Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 19:38, реферат
В сфере маркетинга и ценообразования ценность определяется как экономическая
ценность блага для покупателя или ценность, проявляющаяся при обмене, т. е.
Та оценка желанности блага, которая - в денежном выражении – превышает цену
этого блага. И у таким образом понимаемой ценности есть реальная основа
измерения.
- Полезность товара как фактор формирования цены
- Затраты и себестоимость продукции
- определение экономической стоимости товара
- Характеристика состава затрат на производство
- Анализ себестоимости услуг связи
- заключение
операционные расходы,
связанные с оплатой услуг
кредитных
организаций, расходы, обусловленные участием
в совместной деятельности, проценты,
уплачиваемые оператором за предоставленные
ему
кредиты и займы, а также проценты по причитающимся
к оплате векселям и облигациям.
Таким образом, экономически
обоснованные затраты учитывают
все необходимые расходы
Применение рассмотренного механизма раздельного учета и определение на его основе экономически обоснованных затрат компаниями, работающими в нерегулируемом секторе телекоммуникационного рынка, будет также полезно как с точки зрения оптимизации тарифов, так и с позиций выявления и оценки резервов снижения затрат на производство услуг связи.
В работе были рассмотрены основные положения ценообразования для предприятий малого бизнеса. Такие предприятия очень важны для экономики каждой страны, особенно на таком этапе становления экономической системы, который в данный момент проходит наша страна. Это связано с тем, что малые предприятия легче приспосабливаются к изменяющимся условиям экономики, быстрее реагируют на технологические и иные новшества. Являясь основой экономики страны, малые предприятия закладывают основы крупных путем слияний. Ценообразование как для малых, так и для всех остальных предприятий является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов. Я считаю данный вопрос интересным не только с позиции получения прибыли и выживания на рынке данного предприятия, но и важным при определении приоритетов в технической политике в
целом. Ведь хотя
все технические решения
В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, важно понимать
важность работы по выработке правильной ценовой стратегии, так как кустарные
методы, отношение к цене как к счетной единице не могут гарантировать
благополучия предприятия.
И. В. Липсиц, «Коммерческое ценообразование», М., 1997
Лен Роджерс, «Маркетинг в малом бизнесе», М., 1996
Г. Н. Чубаков, «Стратегия
ценообразования в
предприятия», М., 1995
Ли Якока, «Карьера менеджера», М., 1991
Вольфганг Хойер, «Как делать бизнес в Европе», М., 1992