Отчет по практике в гостинице «Гостевой дом»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 03:53, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика - это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно - правовых форм. Я проходила практику в мини-отеле «Гостевой дом», который располагается по адресу: ул. Слободская, д.3. Практику проходила в качестве администратора с 25.06.12г. по 21.07.12г. (график работы - сутки через трое). За время практики я ознакомилась с деятельностью мини-отеля, с основными документами, с профессиональными и должностными обязанностями администратора мини-отеля (Прием и размещение гостей мини-отеля. Прием звонков, работа по бронированию. Ведение текущей документации, приготовление завтраков) , активно участвовала в организационной деятельности, а также оказывала помощь горничным. При появлении вопросов или каких-либо затруднений у гостей разрешала их, не доводя до конфликтных ситуаций.

Содержание

Введение……………………………………………………………3
1. Должностная инструкция администратора гостиницы……….5
2. Техническая организация предприятия………………………..9
3. Тарифный план…………………………………………………16
4. Дневник прохождения практики………………………………17
Заключение………………………………………………………...18
Список используемой литературы……………………………….19

Вложенные файлы: 1 файл

Guseshny_otchet2003.doc

— 93.50 Кб (Скачать файл)

Основные положения  инструкции по охране труда и безопасности труда для некоторых категорий работников.

Администратор должен знать:

-порядок и  правило пользования бытовыми  электроприборами;

-расположение  выкл. освещения;

-требования  правил пожарной безопасности;

-уметь пользоваться  противопожарным средством; знать  их место расположение и проводить инструктаж персонала.

Горничная перед  началом работы должна проверить  исправность электрооборудования. Во время работы необходимо пользоваться только исправным оборудованием. Перед  включением в сеть, следует проверить, соответствует ли указанное напряжение на приборе с напряжением  в сети.

Осторожно обращаться с электрошнурами. Не допускать резких перегибов и защемлений в дверях, нельзя становится на шнур ногами.

Обязанности персонала  при возникновении пожара.

На этажах и  в производственных помещениях, служебных помещениях – назначаются ответственные лица, обязанность которых – обеспечить противопожарный контроль.При возникновении пожара дежурный по гостинице и другие должностные лица обязаны сообщить о пожаре в охрану, дать сигнал тревоги, принять все меры к эвакуации людей из номеров.

Эвакуацию необходимо начинать с тог места, где он возник, затем нужно открыть эвакуационные  двери и направить эвакуированных людей согласно плану эвакуации, после чего немедленно приступить к  тушению пожара, имеющимися первичными средствами пожаротушения.

При получении  сигнала о пожаре дежурный обязан:

-принять (записать) место, этаж и номер, откуда  поступил сигнал;

-передать сообщение  о поступившем сигнале в пожарную  охрану;

-сообщить дежурному  по гостинице о поступившем сигнале и в дальнейшем следовать его указаниям;

-постоянно уточнять  обстановку с места поступления  сигнала о пожаре.

Перечисленные обязанности в виде служебной  памятки должны находиться на рабочем  столе дежурного.

10. Операционная система предприятия.

Учет занятости  номеров в гостинице ведется  с помощью программы «1С:Бухгалтерия 8». Занимается учетом администратор. В  программе очень четко отображаются все данные, необходимые для технологии и организации обслуживания клиентов и для четкого контроля загрузки и разгрузки гостиницы.

Отсутствие  на рынке современных, но недорогих  гостиничных систем долгое время  вынуждало многие отели идти по пути разработки собственных заказных АСУ. Однако, практика показала, что развивать  и даже нормально поддерживать заказные системы на фоне возросших цен становится экономически невыгодно.

Гостиничная система  «1С:Бухгалтерия 8»это стандартный продукт, легко адаптируемый под конкретную гостиницу (номерной фонд, услуги, тарифы, кадровую структуру и т.п.), требующий  минимального сопровождения, понятный в обучении и удобный в работе.

«1С:Бухгалтерия 8» это система автоматизации  всех этапов работы с гостем (службы бронирования, размещения, коммерческий и плановый отделы, телефонная служба, сервис-бюро, бухгалтерия проживания).

«1С:Бухгалтерия 8» это средство быстрого реагирования на пожелания гостя (формирование автоматических подтверждений для гостя, разнообразные  формы оплаты, фиксация специальных  пожеланий гостя, запись сообщений  и т.п.).

Это инструмент кадровой политики, позволяющий четко разграничивать права персонала в системе и контролировать действия отдельных сотрудников.

3. Тарифный план

Тарифный план на 2012 г.

 

 

 

 

 

 

Высокий сезон.

01.04.(апрель) по 30.09.(сентябрь)          26.12.(декабрь) по 15.01.(январь)

Люкс                     -3500                                 Люкс                    -3500             

Стандарт             -3000                                 Стандарт             -3000

Одноместный      -2700                                 Одноместный    -2700     

Доп. место           -500                                   Доп.место           -500

 

Низкий сезон

01.10.(октябрь)  по 25.12.(декабрь)        16.01.(январь) по 30.03.(март)

Люкс                     -3100                                 Люкс                    -3100             

Стандарт              -2600                                 Стандарт              -2600

Одноместный      -2300                                 Одноместный      -2300     

Доп. место           -500                                   Доп. место           -500

Цены указаны  в рублях за сутки проживания (завтрак  включен).

     
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

4. Дневник прохождения практики.

 

Дата

Выполненная работа

 

25.06.2012

 Осмотрела мини-отель, ознакомилась с деятельностью предприятия, с должностной инструкцией администратора, с необходимой документацией, а также начала работу непосредственно с приёмом и размещением гостей.

 

29.06.2012

 Научилась работать в бухгалтерской  программе 1С.  Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. Заполняла ежедневный учет белья.

 

03.07.2012

 Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей, а также утром ( в конце своей рабочей смены) приготовила завтрак для гостей (состоящий из тостов с джемом и кофе). Закрыла смену сняв кассовый отчет.

 

07.07.2012

 Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, помогла горничной разложить по номерам фирменные пакеты , шоколадки и ручки с эмблемой отеля.

 

11.07.2012

 Занималась оформлением необходимой документации, приёмом звонков, утром готовкой завтрака. Составляла накладные для прачечной. Сдавала грязное постельное белье в прачечную и получала чистое.

 

15.07.2012

 Занималась работой по бронированию и размещению, приёмом звонков, приёмом и размещением гостей, а также разбудила гостей, которые съезжали рано утром.

 

19.07.2012

  Занималась приёмом и размещением гостей, приёмом звонков.

 
     
     
     
     
     

 

 

Заключение.

В заключении хочется сказать, что мне кажется, что мною были достигнуты цели данной практической работы, я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе. Я ценю полученный мною опыт, который, несомненно, пригодится мне и в дальнейшей жизни, и в дальнейшей работе, так как я не только выполняла свои обязанности, но и при необходимости брала на себя дополнительные задания. Также, на мой взгляд, я удачно сработалась с коллективом, что при любой работе немаловажно.

В работе мне  очень помогли теоретические  знания, пройденные в университете но практические навыки нужны не меньше. Также я поняла, что при любой работе с людьми необходимо быть не только коммуникабельным и располагающим к себе человеком, но и «подкованным» в психологии. Также при работе в отелях и гостиницах (тем более если они расположены в центре города) необходимо изучать иностранные языки и совершенствовать их, так как в некоторых жизненных ситуациях они здорово выручают. Ну и конечно же очень пригодилось знание ПК и навык легко ориентироваться в нем, так как проще осваивать новую программу для работы, уже зная «азы» работы с компьютером.

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы.

1. А.Э. Саак, М.В. Якименко «Менеджмент в индустрии гостеприимства»,2008

2. Этикет. Основные правила. – М.:РИПОЛ классик, 2006

3. Мусакин А.А. «Малый отель», 2008

4. Конспект по дисциплине «Индустриальная база гостиниц и туркомплексов»

5. Т.П. Авдулова « Психология менеджмента», 2003

6. Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова «Маркетинг»,2004

7. поисковая система www.google.ru

8. Трудовой кодекс РМ

9. Правила предоставления гостиничных услуг

10. Система классификации гостиниц и других средств размещения, касающиеся отелей до 50 номеров.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Гостевой дом»