Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 00:53, отчет по практике
Целью практики являются закрепление и углубление теоретических знаний, практических навыков и умений, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности и сбор информации, статистического материала для написания выпускной квалификационной работы.
Миссия рекламного агентства-удовлетворить потребность предпринемателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. Произвести поиск информации по теме ВКР.
2.Ознакомится с историей развития рекламного агентства, ее учредительными документами
Введение……………………………………………………………...................3
1. Общая характеристика рекламного агентства «Ракета»………..................4
2.Оценка качества товаров и услуг, реализуемый агентством …..................9
3. Конкурентная позиция рекламного агентства…………………………....15
Заключение…………………………………………………………………......20
Список литературы…………………………………………………….............21
Рекламное агентство — это, как правило, подобранный коллектив творческих людей которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.
За период прохождения производственной преддипломной практики в Рекламном агентстве «Ракета» согласно поставленным задачам было выполнено:
Преимущества пройденной мною практики я нахожу в том, что я ознакомилась с большим количеством информации, на которой базируется б рекламная деятельность, ознакомилась с компьютерными рабочими программами «Ракеты» и приобрела навыки работы с его внутренней документацией.
Список использованной литературы
Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве «Ракета»