Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 11:18, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является оценка факторов, влияющих на изменение объема продаж и прибыли предприятия. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие основные задачи:
рассмотреть понятие и задачи анализа безубыточности деятельности предприятия;
обосновать методику оценки маржинальной прибыли и факторы, влияющие на уровень безубыточности деятельности предприятия;
оценить изменения маржинальной прибыли предприятия
Показатель |
Сумма, тыс. руб. |
1. Выручка от реализации продукции за 2009 год |
1729636 |
2. Переменные затраты за 2009 год |
1331330 |
3. Маржинальный доход
в составе выручки от (стр. 1 – стр. 2) |
219913 |
4. Доля маржинального
дохода в выручке от (стр. 3: стр. 1) |
11,28 |
9. Прибыль от реализации в 2009 году |
94910 |
6. Постоянные затраты (стр. 3 – стр. 9) |
389999 |
7. Прогнозируемая прибыль от реализации продукции |
98000 |
8. «Критическая точка» объема реализации (стр. 6: стр. 4) |
1710329 |
9. Критический объем реализации
(порог рентабельности), обеспечивающий
получение прогнозируемой |
1729636 |
10. Проверка соответствия
покрытия прогнозируемых а) переменные затраты с учетом критического объема продаж (стр. 2 * стр. 9): стр. 1 б) соответствие рассчитанного критического объема продаж величине совокупных затрат и прогнозируемой прибыли (стр. 10а + стр. 6 + стр. 7) |
1331330
1779289 |
11. Прогнозируемый запас финансовой прочности (стр. 1 – стр. 9) |
219913 |
12. Прогнозируемый уровень запаса финансовой прочности в объеме продаж, % (стр. 11: стр. 1) |
11,28 |
Показатели |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
1. Выручка от реализации продукции, тыс. руб. |
369447,8 |
407037 |
389999 |
2. Переменные затраты, тыс. руб. |
202643 |
198689 |
94910 |
3. Маржинальный доход, тыс. руб. |
2,80 |
3,97 |
8,19 |
4. Постоянные затраты, тыс. руб. |
369447,8 |
407037 |
389999 |
9. Прибыль от реализации, тыс. руб. |
202643 |
198689 |
94910 |
6. Сила воздействия |
2,80 |
3,97 |
8,19 |
Информация о работе Оценка безубыточного объема продаж и прибыли предприятия