Отчет по практике в ОАО "Сбербанк России"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 05:16, отчет по практике

Краткое описание

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Сбербанк России – современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных клиентов в широком спектре банковских услуг.

Содержание

1. Описание и деятельность ОАО Сбербанк России…………………………………3
1.1. Миссия и ценности ОАО Сбербанк России……………………………………3
1.2. Органы управления ОАО Сбербанк России…………………………………...5
1.3. Услуги, предоставляемые ОАО Сбербанк России…………………………….5
1.4. Нормативные документы ОАО Сбербанк России…………………………….6
1.5. Филиальная сеть ОАО Сбербанк России………………………………………8
1.6. Современное положение на рынке банковских услуг………………………...8
2. Обязанности и выполняемее операции……………………………………………10
2.1. Обязанности практиканта……………………………………………………...10
2.2. Выполняемые операции………………………………………………………..11
Заключение………………………………………………………………………………….12
Отзыв с места прохождения практики

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 36.20 Кб (Скачать файл)

Кредитный портфель Сбербанка включает в себя около трети всех выданных в стране кредитов (32% розничных и 31% корпоративных кредитов). В 2010 году Сбербанк активно кредитовал крупнейших корпоративных клиентов, предоставляя средства на финансирование текущей деятельности и инвестиционных программ, рефинансирование кредитов в других банках, приобретение активов и совершение сделок по слиянию и поглощению, финансирование лизинговых сделок, расходов по участию в тендерах, строительства жилья. Как и в предыдущие годы, Сбербанк принимал непосредственное участие в реализации государственных программ.

Сбербанк  продолжил работу по улучшению качества клиентского сервиса. Наиболее значимой услугой Сбербанка остается прием  платежей населения. Их объем за год  вырос в 1,4 раза и достиг 1 621 млрд руб., количество принятых платежей увеличилось на 6,5% и превысило 1 134 млн. Доля платежей, принимаемых по биллинговой технологии, увеличилась за год до 65,7%.

Сбербанк  России обладает уникальной филиальной сетью: в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и около 20 тысяч подразделений по всей стране. Сбербанк постоянно развивает торговое и экспортное финансирование, и к 2014 году планирует увеличить до 5% долю чистой прибыли, полученной за пределами России. Дочерние банки Сбербанка России работают в Казахстане, на Украине и в Беларуси. В соответствии со Стратегией развития, Сбербанк России расширил свое международное присутствие, открыв представительство в Германии и филиал в Индии, а также зарегистрировав представительство в Китае.

Герман  Греф, Президент, Председатель Правления  Сбербанка России, стал лауреатом  Национальной банковской премии в специальной  номинации «Банкир  года». Жюри премии отметило финансовые результаты работы, внедрение современной технологии выдачи кредитов «Кредитная фабрика», развитие Производственной системы Сбербанка. Сбербанк занял первые места в рейтингах узнаваемости и известности российских банков, опубликованных Национальным агентством  финансовых исследований. Согласно данным агентства, узнаваемость  Сбербанка в России составляет 96%, известность – 86%. По информации консалтинговой компании Brand Finance, опубликованной в ежегодном рейтинге «500 самых дорогих брендов в мире», самым  дорогим брендом России признан Сбербанк: его стоимость превысила $12 млрд.

 

                                          

                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Обязанности и выполняемые операции
    1. Обязанности практиканта

Практика проходила в специализированном по обслуживанию физических лиц дополнительном офисе Московского банка ОАО Сбербанк России в качестве специалиста по обслуживанию частных лиц. В должностные обязанности входило:

  1. Осуществление банковских операций, а также выполнение поручений руководства
  2. Своевременное и качественное обслуживание клиентов, соблюдение операционно-кассовых правил, лимитов денежной наличности, правила работы с денежной наличностью и другими ценностями, обоснованное применение установленных тарифов, курсов, котировок
  3. Обеспечение сохранности вверенных наличных денег и других ценностей
  4. Обеспечение сохранности имущества, закрепленного за ним
  5. Осуществление кассовых и бухгалтерских операций при обслуживании клиентов
  6. Своевременное и качественное консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг, предоставляемых физическим лицам
  7. Осуществление активных продаж банковских продуктов при условии соблюдения норматива времени ожидания клиентами в очереди
  8. Осуществление функций, связанных с проведением конверсионных операций с иностранной валютой и драгоценными металлами по индивидуальным курсам/котировкам
  9. Соблюдение трудовой дисциплины, правил охраны труда, техники безопасности на рабочем месте.
  10. Соблюдение стандартов сервиса, утвержденных нормативными документами банка
  11. Осуществление установленных мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

 

 

 

 

 

 

    1. Выполняемые операции
  1. Заключение Универсального Договора банковского обслуживания, проведение операций по обслуживанию клиентов в рамках Универсального договора банковского обслуживания
  2. Выдача наличной валюты РФ по банковским картам
  3. Прием наличных денежных средств в валюте РФ для зачисления на счета банковских карт ОАО «Сбербанк России» с использованием электронного терминала
  4. Прием документов на выпуск банковских карт и оформление дополнительных услуг к ним, выдача и обслуживание банковских карт, включая операции в рамках зарплатных проектов
  5. Проведение иных операций, связанных с обслуживанием банковских карт
  6. Безналичное перечисление/перевод денежных средств по банковским картам
  7. Перевод денежных средств с одного счета банковской карты на другой счет банковской карты с использованием электронного терминала
  8. Проверка платежности и подлинности ценностей при их пересчете, приеме, обработке и выдаче
  9. Операции по вкладам и счетам, а также денежным переводам и рассчетно-кассовому обслуживанию физических лиц
  10. Открытие и закрытие клиенту банковского счета по вкладу
  11. Операции по открытию и ведению обезличенных металлических счетов для физических лиц и документальное их оформление
  12. Покупка-продажа драгоценных металлов в обезличенном виде
  13. Продажа монет из драгоценных металлов
  14. Зачисление и выплата компенсации
  15. Операции со сберегательными сертификатами
  16. Осуществление платежей физических лиц в пользу юридических лиц, включая платежи с использованием банковских карт
  17. Оформление услуг, предоставляемых через удаленные каналы обслуживания
  18. Операции с лотерейными билетами
  19. Формирование электронных документов для зачисления денежных средств на счета по вкладам/картам на основании бумажных реестров, полученных от предприятий и организаций
  20. Идентификация клиента, а также проверка у клиента дееспособности
  21. Операционно-кассовое обслуживание банкоматов

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО "Сбербанк России"