Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2015 в 13:32, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление навыков исследования учетной и аналитической информации о хозяйственной деятельности организации.
Задачей производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин.
Данные таблицы показывают, что валюта баланса снизилась на 117564,06 тыс. руб. по сравнению с началом года. Увеличение оборота хозяйствующих средств, произошло за счет увеличения основных средств на 13,17%.
Для вертикального (структурного) анализа определим удельный вес отдельных статей в итоге баланса и оценим его колебания (табл. 2.3).
Таблица 2.3 - Вертикальный анализ баланса предприятия
Показатели |
На начало года (в % к итогу баланса) |
На конец года (в % к итогу баланса) |
1 |
2 |
3 |
А К Т И В |
||
1 ВНЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ |
||
1.1 Основные средства |
77,78 |
84,33 |
1.2 Материальные запасы |
21,49 |
14,99 |
ИТОГО по разделу I |
99,27 |
99,32 |
2 ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ |
||
2.1 Расчеты по выданным авансам |
0,73 |
0,68 |
2.2 Расчеты с подотчетными лицами |
- |
- |
ИТОГО по разделу 2 |
0,73 |
0,68 |
БАЛАНС |
100,0 |
100,0 |
Продолжение таблицы 2.3
П А С С И В |
||
3 ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
||
3.1 Расчеты по принятым обязательствам |
0,61 |
0,22 |
3.2 Расчеты по платежам в бюджет |
-2,5 |
-1,26 |
ИТОГО по разделу 3 |
-1,89 |
-1,04 |
4 ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
||
4.1 Финансовый результат хозяйствующего субъекта |
101,89 |
101,04 |
ИТОГО по разделу 4 |
101,89 |
101,04 |
БАЛАНС |
100,0 |
100,0 |
При рассмотрении структуры активов баланса, к положительным изменениям можно отнести увеличение основных средств на 6,55%, снижение расчетов по выданным авансам на 0,05%,
Отрицательной оценки заслуживает снижение материальных запасов на 6.5%.
2.3. Сравнительный аналитический баланс
Для последующей оценки финансового состояния предприятия составим аналитический баланс (табл. 2.4), в котором сгруппируем однородные статьи, это сокращение числа статей баланса, повысит его наглядность.
Таблица 2.4 - Сравнительный аналитический баланс
Показатели |
Абсолютные величины |
Удельный вес |
Изменения (Δ) | ||||||
начало периода |
конец периода |
на начало периода |
на конец периода |
абсолютных величин |
удельного веса |
в % к началу периода |
в % к Δ итога баланса | ||
Актив (имущество) | |||||||||
1 Внеоборотные (иммобилизованные) активы |
-12,38 |
-20,96 |
-1718,24 | ||||||
2 Мобильные (оборотные) активы |
+12,38 |
+30,05 |
+1818,24 | ||||||
2.1 Запасы и затраты |
49384 |
9015 |
0,14 |
0,02 |
+40369 |
-0,12 |
-81,75 |
-17,34 | |
2.2 Дебиторская задолженность |
7490491 |
7584872 |
22,6 |
22,75 |
+94386 |
+0,15 |
+1,26 |
+40,56 | |
2.3 Денежные средства и ценные бумаги |
6454889 |
10708553 |
19,47 |
32,08 |
+4253667 |
+12,61 |
+16054,79 |
+1828,07 | |
3 Прочие активы |
81859 |
4953 |
0,27 |
0,01 |
-76906 |
-0,26 |
-93,94 |
-33,05 | |
Баланс |
33143203 |
33375888 |
100,00 |
100,00 |
+232685 |
- |
+0,7 |
100 | |
Пассив (источники имущества) | |||||||||
1 Собственный капитал |
18473350 |
14599607 |
55,74 |
43,75 |
-3873743 |
-11,99 |
-20,96 |
-1664 | |
2 Заемный капитал |
14669853 |
18776281 |
44,26 |
56,25 |
+4106428 |
+11,99 |
+27,99 |
+1764,8 | |
2.1 Долгосрочные кредиты и займы |
13032401 |
7979717 |
39,32 |
23,9 |
-5052684 |
-15,42 |
-38,77 |
-2171,46 | |
2.2 Краткосрочные кредиты и займы |
1042114 |
9918824 |
3,15 |
29,72 |
+8876710 |
+26,57 |
+851,79 |
+3814,9 | |
2.3 Кредиторская задолженность |
585236 |
828755 |
1,76 |
2,48 |
+243519 |
+0,72 |
+41,61 |
+104,65 | |
3 Прочие пассивы |
- |
48985 |
0,03 |
0,15 |
+48985 |
+0,12 |
- |
+21,05 | |
Баланс |
33143203 |
33375888 |
100,00 |
100,00 |
+232685 |
- |
+0,7 |
100 |
Данные таблицы показывают, что иммобилизованные активы на конец отчетного периода в структуре аналитического баланса - нетто уменьшились на 12,38%, а их сумма уменьшилась на 3998093 тыс.руб. (-20,96%) к началу года. Стоимость мобильных активов к началу периода возросла на 30,05% (увеличилась на 4230778 тыс.руб.). Стоимость собственного капитала составила на отчетную дату 14599607 тыс.руб., снижение на 3873743 тыс.руб., при этом его удельный вес упал на 11,99%. Величина кредиторской задолженности выросла на 0,72% и составляет 828755 тыс.руб. Эти результаты предварительного обзора показателей дают отрицательную оценку структуре баланса и финансового состояния предприятия.
3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
«Составление графика документооборота по видам бухгалтерского учета на КГКОУ Детский дом №18»
Документооборот - это движение документов от момента их составления или получения от других организаций до использования их для бухгалтерских записей и последующей передачи в архив.
Понятие документооборота включает в себя такие основные этапы работы с документами, как приём, обработка, регистрация, распределение корреспонденции; передача и доставка документов; учет объема документооборота; контроль за правильностью оформления документов и соответствующим отражением операции по счетам бухгалтерского учета.
Система управления документооборотом в организации налаживается следующим образом: разрабатывается положение о бухгалтерской службе организации, составляются должностные инструкции для работников бухгалтерии и других служб организации, имеющих отношение к учету; составляется график документооборота; создаются технологии обработки учетной информации; разрабатывается номенклатура дел и порядок текущего хранения документов; проводится экспертиза документов с точки зрения их ценности и подготовка дел к длительному хранению.
Принципы документооборота:
- четкая организация движения документов, т.е. поток документов является прямоточным, исключающим возвратные или повторные маршруты;
- однократное пребывание в одном подразделении или исполнителя;
- оперативность обработки документов;
- согласование документов на всех этапах исполнения до подписания руководителем.
График документооборота - это документ, устанавливающий рациональный порядок (сроки и очередность) обработки бухгалтерских документов с учетом их количества и исходя из потребности бухгалтерской службы в документированной информации. Функциональное назначение графика заключается в минимизации материальных и временных затрат на обработку бухгалтерских документов, создании оптимальных условий для работы с указанными документами должностных лиц предприятия и, в конечном счете, в повышении эффективности деятельности бухгалтерской службы предприятия в целом.
Утверждается график документооборота приказом руководителя предприятия. В графике документооборота заранее разрабатывается маршрут следования каждого документа и каждого его экземпляра. Этот маршрут заносится в инструкцию, где указываются сроки следования и прибытия каждого экземпляра в свой конечный пункт. Для каждого документа в бухгалтерском учете существует свой путь движения, свой документооборот.
График документооборота представлен в Приложении В.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Отчет по практике в учреждении КГКОУ Детский дом 18