Понятие, сущность малого предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 00:34, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучение и оценка эффективности развития малого предпринимательства в Нижегородской области.
Цель курсовой работы обусловила постановку следующих задач:
1. Проанализировать теоретические основы малого предпринимательства.
2. Определить цели, приоритеты и принципы регионального развития малого предпринимательства в г. Санкт-Петербург.
3. Охарактеризовать государственную поддержку и выявить перспективы развития малого предпринимательства в г. Санкт-Петербург.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Теоретические основы малого предпринимательства………………..5
1.1 Понятие, сущность малого предпринимательства………………………….5
1.2 Оценка уровня развития малого предпринимательства в регионах России.
1.3 Управление развитием малого предпринимательства в России………….12
Глава 2. Анализ развития малого предпринимательства в г. Санкт-Петербург…………………………………..…………………………………….16
2.1 Цели и приоритеты развития малого предпринимательства в г. Санкт-Петербург………………………………………………………………...………16
2.2. Система государственной поддержи малого предпринимательства в г. Санкт-Петербург…………………………………………………………...…….24
Глава 3. Перспективы развития малого предпринимательства в г. Санкт-Петербург……………………………….………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы……………………………………….…..35

Вложенные файлы: 1 файл

курс 1 Беззубова.doc

— 214.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.Баранова, Л.Н. Справочник  предпринимателя. Малый и средний  бизнес в вопросах и ответах / Л.Н. Баранова. М.: Новое знание, 2011. - 211 с.

2.Волкова, О. И. Экономика  предприятия (фирмы) / О.И. Волкова. - М.: ИНФРА - М, 2012. – 601 с.

3.Есипов, В.Е. Оценка бизнеса / В.Е. Есипов. - СПб.: Питер, 2013. – 296 с.

4.Ивачев, И.Л. Малый бизнес / И.Л. Ивачев. - М.: Омега - Л, 2011. – 167 с.

5.Львов, Ю.А. Основы экономики  и организации бизнеса / Ю.А. Львов. – СПб.: Питер, 2013. – 216 с.

6.Лукичева, Л.И. Управление  организацией: Учебное пособие / Л.И. Лукичева - М.: Омега-Л, 2012. – 360 с.

7.Хэмел, Г. Стратегическая  гибкость: Пер. с англ. / Г. Хэмел - СПб.: Питер, 2011. – 381 с.

8.Периодическая печать

9.Анискин, Ю. П. Организация  и управление малым бизнесом / Ю.П. Анискин // Малый и средний  бизнес. - 2012. - № 6. - С. 26-28.

10.Зыкова, Н. А. На мелкие  расходы / Н.А. Зыкова // Малое предприятие. - 2013. - №7. - С.11.

11.Лапуста, М.Г. Проблемы кредитования  малого бизнеса в России / / М.Г. Лапуста //Финансы. - 2012. - №4 - С.12-16.

12.Лебедева, О.В. Будут ли  доступны кредиты малому бизнесу? / О.В. Лебедева // Областной экономический еженедельник Авант Партнер. - 2011. - №17 - С.6.

13.Лощанов , В. В. Кто поддерживает  малый бизнес / В.В. Лощанов // Кузбасский  бизнес журнал для малого и  среднего бизнеса. - 2012. - №5 - С. 2-3.

14.Миронов, А. С. Как малому  стать большим / А.С. Миронов //Малое предприятие. - 2011. - №9 - С.11-13.

15.Николаев, Э. В. Малому бизнесу - свой нацпроект / Э.В. Николаев // Областной  экономический еженедельник Авант  Партнер. - 2012. -№ 30 - С. 3.

16.Сайт правительственной  поддержки малого бизнеса. - [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://mbgov.ru/worktext/zac2011/Doclad_analit_rap.doc.

 


Информация о работе Понятие, сущность малого предпринимательства