Организация технического обслуживания и ремонта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 18:10, курсовая работа

Краткое описание

В результате многие российские автотранспортные предприятия на практике столкнулись с «уходом» клиентуры, с возросшей требовательностью грузовладельцев к коммерческой надежности предприятия и качеству обслуживания, с необходимостью детального обоснования цен на предоставляемые услуги и со многими другими новыми для них особенностями, которые свойственны работе в условиях рынка. На автотранспортных предприятиях стали создаваться коммерческие службы. В системе автотранспорта общего пользования появились специализированные транспортно-экспедиционные предприятия, которые поставили перед собой значительного расширения набора предоставляемых клиентуре услуг. В большинстве автотранспортных предприятий занялись поиском новых форм обслуживания потребителей.

Вложенные файлы: 1 файл

КП-экономика.doc

— 199.50 Кб (Скачать файл)

Сопф = 21000 · 0,25 = 5250 тыс. руб.

где: Спс - стоимость всего подвижного состава, тыс. руб.

25% - доля стоимости основных  производственных фондов от стоимости  подвижного состава, %

 

Стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации  укрупнено определяется в процентном отношении от стоимости ПС.

 

Стоимость всего подвижного состава, тыс. руб.

Спс = Сперв. · Асп ,                                                                                   (31)

Спс= 450 · 50 = 22500 тыс.руб.

где: Сперв. - оптовая средневзвешенная цена автомобиля (автобуса), тыс. руб.

Асп - среднесписочное количество автомобилей, ед. (см. исходные данные)

Первоначальная стоимость единице  подвижного состава:

Сперв = Цавт · Кдост,                                                                                (32)  

С перв = Цавт *Кдост = 500000 · 1.05 = 525 тыс.руб.

где: Цавт - цена автомобиля (автобуса), тыс. руб.

Кдост - коэффициент, учитывающий расходы  по доставке нового автомобиля в АТП; Кдост = 1.05

 

2.5.3 Общехозяйственные расходы (затраты ), тыс. руб.

Зобщ = [ 25% (Фобщ + Несн + Ммат + Аопф) / 100% ],           (33)

            Зобщ = [ 0,25 (538643 + 558726 + 42377 + 63000)] = 1202746

Результаты расчётов сведены в  таблицу 8

   Таблица 8 Система затрат на производство

Наименование

затрат

Условное

обозначение

Значение

Сумма, тыс.руб.

Доля, %

а

б

в

г

Общий годовой фонд заработной платы  ремонтных рабочих

Фобщ

538643

36,5%

Начисления на общий годовой  фонд зарплаты ремонтных рабочих

Несн

558726

37,9%

Затраты на материалы и запчасти

Ммат

42377

1,2%

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР

Аопф

63000

4,3%

Общехозяйственные расходы

Зобщ

1202746

20,1%

Итого затрат

∑З

1473911

100%


 

2.6 Калькуляция себестоимость  работ.

Определение затрат на единицу транспортной продукции называют калькуляцией себестоимости работ (услуг). Себестоимость ТО-1, ТО-2 и ТР на 1000 км пробега определяется суммой следующих статей затрат.

Таблица 9 Калькуляция себестоимости

Наименование статей затрат

Всего, руб.

Себестоимость

на км

Стоимость нормо-часа, руб.

Фонд основной зарплаты ремонтных  работников

538643

297,757

86,460

Фонд дополнительной зарплаты ремонтных  работников

57712

31,903

9,264

Начисления на зарплату ремонтных  работников

140047

77,417

22,479

Затраты на материалы и запасные части

42377

10,362

3,009

Амортизация основных производственных фондов

63000

34,826

10,112

Общехозяйственные расходы (затраты)

1202746

162,962

47,319

ИТОГО

1112944

615,227

178,643


3 Технико-экономические показатели курсовой работы

Технико-экономические  показатели курсовой работы представлены в таблице.

 

Таблица 10 Расчётные данные курсовой работы

Наименование 

показателя

Условное обозначение

Значение показателя

Годовой фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, час.

Фг

1712

Численность ремонтных рабочих, чел

   3

    

Средний тарифный разряд ремонтных  рабочих

Рр

   4,0

   

Средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, тыс. руб.

Ср

64,33

   

Среднемесячная зарплата производственного  ремонтного рабочего, тыс. руб.

ЗПр

14,962

Себестоимость единицы обслуживания по ТО и ТР,

руб. / чел.час и руб./тыс.км

С

 

 


 

 

 

 

 

Список использованных источников

1 Общесоюзные нормы технологического проектирования автотранспортных предприятий : ОНТП - 02 - 86

  Минавтотранс РСФСР.

  М. : ЦБНТП Минавтотранс РСФСР, 1986г 

                                                                                     

          2 Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей: Учебное пособие .            

   М. : «ФОРУМ» - ИНФРА - М, 2005

 

3 Туревский И. С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учебное пособие.

   М. : Высш. Школа, 2008

 

4 Туревский И. С. Экономика автотранспортных предприятий : Учебное пособие для     СПО  М. : «ФОРУМ» - ИНФРА - М, 2007

 

5 Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий

   М. : «ФОРУМ» - ИНФРА - М, 2007

 

 

 


Информация о работе Организация технического обслуживания и ремонта