Отчет по практике в ООО «ТЭР-Москва»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 19:35, отчет по практике

Краткое описание

В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с особенностями работы экономиста

Содержание

Введение……………………………………………………………………..……......7
Глава 1. Общая характеристика ООО «ТЭР-Москва»…………………………….8
1.1 Деятельность компании……………………………………………………….…8
Принципы работы ООО «ТЭР-Москва» на Шатурском участке………………….14
Глава 2. Деятельность подразделения……………………………………….……..15
2.1. Информация о бухгалтерии………………………………………………...…..15
2.3. Деятельность бухгалтера…………………………………………………...…..18
Вывод…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 1.35 Мб (Скачать файл)

 

Содержание:

Введение……………………………………………………………………..……......7

Глава 1.  Общая характеристика ООО «ТЭР-Москва»…………………………….8

1.1 Деятельность компании……………………………………………………….…8

Принципы работы ООО «ТЭР-Москва»  на Шатурском участке………………….14

Глава 2. Деятельность подразделения……………………………………….……..15

2.1. Информация о бухгалтерии………………………………………………...…..15

2.3. Деятельность бухгалтера…………………………………………………...…..18

Вывод……………………………………………………………………………...….21

Приложения 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение:

В соответствии с учебным  планом я проходила производственную практику в  обществе с ограниченной ответственностью  «Теплоэнергоремонт-Москва».

Я была принята для прохождения  производственной практики в штат компании на должность помощника экономиста.

Совместно с руководителем  практики непосредственно в компании был составлен план осуществления  работы, который я успешно выполнила.

В процессе прохождения производственной практики я:

- ознакомилась с учредительным  документом – уставом, утвержденным  учредителем компании;

- ознакомилась со структурой  организации;

- ознакомилась с организацией  и выполняемыми функциями и  обязанностями работников предприятия;

- ознакомилась с содержанием  экономической и организационной  работой;

- ознакомилась с особенностями  работы экономиста

- вела табель учета  рабочего времени, формировала  отчетную документацию, принимала  участие в планировании (распределении)бюджетных  средств до конца ремонтной  кампании 2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1.  Общая характеристика ООО «ТЭР-Москва».

1.1 Деятельность  компании

Общество с ограниченной ответственностью «Теплоэнергоремонт-Москва» сформировано в 2009г., входит в группу компаний ООО «Теплоэнергоремонт», основные подразделения которой работают в электроэнергетической отрасли с 1990 года, внедряя экологически ориентированные технологии собственной разработки по экологическому направлению. Штатная численность - около трёх тысяч человек.

 Функции:

• строительство энергетических объектов;

• исполнение EPCM-контрактов, выполнение функций генерального подрядчика;

• проектирование, инжиниринг объектов энергетики;

• поставка энергетического  оборудования.

• ремонт, техобслуживание, модернизация, реконструкция турбоагрегатов, котлоагрегатов и вспомогательного оборудования;

• ремонт, техобслуживание, модернизация, реконструкция электротехнического  оборудования, средств автоматики, блокировок и сигнализации, метрологическая  аттестация, калибровка и ремонт средств  измерений;

• ремонт, техобслуживание, модернизация, реконструкция оборудования химводоочистки, разгрузки, хранения и  подачи топлива;

• внедрение, ремонт и техобслуживание  противопожарных и охранных систем, систем вентиляции, кондиционирования, отопления, освещения и видеонаблюдения;

•  ремонт и монтаж грузоподъемного  оборудования;

• ремонт, обследование и  возведение зданий и сооружений, общестроительные работы;

• внедрение запатентованных  экологических технологий;

• ремонт, модернизация, реконструкция  электрических и рукавных фильтров, систем сухого золошлакоудаления;

• экспертиза промышленной безопасности и техническое освидетельствование, виброналадка и вибродиагностика, расчет и наладка ОПС.

 

 

 

 

 

Структура ООО «ТЭР-Москва»

Президент

Правление

Теплотехническое направление

Электротехническое направление

Коммерческий департамент

Финансовый департамент

Административный департамент

Турбины

Планово-Экономический  отдел

 

Паропроводы/ трубопроводы

Насосное  и компрессорное оборудование

Строительные  и отделочные работы

Проектный отдел

Генераторы/ электродвигатели

Трансформаторы

КИПиА

Наладка РЗА, АСУТП

Котлы

Кабельные работы, освещение и пр.

 

Тендерный отдел

 

Сметно-договорной отдел

 

Отдел закупок  и логистики

 

Отдел управления ЕРСМ проектами

 

Противопожарные системы

 

Бухгалтерия

 

Отдел финансового  аудита

 

Юридический отдел

 

Отдел безопасности

 

Отдел информационных технологий

 

Административно-хозяйственный  отдел

 

Технический аудит

 

 

Продукты и услуги, предоставляемые  группой компаний 

Процентное соотношение  выполнения работ собственными силами и субподрядными организациями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Принципы работы  ООО «ТЭР-Москва» на Шатурском  участке

В январе 2012 года прошли тендерные  торги, в результате которых между  ООО «ТЭР-Москва» и ОАО «Э.ОН Россия» был заключен договор  подряда по выполнению капитальных, средних и текущих ремонтов котельного и турбинного оборудования энергоблоков №1-6 на объекте филиал «Шатурская ГРЭС»  ОАО «Э.ОН Россия». Непосредственно  к ремонтным работам персонал Шатурского участка приступил 2 мая 2012 года. Во время прохождения производственной практики я принимала участие  в оформлении отчетной документации по капитальному ремонту энергоблока  №6 (Турбина типа ПТ-80-130 ЛМЗ).

В штате Шатурского участка  на 30 июня состоит 59 человек, в том  числе 7 человек ИТР (мастера, прорабы, экономист). Рабочий персонал состоит  из слесарей по ремонту парогазотурбинного оборудования, слесарей по ремонту  котельного оборудования, электросварщиков ручной сварки, газорезчиков, токарей.

Мною велся табель учета  рабочего времени в Exсel (Приложение 1). На основании табеля составляется ведомость по расчету заработной платы в Excel (Приложение 4).

Подрядчик (ТЭР-Москва Шатурский  участок) производит сдачу результатов  выполненных работ ежемесячно, после  выполнения работ по отдельному этапу ( определяемому Заказчиком) и окончательно после выполнения работ по договору в полном объеме. До 25 числа текущего месяца ТЭР предоставляет Заказчику  на согласование акт сдачи приемки  выполненных работ в форме № КС-2.

После подписания формы  КС-2 подрядчик представляет справку  о стоимости выполненных работ  формы КС-3 (Приложение 3). Далее бухгалтерия  подрядчика выставляет счет и счет-фактуру Заказчику.

Оплата выполненных работ  по договору производится заказчиком в течении 45 дней со дня подписания сторонами справки о стоимости  выполненных работ формы КС-3, акта сдачи-приемки выполненных  работ формы КС-2, на основании  предъявленного подрядчиком счета, при условии наличия оригинала  счета фактуры.

 

Глава 2. Деятельность подразделения.

2.1. Информация  о бухгалтерии

Бухгалтерия входит в состав Финансового департамента ООО «ТЭР-Москва».

В состав бухгалтерии входят:

1. Группа реализации, работники которой ведут учет реализация товаров и услуг. На оказанные услуги выписываются акты выполненных работ, счета-фактуры, счета на оплату. Если осуществляется реализация товаров – товарные накладные ТОРГ-12, счета-фактуры, счета на оплату.

2. Группа ТМЦ,  работники которой ведут учет приобретения материальных ценностей, расчетов с поставщиками материалов, поступления и расходования материалов в разрезе мест их хранения и использования и т. д.

3. Расчетная группа, работники которой на основании первичных документов выполняют все расчеты по заработной плате и удержаниям из нее, осуществляют контроль за использованием фонда оплаты труда и фонда потребления, ведут учет расчетов по отчислениям на социальное страхование и обеспечение, по отчислениям в Пенсионный фонд, в Фонд занятости и др.

Численность бухгалтерии  составляет 20 человек.

Основные функции бухгалтерии:

1. Формирование учетной  и налоговой политики в соответствии  с действующим законодательством  и потребностями Общества;

2. Подготовка и принятие  плана счетов, форм первичных  учетных документов, применяемых  для оформления хозяйственных  операций, разработка форм документов  внутренней бухгалтерской отчетности;

3. Своевременное предоставление  полной и достоверной бухгалтерской  и управленческой информации  о деятельности Общества, его  имущественном положении, доходах  и расходах;

4. Осуществление мероприятий,  направленных на укрепление финансовой  дисциплины;

5. Учет всех хозяйственных  операций Общества;

6. Налоговый учет Общества, составление и своевременная  сдача налоговой и иной требуемой  законодательством отчетности;

7. Составление бухгалтерского  баланса, другой бухгалтерской,  налоговой, управленческой и статистической  отчетности;

8. Своевременное представление  бухгалтерской отчетности в налоговые  органы, органы статистики, внебюджетные  фонды и иные инстанции;

9. Правильное начисление  и своевременное перечисление  налогов и сборов в федеральный,  региональный и местный бюджеты,  страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, а также иных платежей в соответствии с законодательством;

10. Налоговое планирование. Мониторинг актуальных законодательных  и нормативных документов.

11. Осуществление платежей  в наличной и безналичной форме  в порядке, определяемом внутренними  документами Общества;

12. Расчеты по заработной  плате и иным выплатам с  сотрудниками Общества. Выдача справок  сотрудникам Общества по вопросам  начисления заработной платы  и других выплат, а также удержаний  из них;

13. Проведение инвентаризации  основных средств, товарно-материальных  ценностей, денежных средств,  расчетов с контрагентами;

14. Участие в проведении  экономического анализа финансово-хозяйственной  деятельности Общества по данным  бухгалтерского и управленческого  учета и отчетности в целях  выявления внутрихозяйственных  резервов, устранения потерь и  непроизводственных затрат;

15.  Участие во внедрении  передовых информационных систем  по управлению финансами в  соответствии с требованиями  бухгалтерского, налогового статистического  и управленческого учета, контроль  над достоверностью информации;

16. Принятие мер по предупреждению  недостач, незаконного расходования  денежных средств и товарно-материальных  ценностей, нарушений законодательства  и внутренних регламентов Общества;

17. Взаимодействие с внутренними  и внешними аудиторами Общества.

                  Нормативная и регламентирующая  база:

  1. Закон о бухгалтерском учете
  2. Приказ о бухгалтерской деятельности
  3. ПБУ
  4. Налоговый кодекс
  5. Нормативы и методические рекомендации
  6. Стандарты по градостроительному кодексу
  7. Учетная политика Общества

 

2.3. Деятельность  бухгалтера

 

Функции бухгалтера:

- Отражает на счетах бухгалтерского  учета операции, связанные с движением  основных средств и товарно-материальных  ценностей;

- Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;

-  Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ТЭР-Москва»