Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2014 в 17:05, курсовая работа
Цель работы - исследование проблем предпринимательства в России.
Задачи работы:
- рассмотреть сущность предпринимательской деятельности
-рассмотреть объекты предпринимательской деятельности
-анализировать предпринимательскую деятельность в РФ
-рассмотреть основные проблемы предпринимательства.
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы предпринимательства в России
1.1 Сущность предпринимательской деятельности.......................................4
1.2 Объекты и участники предпринимательской деятельности в РФ..........7
1.3 Основные функции предпринимательской деятельности.......................9
Глава 2. Анализ предпринимательской деятельности в РФ
2.1 Анализ роли и места малых и средних предприятий России(2002-2005)
2.2 Особенности развития предпринимательства в России........................14
2.3 Факторы, сдерживающие развитие малого предпринимательства в России.....................................................................................................................20
Глава 3. Основные проблемы развития предпринимательства в России
3.1 Проблемы предпринимательства.............................................................27
3.2 Пути решения проблем предпринимательства.......................................33
Заключение.............................................................................................................38
Список литературы................................................................................................39
- проведение аналитических, прогнозных и иных исследований по проблемам малого бизнеса.
Итак, развитие предпринимательской деятельности в России – сложный и противоречивый процесс, имеющий ряд специфических особенностей, которые необходимо учитывать.
Заключение
Предпринимательство, как показывает опыт развитых стран, действительно является незаменимой силой хозяйственной динамики, конкурентоспособности и общественного процветания. Ведь предприниматель – это всегда новатор, внедряющий на коммерческой основе новые технологии, новые формы организации дела; инициатор соединения факторов производства в единый процесс производства товаров и услуг с целью получения прибыли; организатор производства, настраивающий и задающий тон деятельности фирмы, определяющий стратегию и тактику поведения фирмы и принимающий на себя бремя ответственности за успех их поведения; человек не боящийся риска и сознательно идущий на него ради достижения поставленной цели.
Современный предприниматель должен хорошо разбираться в сути экономических процессов, ориентироваться в изменяющейся обстановке, прогнозировать, рассчитывать вероятность тех или иных потерь, т.е. идти на риск сознательно. Комбинируя факторы производства, предприниматель должен выбирать наиболее оптимальный вариант, чтобы при минимальных издержках получить максимально возможную прибыль.
Все эти свойства предпринимателя составляют суть предпринимательского дела, направленного, в конечном счете, на приумножение общественного достояния, процветания рыночной экономики.
Список литературы: