отношении от стоимости ПС.
Стоимость всего подвижного состава, тыс. руб.
Спс = Сперв. · Асп ,
Спс= 450 · 50 = 22500 тыс.руб.
где: Сперв. - оптовая средневзвешенная цена автомобиля (автобуса), тыс. руб.
Асп - среднесписочное количество автомобилей, ед. (см. исходные данные)
Первоначальная стоимость
Сперв = Цавт · Кдост,
С перв = Цавт *Кдост = 500000 · 1.05 = 525 тыс.руб.
где: Цавт - цена автомобиля (автобуса), тыс. руб.
Кдост - коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АТП; Кдост = 1.05
2.5.3 Общехозяйственные расходы (затраты ), тыс. руб.
Зобщ = [ 0,25 (538643 + 558726 + 42377 + 63000)] = 1202746
Результаты расчётов сведены в таблицу 8
Таблица 8 Система затрат на производство
Наименование затрат |
Условное обозначение |
Значение | |
Сумма, тыс.руб. |
Доля, % | ||
а |
б |
в |
г |
Общий годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих |
Фобщ |
538643 |
36,5% |
Начисления на общий годовой фонд зарплаты ремонтных рабочих |
Несн |
558726 |
37,9% |
Затраты на материалы и запчасти |
Ммат |
42377 |
1,2% |
Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР |
Аопф |
63000 |
4,3% |
Общехозяйственные расходы |
Зобщ |
1202746 |
20,1% |
Итого затрат |
∑З |
1473911 |
100% |
2.6 Калькуляция себестоимость работ.
Определение затрат на единицу транспортной продукции называют калькуляцией себестоимости работ (услуг). Себестоимость ТО-1, ТО-2 и ТР на 1000 км пробега определяется суммой следующих статей затрат.
Таблица 9 Калькуляция себестоимости
Наименование статей затрат |
Всего, руб. |
Себестоимость на км |
Стоимость нормо-часа, руб. |
Фонд основной зарплаты ремонтных работников |
538643 |
297,757 |
86,460 |
Фонд дополнительной зарплаты ремонтных работников |
57712 |
31,903 |
9,264 |
Начисления на зарплату ремонтных работников |
140047 |
77,417 |
22,479 |
Затраты на материалы и запасные части |
42377 |
10,362 |
3,009 |
Амортизация основных производственных фондов |
63000 |
34,826 |
10,112 |
Общехозяйственные расходы (затраты) |
1202746 |
162,962 |
47,319 |
ИТОГО |
1112944 |
615,227 |
178,643 |
3 Технико-экономические показатели курсовой работы
Технико-экономические показатели курсовой работы представлены в таблице.
Таблица 10 Расчётные данные курсовой работы
Наименование показателя |
Условное обозначение |
Значение показателя |
Годовой фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, час. |
Фг |
1712 |
Численность ремонтных рабочих, чел |
Nр |
3
|
Средний тарифный разряд ремонтных рабочих |
Рр |
4,0
|
Средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, тыс. руб. |
Ср |
64,33
|
Среднемесячная зарплата производственного ремонтного рабочего, тыс. руб. |
ЗПр |
14,962 |
Себестоимость единицы обслуживания по ТО и ТР, руб. / чел.час и руб./тыс.км |
С |
|
Список использованных источников
1 Общесоюзные нормы технологического проектирования автотранспортных предприятий : ОНТП - 02 - 86
Минавтотранс РСФСР.
М. : ЦБНТП Минавтотранс РСФСР, 1986г
2 Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей: Учебное пособие .
М. : «ФОРУМ» - ИНФРА - М, 2005
3 Туревский И. С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учебное пособие.
М. : Высш. Школа, 2008
4 Туревский И. С. Экономика автотранспортных предприятий : Учебное пособие для СПО М. : «ФОРУМ» - ИНФРА - М, 2007
5 Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий
М. : «ФОРУМ» - ИНФРА - М, 2007
Информация о работе Организация технического обслуживания и ремонта