Отчет по практике в рекламном агентстве «Ракета»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 00:53, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики являются закрепление и углубление теоретических знаний, практических навыков и умений, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности и сбор информации, статистического материала для написания выпускной квалификационной работы.
Миссия рекламного агентства-удовлетворить потребность предпринемателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. Произвести поиск информации по теме ВКР.
2.Ознакомится с историей развития рекламного агентства, ее учредительными документами

Содержание

Введение……………………………………………………………...................3
1. Общая характеристика рекламного агентства «Ракета»………..................4
2.Оценка качества товаров и услуг, реализуемый агентством …..................9
3. Конкурентная позиция рекламного агентства…………………………....15
Заключение…………………………………………………………………......20
Список литературы…………………………………………………….............21

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 82.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 Заключение

   Рекламное агентство — это, как правило, подобранный коллектив творческих людей которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.

  За период прохождения производственной преддипломной практики в  Рекламном агентстве «Ракета» согласно поставленным задачам было выполнено:

  1. Ознакомилась с работой менеджера продаж
  2. Узнала конкурентную позицию рекламного агентства

   Преимущества пройденной мною практики я нахожу в том, что я ознакомилась с большим количеством информации, на которой базируется б рекламная деятельность, ознакомилась с компьютерными рабочими программами «Ракеты» и приобрела навыки работы с его внутренней документацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             Список использованной литературы

  1. Экономика фирмы: учебник для вуза / Под. ред. В.Я. Горфинкеля.-М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2011.-679 с.-(Университеты России).
  2. Бизнес-планирование: Учебник / под. ред. Проф. Т.Г. Попадюк, проф. В.Я. Горфинкеля.-М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2013.- 296с.
  3. Предпринемательское право: Учебник / И.В. Ершова.- Изд. 5-е, перераб. И доп.- М.: ИД «Юриспруденция», 2009.- 800 с.
  4. Предпринимательство: учебник для вузов /под. Ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А.Швандара.- 4-е изд., перераб. И доп.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 735с.
  5. http://artraketa.ru/  Рекламное агентство «Ракета»
  6. Руководство по ведению переговоров / учебное пособие, Г. Бройниг.-М.: ЮНИМИ, 2009.- 202с.
  7. Менеджмент: учебник / под  ред. Л.Н. Вылежагиной.- М.: ЮНИТИ, 2008.- 452с.
  8. Основы менеджмента / под ред. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.;-М.: 2009.- 456с.
  9. Управление персоналом предприятия: учебник / под ред.Е.В. Маслова -М.: ИНФРА-М, 2010.- 356 с.
  10. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.-М.:ИНФРА-М, 2010.- 321с.
  11. Федеральный закон от 13.06.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившие в силу с 01.01.2013) « О Рекламе»
  12. Индивидуальный предроинематель: практическое руководство. Под ред. Ю.Л. Фадеева.- М.: Эксмо, 2010.- 224с.
  13. Основы бизнеса (предпринималельства): учебник / Н.Ю. Крушова.-М.: КНОРУС, 2010.- 544с.
  14. Дизайн: история и теория / под ред. Н.А. Ковышникова.-М.: Омега-Л, 2009.- 224с.
  15. Ионина М. Б. Управление персоналом в сетях розничной торговли продуктами питания на основе принципа стандартизации: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / М. Б. Ионина; Омский гос. ун-т им. Ф. Д. Достоевского. - Омск: [б. и.], 2008. - 21 с.  
  16. Управление качеством: учеб. / О. В. Аристов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 238 с.  
  17. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учеб. / М. М. Кане [и др.]. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 559 с.   
  18. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учеб. пособие / Р. Ю. Овчинникова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 239 с. 
  19. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учеб. пособие / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М.: КНОРУС, 2008. - 120 с.
  20. Предпринемательство: учебник / под ред. М.Г. Лапусты.-М.: ИНФРА-М,2009.-667 с.
  21. Малое и средние предпринимательство в России: Стат. сб. / Росстат.-М, 2009 -151с.
  22. Статистическое планирование / под ред. Уткина Э.А.-М.: ЭКМОС, 2008

Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве «Ракета»