Отчет по практике в ООО «Хоум Кредит энд финанс банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 15:45, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью настоящей преддипломной практики является анализ деятельности коммерческого банка и разработка на его основе предложений по совершенствованию деятельности банка.
Анализируемый объект – ООО «Хоум Кредит энд финанс банк».
Основными задачами практики являются:
- ознакомиться с историей создания банка;
- изучение организации аналитической работы;
- формирование комплексного аналитического подхода к оценке финансово-экономического состояния банка;
- изучение и практическое применение современных технологий сбора, накопление и обработки информации в данном отделе;
- изучение и практическое овладение опытом финансово-экономического расчета;

Содержание

Введение...................................................................................................................3
Характеристика Банка.............................................................................................5
Организационная структура банка…………………………………....................8
Должностная инструкция менеджера по выдаче кредитов.................................9
Система Организации Управления Банком…………………........................... 12
Методы управления персоналом…………………………………......................16
Существующие шаги по оптимизации кадрового состава……....……............21
Заключение.............................................................................................................23

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 95.21 Кб (Скачать файл)

    - определения  функций работника,  распорядка  дня, прав, обязанностей, ответственности,  содержания взаимоотношений   в процессе банковской деятельности  между подразделениями банка,  отдельными работниками;

    - подготовки и  издания приказов, распоряжений, которые  конкретизируют  методы стабилизирующего  воздействия,  определяют порядок  выполнения  работ, не предусмотренных  документами  стабилизирующего (нормативного) характера;

    - методов дисциплинарного  воздействия,  которые предусматривают  меры  в случае отклонений в  системе  организации трудовой  деятельности; он тесно связан  с экономическими  и социально-психологическими  методами, предусматривает соответствующее   поощрение как за положительные  результаты работы, так и ответственность  за нечеткое и несвоевременное  выполнение функциональных обязанностей. Особенностью этого метода является  не только отражение в соответствующих  инструкциях и положениях мер  дисциплинарного воздействия, но  и умение руководителя пользоваться  этими мерами. Другими словами,  эффективность методов дисциплинарного  воздействия зависит как от  качества инструкции, так и профессионализма  руководителя в их применении: за одинаковые результаты и  проступки для различных работников  могут применяться различные  методы поощрения и наказания.

    Организационные  методы тесно переплетаются с   методами административного воздействия.  Нередко они выделяются в качестве  самостоятельного метода. На самом   деле административные методы  вытекают из организационных.  Наделение властными полномочиями  одного работника по отношению  к другому не означает, что  первый издает распоряжение, а  второй их выполняет. Права  и обязанности в отношениях "начальник-подчиненный"  регулируются документами, относящимися  к организационным и правовым  методам.

    Важным  методом  управления персоналом (его  составной  частью) является контроль за  работой персонала. Контроль за  работой  персонала трудно  соотнести с  каким-либо одним  методом управления. Он пронизывает  все методы управления персоналом.

    Правовые  методы  основаны на государственных  актах (законы, постановления правительства,  субъектов Федерации), регулирующих  трудовые отношения и поведение  коммерческого банка в экономической  системе (взаимоотношения между  Центральным банком и коммерческим, между банком и клиентом банка,  бюджетом и т.д.); какое бы положение  работник банка не занимал  в его структуре, он обязан  следовать инструкциям и положениям, принимаемым на уровне банка  (сюда следует отнести и коллективный  договор); выполнять условия индивидуальных  контрактов, заключаемых между работником  и банком.

    Применительно  к управлению персоналом первые  два  выступают как авторитарные, третий как автономный. Элемент  автономности присутствует и  во втором методе в  той  мере, в какой работник сам   или через профессиональные союзы  может оказывать влияние на  составление коллективных договоров,  инструкций и положений для  коллектива банка.

 

Существующие  шаги по оптимизации  кадрового состава

 

    Для успешного  руководства персоналом кадровой  службе существует четкая система  представления руководству банка  аналитической информации, которая  может быть трех видов: текущая  (еженедельная), тактическая (ежеквартальная) и стратегическая (ежегодная, по  конкретному заказу на перспективу).

    Еженедельная  информация представляется руководству   банка в жестко регламентированном  цифровом докладе о состоянии  кадровых дел на совещании,  проводимом Председателем Правления  в строгом порядке и согласно  регламенту.

    Текущая (ежеквартальная) кадровая информация предназначается  для верхнего эшелона  управления  и строится на обсуждении более  основательных и глубоких проблем.  Как правило, анализируется качественный  состав кадров, изменения (образование,  стаж работы в банке, возраст, наличие званий и категорий и др.), которые произошли за квартал, вырабатываются меры по нормализации ситуации.

    Стратегическая  информация о кадрах по итогам  года – это обобщенная аналитическая   цифровая справка о качественном  и количественном составе кадров  банка, его движении (в разрезе  подразделений) и оценке деятельности  кадровых служб в выполнении  годовых заданий.

    Как правило,  подготовка стратегической информации  о кадрах сопутствует расчету   годовых премий каждому сотруднику, где не последнее место занимают  проблемы трудовой загрузки и  дисциплины.

    Формируя  корпоративную  культуру, могут быть предложены  следующие конкретные мероприятия:

    Четкий  ритуал  организации приема в банк  новых сотрудников (буклет о  банке  с необходимой информацией  о подразделениях, работающих с  персоналом; вручение в день приема  на работу пропуска в банк, справочных телефонов; организация  периода адаптации новичков к  условиям работы в банке, включая  закрепление наставников; обучение  новичков).

    Организация конкурсов  профессионального мастерства среди  сотрудников банка, установление  особого ритуала поощрения лучших  по профессии, возможно, определение  «человека года» банка. Главное  здесь – система публичного  поощрения, лучше с приглашением  членов семьи.

    Планирование  карьеры сотрудников (содействие  в  обучении, стажировке, передвижении).

    Установление  льгот и поощрение для сотрудников,  проработавших в банке определенное  число лет, например, 5 и более  лет.

 

 

 

 

 

Заключение

 

В заключении можно отметить, что в ходе преддипломной практики были получены практические знания,  небольшой опыт в первичной обработке  информации и документации.

Можно сделать вывод, что  поставленные в начале прохождения  практики цели в ходе практики были достигнуты, среди которых:

  • - изучение организации аналитической работы;
  • - изучение и практическое применение современных технологий сбора, накопление и обработки информации в данном отделе;
  • - изучение и практическое овладение опытом финансово-экономического  расчета;
  • - использования методов анализа;
  • - изучение документооборота банка;
  • - изучение приемов и методов,  применяемых в экономической деятельности банка.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Хоум Кредит энд финанс банк»