Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 11:52, отчет по практике
Транспорт России занимает особое место в мировой транспортной системе не только в силу выгодного территориального местоположения, но и в силу стабильно функционирующей, сбалансированной транспортной системы, динамично развивающейся в настоящее время и готовой к интеграции в мировую транспортную систему. Предоставляя свои мощности, материально-техническую базу и ресурсы для обеспечения перемещений импортных и транзитных грузо
Введение………………………………………………………………………….3
Общая характеристика деятельности транспортных предприятий
1.ОМУС-1…………………………………………………………………….……5
2. «Троллейбусное депо»…………………………………………………...…….6
3. МП ПП №9 ……………………………………………………………….…….8
4.Омская Государственная Областная Научная библиотека
им А.С.Пушкина……………………………………………………………....….9
5.FORD-Омск………………………………………………………………….…14
6. RENO-Омск……………………………………………………………………17
7. Казенное учреждение города Омска «Автохозяйство Администрации города Омска»………………………………………………………………...….18
8. «ТРАНК КК» ………………………………………………………………….19
9. LADA-Омск …………………………………………………………………...20
Заключение……………………………………………………….........................22
Сибирская государственная автомобильно-
Факультет «Экономика и управление»
Кафедра «Экономика и управление предприятиями»
Отчет по производственной практике
Выполнила: студентка группы ЭУТ-10Э1
Проверила: ст.преподаватель Волошина Г.К.
Дата_____________подпись______
Оценка____
Омск 2011
Содержание:
Введение…………………………………………………………
Общая характеристика деятельности транспортных предприятий
1.ОМУС-1…………………………………………………………
2. «Троллейбусное депо»…………………………………………………...…….
3. МП ПП №9 ……………………………………………………………….…….8
4.Омская Государственная Областная Научная библиотека
им А.С.Пушкина…………………………………………
5.FORD-Омск…………………………………………………
6. RENO-Омск………………………………………………………
7. Казенное учреждение города Омска «Автохозяйство
Администрации города Омска»………………………………………………………………
8. «ТРАНК КК» ………………………………………………………………….19
9. LADA-Омск …………………………………………………………………...20
Заключение……………………………………………………
Введение
Транспорт России занимает особое место в мировой транспортной системе не только в силу выгодного территориального местоположения, но и в силу стабильно функционирующей, сбалансированной транспортной системы, динамично развивающейся в настоящее время и готовой к интеграции в мировую транспортную систему. Предоставляя свои мощности, материально-техническую базу и ресурсы для обеспечения перемещений импортных и транзитных грузо- и пассажиропотоков через территорию страны, транспорт России обслуживает потребности не только внутреннего, но и международного оборота.
В ХХ веке транспорт изменился
количественно и качественно: возникли
и имеют к настоящему времени
современную технологическую
В общем объёме перевозок грузов в России всеми видами транспорта, в том числе транзитных, доля автомобильного транспорта составляет 54,6%, а в перевозках пассажиров – 52,7 %.
В транспортной системе России роль и место отдельных видов транспорта неравнозначны.
Железнодорожный транспорт – один из ведущих видов в транспортной системе страны. В настоящее время в общем грузообороте всех видов транспорта доля железнодорожного транспорта составляет около 38%; трубопроводного – 52,5, автомобильного – 3,7, морского – 3, внутреннего водного – 2,2, воздушного – 0,1%.
Автомобильный транспорт в России выполняет более 85% всего объёма перевозок грузов внутри страны и более половины всех перевозок пассажиров.
Внутренний водный транспорт не имеет решающего значения для транспортной системы России, его доля даже во времена «процветания» составляла не более 4..7% от общего грузооборота всех видов транспорта.
Воздушный транспорт для многих районов страны он и до сих пор остаётся основным, обеспечивающим связь с центральными районами.
Трубопроводный транспорт занимает в транспортной системе России значительное место.(1)
1.ОМУС-1
Открытое акционерное общество «Омское монтажное управление специализированное №1» (ОМУС-1) – бывшее головное предприятие треста «Сибнефтехиммонтаж» Главнефтемонтажа Минмонтажспецстроя СССР – работает на монтаже с 1954 года. За это время накоплен большой опыт работ по строительству промышленных предприятий, в том числе и предприятий нефтехимии, агропромышленного комплекса, капитальному ремонту предприятий и производств, пусконаладке, досборке и доизготовлению оборудования.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
РЕЕСТР ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ:
1. Общестроительные работы.
2. Монтаж, ремонт и пусконаладка технологического оборудования, технологических и строительных металлоконструкций, конструкций из сборного железобетона, резервуаров объемом до 100 тыс. м³ (рулонных и полистовых технологий монтажа), технологических трубопроводов общетехнологического назначения и подконтрольных органам Ростехнадзора России. В состав проектноконструкторских работ входит разработка проектносметной документации, КМД и КТД, проектов организации и производства строительных работ.
2. «Троллейбусное депо».
Муниципальное предприятие
г. Омска « Городской
Основание троллейбусного депо – ноябрь 1955 года.
На время основания было 60 единиц подвижного состава, в данное время 112 единиц.
Основной вид деятельности троллейбусного депо– пассажироперевозки.
В среднем количество
перевозимых пассажиров за
Рабочий состав – 595 человека, из них кондукторов и водителей в данный момент работает 354 человек, остальные – аппарат управления и ремонтный персонал.
Время работы у водителей – 12 часовой рабочий день, имеется 2 перерыва на обед. Средняя забортная плата в час 232 рубля.
Маршруты, обслуживаемые дорожным предприятием – 2, 3, 4, 8, 12.
В зависимости от длины маршрута, количества остановок, времени суток, года составляется расписание.
До 8 часов вечера работает около 70% подвижного состава, после 8 часов – 30%,суточная 85-86 единиц подвижного состава.
На территории депо имеется: производственный и адменистративно-бытовой цех, гараж для дополнительного транспорта, контрольный пропускной пункт.
Особенность данного предприятия – своя котельная (3 рабочих котла).
На территории троллейбусного депо есть цех – ТО-1 (техническое обслуживание) работает по заявочным видам ремонта. Здесь производится ремонт электрооборудования, механического оборудования, кузовного оборудования. Каждый троллейбус один раз в неделю проходит (ТО). За месяц техническое обслуживание проходят 470-490 единиц.
Режим работы мастера 12 часов. Сотрудники этого цеха работают 2 через 2 дня. Оплата труда сдельно-премиальная.
Сдельно-премиальная система – предусматривается выплата рабочему в дополнение к сдельному заработку, начисленному по расценкам, премии за достижение установленных индивидуальных или коллективных показателей.
Также на территории троллейбусного депо находится цех – ТО-2 происходит плановый текущий ремонт, длится он около 8 часов.
Режим работы мастеров 8 часов в день. Работают 10-11 человек, 5 дней в неделю.
Цех-мастерские - режим работы 8 часов, 5 дней в неделю. Некоторый персонал, работает по схеме 12 через 12 дней. Оплата труда – повременная.
Цех плановых видов ремонта – делают кузовые работы. Режим – 8 часов, 5 дней в неделю. Оплата труда повременная. Премия зависит от количества сделанных троллейбусов.
В цеху главного вида ремонта
троллейбусы полностью
Организационная структура управления – вертикальная:
Начальник филиала
Главный инженер
Вся техническая служба Эксплуатационная служба
Рисунок 1 – ОСУ
Общие сведения:
В данное время протяженность маршрутной сети троллейбусов в городе Омске составляет 192,5 км. Из них в аварийном состоянии в настоящее время находится 21,57 км троллейбусного контактного провода на участках улиц Маяковского, Б. Хмельницкого-Л. Чайкиной, Ватутина, Красный Путь, 10 лет Октября, пр. К. Маркса, Сибирского проспекта.
Перевозки пассажиров
Средний интервал движения
3. МП ПП №9
Образовалось в 1976 году.
Насчитывается всего 139 единиц подвижного состава из них 13 маршруток.
Администрационо - бытовой корпус:
1.Столовая
2.Спортивный зал
3.Комната отдыха для водителей
4.Медпункт
5.Администрация
6.Актовый зал, профком, зам. гаража
7.Музей (комната славы), класс пдд.
Пристроена диспетчерская, в ней находится пересчетная касса, медик.
Предприятие содержит:
2 производственных корпуса, 2 гаража, 2 стоянки, автозаводскую станцию.
Численность рабочих составляет примерно 760 человек.
Заработная плата водителей составляет 18.000, а кондукторов- 10.000.
3 Экономиста:
главный экономист.
инженер-экономист.
инженер по труду.
Межсменное время с 08.00-20.00;с 20.00-08.00
Выпуск автобусов на маршрут с 5:00 до 00:30
4.Омская Государственная областная научная библиотека
им. А.С.ПУШКИНА
"Визитная карточка
Омска" - именно так называют омичи, российские
и зарубежные гости области самое высокое
здание города - белокаменный дворец с
высеченными на его фасаде буквами
«Государственная научная библиотека
имени А.С.Пушкина».Строительство нового
здания было начато в памятном 1986 г. Авторами
проекта стали омские архитекторы
Галина Ивановна Нарицина и Юрий Алексеевич
Захаров, а воплотили в жизнь - мастера
строительного треста N 1 (СМУ-2). Библиотека
располагается в центральной части города,
на пересечении транспортных путей, в
окружении административных, торговых,
культурно - досуговых учреждений, банков,
НИИ и учебных заведений. Она органично
вписывается в окружающую среду посредством
ряда элементов, которые увеличивают ее
привлекательность: сквер и цветники;
многоуровневый фонтан; выразительность
архитектурных и скульптурных форм, в
том числе и установленная в июне 1999 г.
"Онегинская скамья"; автомобильные
стоянки для транспорта пользователей. В оформлении здания использованы разнообразные
строительные материалы: известняк, мрамор,
гранит, травертин, подвесные потолки
из гипса. Библиотека похожа на Корабль-Парусник,
плывущий по Иртышу. Автором этой идеи
стал омский скульптор Василий Андреевич
Трохимчук. Он же создал скульптуры выдающихся
деятелей истории, культуры, науки и просвещения
нашего Отечества "Великие русские"
на центральном фасаде здания: Я.Мудрого,
С.Радонежского, А.Рублева, Н.М.Карамзина,
А.С.Пушкина, М.В.Ломоносова, М.И.Глинки,
К.Э.Циолковского. В.А.Трохимчук также
автор горельефа "История культуры",
расположенного на правом боковом
фасаде здания.Здание библиотеки состоит
из двух частей: «высотка» 12 этажей, 9 из
которых - отдел книгохранения, и пристройки
к высотке - 3 этажа, в которых расположены
читальные залы и внутренние отделы библиотеки.
В цокольном этаже - инженерные и хозяйственные
службы. Внутреннее убранство интерьеров
ничем не уступает неповторимому внешнему
образу библиотеки. Залы и холлы украшают
живописные и графические полотна омских
художников. Общий читальный зал украшают
гобелены, выполненные по эскизам омского
художника М.И. Слободина: "Икар",
"Познание", "Материнство", "Основатели
славянской азбуки Кирилл и Мефодий",
"Письменность", "Любовь", "Пегас",
"Спорт", благодаря чему зал получил
название "Гобеленовый". Органичное
сочетание естественного и искусственного
освещения, комбинационное расположение
аудиторий и залов для занятий благоприятно
влияет на пользователей библиотеки, создает
комфортную среду. Библиотека является
не только местом образования и культурного
досуга омичей, но и центром общественной
жизни всего Сибирского региона. Здесь
проходят встречи на высшем уровне, собрания,
пресс-конференции, выставки, презентации
с приглашением почетных гостей. Восхищены
Омской "Пушкинкой" и многочисленные
гости библиотеки - президенты и политики,
дипломаты и ученые, писатели и артисты.
Лишь некоторые из них представлены в
галерее Почетных гостей в центральном
холле библиотеки. На первом этаже библиотеки
расположены: гардероб на 1000 мест, администрация
библиотеки, конференц-зал на 200 мест,
Региональный книжный центр, отдел научной
обработки документов и каталогизации,
сектор регистрации читателей, статистики
и контроля, международный центр,
инновационно-методический отдел,
отдел автоматизации и новых технологий,
отдел по связям с общественностью. Международный
центр (МЦ). Специализированный, комплексный
отдел библиотеки, располагающий уникальным
фондом литературы более чем на 120 языках
мира по различным отраслям знаний. Оригинальная
структура МЦ состоит из нескольких подразделений:
сектор иностранной литературы и комплектования,
Американский читальный зал, Немецкий
читальный зал, учебно-лингвистический
сектор, сектор "Бюро переводов".На
втором этаже библиотеки находятся:
отдел научно-технической и патентной
документации, отдел внешнего обслуживания
и межбиблиотечного абонемента (МБА),
Центр правовой информации, зал каталогов
и картотек, зал новых поступлений,
информационно-
АДМИНИСТРАЦИЯ БИБЛИОТЕКИ
Руководство библиотеки:
Отдел финансового обеспечения и бухгалтерского учета
Планово-экономическая служба
Отдел по работе с персоналом
ВНУТРЕННИЕ ОТДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ И ОТДЕЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
Отдел научной обработки документов и каталогизации
Сектор систематизации и ведения систематического каталога
Сектор библиотечной обработки и ведения алфавитных каталогов
Сектор электронного каталога
Информационно-
Сектор краеведческой библиографии
Библиографический сектор
Справочно-консультационная служба зала каталогов
Сектор "Центр правовой информации"
Отдел читальных залов:
Сектор "Универсальный читальный зал"
Сектор текущих периодических изданий
Сектор "Пушкинский зал"
Отдел информационно-библиотечного обслуживания ученых
Отдел искусств
Сектор информационного обеспечения сферы культуры и искусства
Отдел "Международный центр"
Сектор комплектования и обслуживания
Американский читальный зал
Немецкий читальный зал
Учебно-лингвистический сектор
Сектор "Бюро переводов"
Отдел внешнего обслуживания и МБА
Сектор регистрации читателей, статистики и контроля
Отдел фондов
Зал Новых Поступлений
Сектор редких книг
Отдел научно-технической и патентной документации
Инновационно-методический отдел
Издательско-полиграфичекий отдел
Отдел информационных технологий
Отдел "Сервис–центр"
Бюро международного туризма
Отдел "Центр культурных программ"
5. FORD-Омск
Уже более 10 лет автоцентр
"Ford-Омск" обслуживает а/м марки
Ford. За это время произошло много
изменений и в основном это
были изменения клучшему.
Прежде всего, в 2008 году сервисный центр
вместе с автосалоном переехал в новое,
с «нуля» построенное здание. Основными
преимуществами для клиентов на новом
месте являются, во-первых, удобное месторасположение
– несколько минут езды от центра города
через крупную и скоростную транспортную
развязку. Во-вторых, уровень сервиса поднялся
на еще более высокий уровень, включающий
в себя значительное увеличение количества
постов, новое современное оборудование.
В-третьих, открылся и успешно функционирует
совершенно новый кузовной цех для а/м
любых марок, куда были приглашены одни
из лучших специалистов в городе, а уровень
технического оснащения ни в чем не уступает,
а во многом даже превосходит любые станции
кузовного ремонта в городе.
На данный момент сервисный центр имеет
необходимое оборудование и высокую квалификацию
работников, которые позволяют проводить
широкий перечень работ для а/м марки Ford.