Отчет по практике в Туристическом агентстве «Круиз»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 12:14, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики: закрепить знания, полученные в ходе её прохождения.
Исходя из цели практики, задачи будут следующие:
1. рассмотреть организационно-правовую структуру организации;
2. ознакомиться с договорами-поручениями;
3. изучить документационное обеспечение турагентства;
4. рассмотреть основные правила и регламенты оформления туристических договоров с заграницей;
5. познакомилась с необходимыми для работы с ВЭД документами.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет!!!!.doc

— 132.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Я, Сармина Дарья Леонидовна, студентка четвертого курса  экономического факультета, специальность «Экономика и управление на предприятии (таможня)»,  проходила учебную практику с 24 июня по 14 июля в качестве практикантки в г. Россошь в ИП Коновалова турагентство «Круиз», которое расположено по адресу г. Россошь, ул. Пролетарская д. 98,  кафе «Радуга» 2й этаж , индекс 396659, контактный телефон 89204228409.

В ходе практики нам необходимо было рассмотреть организационную структуру предприятия, документационное обеспечения, изучить правила оформления договоров международных страховых полисов.

Цель практики: закрепить знания, полученные в ходе её прохождения.

Исходя из цели практики, задачи будут следующие:

  1. рассмотреть организационно-правовую структуру организации;
  2. ознакомиться с договорами-поручениями;
  3. изучить документационное обеспечение турагентства;
  4. рассмотреть основные правила и регламенты оформления туристических договоров с заграницей;
  5. познакомилась с необходимыми для работы с ВЭД документами.

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ

 

Туристическое агентство «Круиз» одно из ведущих в г. Россошь. Расположено по адресу: г. Россошь, ул. Пролетарская д. 98,  (кафе «Радуга» 2-й этаж), индекс 396659, контактный телефон 89204228409. Оно было основано в 2008 году. С момента основания директором данного туристического агентства является -  Коновалова А.В. Время работы: понедельник – пятница с 10:00до 19:00, суббота – воскресенье с 10:00 до 15:00

Турагентство «Круиз» находится в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео – показ маршрута или гостиницы.

Обращаясь в туристическое агентство «Круиз», клиенту в первую очередь объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

При обращении клиента в туристическое агентство «Круиз» ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию:

Раздел 1. Описание маршрута по дням.

  1. Характеристика условий тура:
  • условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование);
  • информацию о размещении родителей с детьми;
  • характеристику транспортных средств;
  • перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.
  1. Информация о странах пребывания:
  • особенности въезда и выезда в страну. Визы. Санитарные правила (страховка, прививки). Таможенные правила;
  • специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией;
  • местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);
  • магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;
  • деньги, обмен;
  • почта, телеграф, телефон;
  • достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
  • другая необходимая информация.
  1. Правила обеспечения безопасности:
  • перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;
  • характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим;
  • правила поведения на воде;
  • правила санитарии и гигиены;
  • как воспользоваться страховкой в экстренных случаях;
  • прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке;
  • опасные животные, пресмыкающиеся и растения;
  • как и где хранить вещи, деньги и ценности;
  • памятка об ответственности за нанесенный ущерб.

Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

За прошедшие годы успешной работы, сотрудники агентства стали высочайшими профессионалами своего дела. Так турагентство, заработали себе доброе имя и надежную, положительную репутацию. Турагентство имеет грамоты и сертификаты, официально подтверждающие признание компании как добросовестной и успешной компании. Клиенты турагентства знают высочайшее качество предоставляемых агентством туристических услуг и приходят к ним снова и снова, не желая менять турагентство.

Организационная структура  - представляет совокупность возникающих в процессе управления взаимосвязей и взаимоотношений между подразделениями предприятий, включая права и ответственность работников за выполнение конкретных видов деятельности. Главная функция организационной структуры - обеспечение контроля деятельности подразделений, отражает уровень полномочий.

Структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.

Организационная структура направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах.

Основные задачи организационной  структуры  ИП Коновалова «Круиз»:

    • разделение труда согласно должностных обязанностей;
    • определение ролей и взаимоотношений;
    • определение каналов взаимосвязи.

Организационная  структура турагентства «Круиз» достаточно простая. Штат состоит из 4-х человек:

  • директор
  • главный бухгалтер
  • менеджер
  • курьер

Для таких небольших турфирм, как правило, характерна линейная структура управления:

Сущность линейной структуры управления состоит в том, что во главе стоит один руководитель, который подотчетен вышестоящему руководителю.

Достоинства линейного типа структуры:

  • установление четких и простых связей с подразделениями;
  • получение подчиненными четких и связанных между собой заданий и распоряжений;
  • полная ответственность каждого руководителя за результаты работы;
  • обеспечение единства действий сверху донизу.

Линейная система управления самая простая, хорошо работает на нижних уровнях управления малых предприятий, эффективна, когда круг решаемых проблем невелик.

Основными направлениями деятельности данного туристского агентства являются:

  • бизнес-туризм,  для предприимчивых людей (шоп-туры) (Стамбул (Турция, Пекин (Китай));
  • внутренний туризм, временный выезд граждан конкретной страны с постоянного места жительства в пределах национальных границ той же страны для отдыха, удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и в других туристских целях;
  • международный туризм, систематизированная и целенаправленная деятельность предприятий сферы туризма, связанная с предоставлением туристских услуг и туристского продукта иностранным туристам на территории Российской Федерации (въездной туризм) и предоставлением туристских услуг и туристического продукта за рубежом (выездной туризм).

Основными целями деятельности предприятия туризма являются: удовлетворение общественных потребностей, и получение его участниками максимальной прибыли путем осуществления различных видов производственной, технической и коммерческой деятельности, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.

 

Формы туризма, предлагаемые клиентам.

 

Фирма занимается организованным туризмом – т.е. клиенты путешествуют по заранее обговоренному маршруту и регламенту, установленному турфирмой. При этом туристы и туристическая фирма связаны между собой взаимными требованиями и обязательствами: туристы обязаны вовремя и полностью оплатить стоимость путешествия, турфирма обязана предоставить все те услуги, которые были заранее оговорены участниками путешествия.

Групповой туризм – вид туризма, при котором туристическое путешествие совершают группы людей (в том числе и семьи) по индивидуальному плану или по плану туристической фирмы, включающему определение районов посещения, продолжительность остановок, условий ночлега и т.п. Во время путешествия группы возникает временный коллектив, который обеспечивает высокую степень воспитательного воздействия в ходе встреч, контактов и бесед, предусмотренных программами пребывания групп на маршрутах или туристических центрах. Возможность получения группового тарифа делает этот вид туризма весьма привлекательным.

Дальний туризм – поездки, требующие значительных затрат времени на проезд к месту назначения (свыше 4 часов самолетом, четырех дней автомобилем или поездом и т.д.). По желанию клиентов, агентство может организовать и такой вид туризма.

Агентство так же занимается индивидуальным туризмом - путешествие одного человека по собственной программе. Заранее определяется маршрут, продолжительность путешествия, определяются места ночлега, места посещения или экскурсий.

Лечебно-оздоровительный туризм - вид туризма, совершаемый с оздоровительным или лечебными целями.

Курорты предоставляют туристами комплексы лечебно-оздоровительных процедур, услуги массажных кабинетов и т.п.

Детский туризм – организационное путешествие группы детей школьного возраста (от 7 до 17) в сопровождении руководителя. В современных условиях существует в новых формах: образовательного детского туризма с целью изучения иностранного языка; оздоровительного детского туризма в спортивных и летних лагерях, расположенных на территории нашей страны, так и за рубежом; экскурсионно-познавательного детского туризма и т.д.

 

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЭД ИП Коновалова турагенства «Круиз»

2.1.Внешнеэкономическая деятельность туристических агентств

Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) — совокупность организационно-экономических, производственно-хозяйственных и оперативно-коммерческих функций предприятий, ориентированных на мировой рынок, с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках.

Туристическое агентство «Круиз» осуществляет туристические поездки внутри страны  и зарубеж.

Согласно статистическим данным наиболее прибыльными являются туристические поездки в страны: Турции, Египта.

 

Диаграмму!!!!!!!!!!!!

В турагентстве «Круиз» клиентам предоставляется памятка, которая включает в себя следующее:

Что взять в дорогу: хорошее настроение +

  • Хотя бы одну теплую вещь, удобную обувь, зонтик, «свои» лекарства – в Европе они отличаются от наших и купить их можно не всегда, фото-, видеоаппаратура, нагрудный кошелек, кое-что для «перекуса»: кружка, ложка, пакетики чая и кофе, орешки и шоколад.
  • Небольшая подушечка и плед, бируши, шерстяные носки сделают Ваше путешествие более комфортным. Все эти вещи удобнее взять в салон.
  • Будильник – не все отели представляютдля своих туристов систему побудки.
  • Для посещения аквапарков (бассейнов, саун, термальных купален), а также в туры с отдыхом на море и с посещением озер в летний период, необходимо взять купальный костюм.
  • Головной убор и крем для защиты от солнца, в летний период в туры с отдыхом на море.
  • Желательно иметь валюту всех стран, которые Вы проезжаете или страны, где проводите большую часть тура (с 1.01.2002 г. в большинстве европейский стран введен в обращение Евро). Желательно иметь при себе мелкие купюры. Для оплаты удобна и кредитная карта, многие кафе/магазины оборудованы аппаратом для чтения кредитных карт.
  • Рекомендуем (на время прохождения границы, транспортных заторов) взять с собой в дорогу интересную книгу, хороший журнал, путеводитель или плеер с любимой музыкой.
  • На время поездки неплохо запастись хорошей привычкой – улыбаться и говорить на местном языке «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста»

Информация о работе Отчет по практике в Туристическом агентстве «Круиз»