Открытое акционерное общество "Южно-Уральский банк"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:28, курсовая работа

Краткое описание

Открытое акционерное общество Южно-Уральский банк социального развития "Резерв" является одним из старейших региональных банков г.Челябинска.
(рег. 2364, дата государственной регистрации: 03.06.1993г.).
Политика банка направлена на предоставление максимально широкого спектра банковских услуг на принципах финансового супермаркета для населения и индивидуального обслуживания для малых и средних предприятий.

Содержание

1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Основная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1 Ознакомление с объектом практики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.2 Менеджмент организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2.3 Организационная структура предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2.4 Экономика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
5. Маркетинг предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
6. Управление персоналом на предприятии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
7. Стратегия предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
2.8 Инновационный потенциал предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
3. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
4. Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике 2.docx

— 109.15 Кб (Скачать файл)

По функции мотивации  персонала:

1. Формирование эффективной  системы оплаты труда персонала  
1.1. Положение о системе оплаты труда  
1.2. Положение по комплексной системе мотивации  
2. Разработка системы морального и нематериального стимулирования персонала  
2.1. Мотивационная анкета  
2.2. Бланк выявления нематериальных стимулов  
3. Анализ и оптимизация затрат на персонал 
3.1. Примерная смета на сотрудников отдельных категорий персонала 
4. Формирование социальной политики 
4.1. Положение о политике добровольного медицинского страхования (ДМС) 
4.2. Программа ДМС (форма)  
4.3. Форма заявки на ДМС  
4.4. Спортивно-оздоровительные услуги

С помощью прописывания всех процессов в отношении персонала  возможно постепенное выстраивание данных функциональных областей. Содержание этих базовых процессов определяет дальнейшее развитие службы управления персоналом. Но было бы странно считать  процесс построения службы законченным  на разработке документов, инструкций и форм.

Следующим шагом в процессе построения службы персонала является последовательные и подготовленные всеми предыдущими этапами внедрение  и реализация основных функций управления персоналом. Этот живой процесс будет  уникален для каждого банка, он требует  постоянной включенности и совершенствования.

Хорошо, когда специалисту  по персоналу понятно, как и что  делать, и его профессиональный уровень  в большой степени соответствует  профилю должности. Тем не менее, в любой компании, обладающей своей  спецификой деятельности, в том числе  и в банковской сфере, много подводных  камней. Поэтому непосредственный опыт прохождения описанных этапов, построения всех функций управления персоналом есть самый главный учитель и  основной развивающий фактор для  менеджера по персоналу.

2.7 Стратегия предприятия.

Стратегическими целями банка  «Резерв» являются:

- Выход на качественно  новый уровень обслуживания клиентов.

- Создание системы, устойчивой  к возможным внешним экономическим  потрясениям, путем оптимального  распределения пропорций между  основными направлениями деятельности  — работой с населением,  юридическими лицами и на финансовых рынках.

- Расширение сферы деятельности  и увеличения спектра предоставляемых  услуг, с целью достижения масштабов  деятельности сопоставимых с  крупными региональными банками

- Достижение банком ведущих  позиций в обслуживании малого  и среднего бизнеса,  и населения в Челябинской области

2.8 Инновационный потенциал  предприятия.

Инновационный потенциал - совокупность различных видов ресурсов, необходимых  для осуществления инновационной  деятельности.

Инновационный потенциал  предприятия - это совокупность научно-технических, технологических, инфраструктурных, финансовых, правовых, социокультурных и иных возможностей обеспечить восприятие и реализацию новшеств, т.е. получение инноваций.

Инновационный потенциал  организации — это степень  ее готовности выполнить задачи, обеспечивающие достижение поставленной инновационной  цели, т.е. степень готовности к реализации инновационного проекта или программа  инновационных преобразований и  внедрения инноваций.

Инновационный потенциал  работника -  способность работника к восприятию новой информации, к приращению своих профессиональных знаний, к выдвижению новых конкурентоспособных идей, к нахождению решений нестандартных задач и новых способов решения стандартных задач.

Инновационный потенциал  кадров организации - способность кадров к позитивно-критическому восприятию новой информации; к приращению общих  и профессиональных знаний; к выдвижению новых конкурентоспособных идей; к нахождению решений нестандартных  задач и новых методов решения  традиционных задач; к использованию  знаний для практической реализации новшеств.

3. Заключение.

В ходе прохождения производственной практики в Акционерном банке  «Резерв» я ознакомилась с принципами организации и деятельности банка, определила статус предприятия и  форму собственности как закрытое акционерное общество. Рассмотрела  существующую модель организации производства и управления, структуру, функции, технологический  и технический уровни банка. Успешная деятельность Банка «Резерв» прямо  говорит о высоком уровне организации  производства и управлении.

Банк ставит своей целью  войти в число лидеров рынка  банковских услуг в России, активно  внедряя у себя опыт западных банков, современные методы, передовые банковские технологии.

С самого начала деятельности банка развивался в условиях сложных  рыночных механизмов как универсальный  банк. Благодаря такой политике, за небольшой период деятельности на российском рынке он занял прочные  позиции в банковском секторе  и сумел заявить о себе как  о динамичном и перспективном  институте.

Среди российских банков «Резерв» заслуженно считается элитным консервативным кредитором с высоким качеством  обслуживания.

«Резерв» является активным участником рынка государственных  ценных бумаг как первичный дилер  и как инвестор. По мере развития национального фондового рынка  банк готов к предоставлению брокерских услуг на рынке корпоративных  ценных бумаг. В настоящий момент банк оказывает кастодиальные услуги, как для национальных, так и для международных инвесторов.

Основой бизнеса банка  является торговое финансирование предприятий, занимающихся экспортом-импортом сырьевых ресурсов и товаров массового  спроса.

В связи с изменениями  экономической ситуации, как в  Казахстане, так и во всем мире, менеджментом банка разработана стратегия  развития, которая направлена на поиск  дальнейших путей роста банка  и обеспечение его устойчивого  финансового положения.

Список использованной литературы:

  1. Бузов, Б. А. Управление качеством продукции. Технический регламент. Стандар<span class="Normal__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size:

Информация о работе Открытое акционерное общество "Южно-Уральский банк"