Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 00:53, отчет по практике
Целью практики являются закрепление и углубление теоретических знаний, практических навыков и умений, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности и сбор информации, статистического материала для написания выпускной квалификационной работы.
Миссия рекламного агентства-удовлетворить потребность предпринемателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. Произвести поиск информации по теме ВКР.
2.Ознакомится с историей развития рекламного агентства, ее учредительными документами
Введение……………………………………………………………...................3
1. Общая характеристика рекламного агентства «Ракета»………..................4
2.Оценка качества товаров и услуг, реализуемый агентством …..................9
3. Конкурентная позиция рекламного агентства…………………………....15
Заключение…………………………………………………………………......20
Список литературы…………………………………………………….............21
Затем на основе товара по замыслу необходимо создать товар в реальном исполнении.
Товар в реальном исполнении обладает пятью характеристиками:
И наконец, создание товара должен подкрепить товар, предложив покупателям дополнительные услуги и выгоды.
Реализация товаров, работ, услуг организацией и индивидуальным предпринемателем признается соответственно передача на воздмездной основе (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результаты работ, выполненых одним лицом для другого лица,воздмездное оказание услуг одним лицом другому лицу, а в случаях, предусмотренных НК РФ, передача права собственности на товары, результаты работ, выполненных одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу-на безвозмездной основе. (Ст. 39 НК РФ)
Законодательством РФ установлены случаи, когда передача товаров (работ, услуг) не признается реализацией. В частности, согласно ст. 39 НК РФ, не рассматривается как реализация:
Государственное регулирование услуг, товаров и работ можно разделить на правовое и организационное.
Правовое регулирование выражается в установление в нормативно-правовых актах требований к реализации товаров, работ, услуг. В частности, установлены требования к качеству реализуемых товаров, работ, услуг, порядку их реализации, к учету совершенных хозяйственных операций, определение цены, налогообложению полученной прибыли.
Организационное регулирование реализации осуществляется через деятельность государственных органов. К государственным органам, выражающим интересы государства в данной сфере экономических отношений, в первую очередь следует отнести Министерство экономического развития и торговли РФ, Министерство финансов РФ, Министерство промышленности и энергетики РФ и др.
В данной области государственное регулирование может быть прямым и косвенным. Случаи в которых обязательно заключаются договора, например для обеспечения государственных нужд установленнием запретов на реализацию товаров работ услуг не соответствующую требований технических регламентов и другие-относятся к прямому государствещему регулированию. Предоставление льгот для стимулирование предпринимательской деятельности является косвенное регулирование.Субъектом рекламного агентства «Ракета» предусмотренна предоставлением льгот.
Правовыми формами реализация товаров, работ, услуг является различные договоры. В зависимости от предмета реализации выделяют:
Правовое регулирование заключения, исполнения, распоряжения договоров, ответственности сторон осуществляется нормами ГК РФ, а также специальными законами: Федеральным законом от 29 октября 1998г. « О финансовой аренде (лизинге)», Законом об оценочной деятельности, Законом о рекламе и др.
Договоры, направленные на реализацию товаров,работ,услуг, могут заключаться путем проведения переговоров, обмена письмами, телеграммами. Такие договоры могут заключаться на торгах, биржах, выставках, ярмарках, рынках.
Отношения, связанные с организацией розничных рынков, организаций и усуществление деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, а также права и обязанности лиц, осуществляющих указанную деятельность, оегулируются Федеральным законом от 30 декабря 2006г. № 271-ФЗ « О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ»
Оценка рекламног агентства позволяет оптимизировать бюджет и исключить промохи, допущенные при неправильном медиа планирования.
Обращаясь в рекламное агентство «Ракета» полного цикла, они помогут оценить медиа план на предмет эффективности и правильной ценовой политики.
3. Конкурентная позиция рекламного агентства
Научно- техническая революция обострила конкурентную борьбу в области науки и техники. Неотъемлемым условием процветанием фирмы стало постоянное совершенствование. Изобретение может вознести фирму на вершину успеха.
Конкуренция- это борьба хозяйствующих субъектов при которой исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействия на общие условия производится и сбыт в целях достижения лучших результатов.
Потребитель в данном
случае является индикатором
Как показывает опыт рыночных стран, в 60-70-е годы XX века преобладали длительные периоды стабильности, масштаб и доля рынка были важнейшими факторами рыночного успеха. В 80-е годы масштаб и доля рынка были по прежнему важны, но таких гарантий успеха не давали.
Конкурентоспособность на рынке требовала поставлять на рынок быстрее других новые товары, но в 90-х годах во многих странах правила конкуренции существенно изменились: расширился круг конкурентов и внутри национальной отрасли и за рубежом-конкуренция приобрела глобальный характер; использование недорогих заменителей и многих товаров и комплектующих, создало условия для роста меж категориальной конкуренции; недорогие источники информации облегчили процесс вхождение в бизнес.
Майкл Портер отметил несколько наиболее важных конкурентных преимуществ (факторов конкурентоспособность), позволяющих фирме быть конкурентоспособной:
- новые технологии;
- производственные факторы;
- факторы маркетинга;
- новые или изменившиеся запросы потребителей;
- факторы менеджмента.
Новые технологии предлагают: компетентность в научных исследованиях и разработках; инновации производственного процесса на основе более совершенных технологий; появление новых отраслей (под воздействием новых производственных процессов); появление продуктовых инноваций.
Производственные факторы включает в себя: эффективность низко затратного производства (например, благодаря экономии на масштабах, эффекту накопления опыта и т. д.); повышение качества производства и фондоотдачи; благоприятное размещение производства, гарантирующее низкие затраты; повышение квалификации рабочие силы и, как следствие, повышение производительности труда; откорректированные процессы ресурсного и технического обеспечения; гибкость в изменении производственных платформ.
Факторы маркетинга- это продуманный и проверенный способ продаж, удобный доступ к рынкам, мощная и эффективно функционирующая сеть дистрибьюторов и дилеров, быстрая доставка по заказу, точное удовлетворение потребительских запросов, притягательный дизайн и упаковка товара, широкий диапазон выбора товаров (для некоторых сфер производства), наличие гарантий после приобретения; высокое качество после продажного обслуживания.
Новые или изменившиеся запросы потребителей. Этот фактор означает появление новых потребностей, создание новой цепочки ценностей, конкурентные преимущества за счет нового сегмента рынка.
Факторы менеджмента- это компетентность в управление, наличие управленческих ноу- хау, способность быстро реагировать на изменения внешней среды; первоклассные системы коммуникаций и информационной поддержки бизнеса.
Изменения на рынке, не связанные с деятельностью фирмы, могут повлиять на конкурентную способность.
Конкурентная способность, привязанная к временным условиям и обусловленная конкретными причинами, является не раз и на всегда приобретенными качеством, а испытывает на себе сильное влияние стратегических тактических изменений на рынке не связанных с деятельностью фирмы « изменение спроса демографические сдвиги, природные явления и т.д.»
Поэтому конкурентоспособность предполагает умелое маневрировании в рыночном пространстве и во времени и максимальный учет требований и возможностей конкретных групп покупателей.
На конкурентоспособность фирмы влияет внешние и внутренние факторы.
Под внутренними мы понимаем элементы, составляющий экономический потенциал фирмы, который определяется совокупностью ресурсов и эффективностью их использования.
Под внешними- все что находится за приделами фирмы.
Естественно что основной
фактор внешней среды — деятельность
конкурентов и в целом
В конкурентоспособности
любой фирмы рекламное
Участников сетевой организации связывают не традиционные иерархические отношения, а контракты и единые цели.
Одним из важнейшим фактором конкурентоспособность является ее позитивный имидж, который она создает в процессе своей работы. Позитивный имидж позволяет фирме не только сохранять своих постоянных партнеров и клиентов, но и привлекать новых.
Увеличивая объем товаров и услуг, привлекать новых инвесторов и тем самым увеличивать капитал вложение в собственное развитие. Позитивный имидж фирмы поддерживает конкурентоспособность по сравнению с другими конкурирующими с ней фирмами, обеспечивает фирме большую доступность к материальным финансовым и трудовым ресурсом. Особо высока значимость позитивного имиджа в том, что он поддерживает доверительное отношение к фирме, к ее образу и услуг, со стороны потребителей, клиентов и инвесторов. Доверие к фирме- это многомерный труд работников фирмы. Оно характеризует не только то, что позволяет фирме получать высокую прибыль и поддерживать собственную конкурентоспособность. Доверие по своей сущности указывает на положительное отношение к фирме её товарам и услугам. По этому у фирмы возникает возможность «быть на плаву», даже в кризисных экономических условиях.
Прежде чем ответить на вопрос, как создать позитивный имидж фирмы, нужно понимать, что слово «Имидж»- (от английского; mage- образ) как «образ товара, услуги, предприятия, совокупность ассоциаций и в впечатлений о них, который складывается в создании людей и связывается с конкретным представлением». Поскольку в производстве товаров и услуг всегда конкретные работники фирму и весь ее управленческий персонал, то так или иначе в имидже фирмы, производимых ее товарах и услугах реализуется и проецируется и личностный имидж руководителя фирмы, личностный имидж ее менеджеров и рядовых работников. По этому и содержательное наполнение понятия «имидж фирмы» гораздо богаче и многостороннее по своей сущности. В современных исследованиях ученых понятие «имидж фирмы» трактуется многозначно. Чаще всего оно называется «корпоративный или организационный имидж». В его содержание входит образ фирмы, как организованной и производящей товары или услуги экономической структуры общества. Известный австралийский исследователь корпоративного имиджа и корпоративной репутации Г. Даулинг считает, что многозначность и многообразии корпоративного имиджа обусловлено как различие объема информации о фирме, которой располагают воспринимающие ее субъекты целевых групп, так опознавательным опытом который используются этими субъектами при восприятие подобных объектов. Другими словами имидж напрямую зависит от человеческого фактора: при равных профессиональных навыках клиенты стараются выбрать для общения доброжелательных работников фирмы.
Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве «Ракета»