Отчет по практике в ООО "Ганс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2015 в 12:07, отчет по практике

Краткое описание

Основными целями преддипломной практики, являются приобретение практических навыков работников тур предприятия; формирование представления о внутреннем устройстве, протекающих внутри компании, процессов; а также сбор полезной информации при написании диплома.
Задачи производственной практики:
закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
приобретение практических навыков самостоятельной работы;
овладение технологиями обслуживания клиентов;

Содержание

Введение
1. Общая информация о компании
2. Организационная структура
3. Анализ предприятия
4. Обзор клиентской базы бара «Эволюция»
Заключение и практические рекомендации

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 48.08 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение и практические рекомендации

 

Данная преддипломная практика необходима для получения практических знаний и применения теории в сфере гостеприимства.

За время прохождения практики я освоила основные обязанности менеджера зала, смогла применить свои знания в работе и проанализировать свою работу и работу предприятия в целом.

Главная задача подобных предприятий – проинформировать и заинтересовать потребителя в преимуществах данного вида отдыха. Это можно достичь путем проведения рекламных акций, рекламы на телевидении, в средства массовой информации и т.д.

Целесообразной, с точки зрения маркетинга, была бы реклама в виде телевизионной передачи по местному ТВ. Также помогла бы здесь реклама в виде статьи в местной газете, тем более, что сейчас появились бесплатные издания, которые каждый может найти у себя в почтовом ящике. Очень эффективной была бы реклама в виде проспектов и буклетов. К сожалению, в силу своей стоимости данную рекламу может позволить себе не всякая компания, поэтому особое внимание следует уделить рекламе в глобальной сети интернет. На мой взгляд, руководством компании был сделан правильный выбор в пользу этого направления продвижения брэнда и услуг компании. Данное средство массовой информации на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест после телевидения, ввиду своей дешевизны, простоты и эффективности.

Подводя итог всему выше сказанному, хочется отметить, что для успеха в бизнесе необходимо не только создать передовой продукт, но и правильно донести до целевой аудитории. Поэтому любой ресторан или организация предоставляющая свадебные услуги обязана иметь в своем арсенале службу маркетинга, расширять сеть сбыта, причём как в физическом эквиваленте, и в электронном пространстве; словом, такую организационную структуру, которая смогла бы обеспечить высоко эффективную и прибыльную деятельность.

2



 


Информация о работе Отчет по практике в ООО "Ганс"