Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 08:55, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление экономических основ формирования трансакционных издержек в условиях рыночной экономики, обоснование необходимости их регулирования, вопросы, связанные с регулированием трансакционных издержек в российской экономике, а также анализ трансакционных затрат на предприятиях Иркутской области и поиск резервов их сокращения.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРИЯ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК
1.1 Понятие и сущность трансакционных издержек
1.2 Классификации трансакционных затрат
1.3 Сложность измерения трансакционных издержек
1.4 Стратегия снижения трансакционных затрат
2. ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
2.1 Отличительные черты российской экономики
2.2 Специфические черты трансакционных издержек в деятельности Российских предприятий
3. ИНСТРУМЕНТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК ПРЕДПРИЯТИЙ АПК В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИРКУТСКОГО РЕГИОНА
3.1. Анализ трансакционных затрат сельскохозяйственных организаций Иркутской области
3.2 Поиск резервов сокращения трансакционных затрат на предприятии ООО Иркутсксельхозпродукт
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях рынка существует
возможность управлять
Указанные потребности свидетельствуют
о том, что организации
Без понятия трансакционных издержек, невозможно понять работу экономической системы и проанализировать многие проблемы. Выбор партнеров, тип контракта, выбор предлагаемых продуктов и услуг - все может оказать влияние на уменьшение трансакционных издержек.
Трансакционные издержки, играющие фундаментальную роль в формировании институтов, могут быть широко использованы при исследовании действия экономических, правовых и социальных институтов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Радаев В.В. Российский бизнес: структура трансакционных издержек // Общественные науки и современность – 2005 - №6 - с. 32-38.
2 Олейник А.Н. Институциональная экономика: учеб. пособие - М: ИНФРА-М, 2008 - с.133 -143
3 Сажина М. А., Чибриков Г. Г. Экономическая теория: учеб. для вузов. — М.: Издательство НОРМА, 2007 - с. 214-216
4 Малахов С. Некоторые аспекты теории несовершенного конкурентного равновесия (двухфакторная модель трансакционных издержек)
5. Богданова М. Моральный кодекс бизнесменов. //Япония сегодня, Москва, №7, 15.7.2007.
6. Бэйкер С., Юдин П. Учиться, учиться и учиться... //Капитал (Москва), №82, 28.8.2004.
7. Власова Н. Корпоративная культура //Дела, люди XXI, 2011, №10, январь.
8. Германович А.
Фирмы следуют девизу
9. Зрелов П., Шихирев П., Ратникова Г. О национальной программе «Российская деловая культура». //Служба персонала, №9, 2009.
10. Иванова С. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников. //Служба персонала, №9, 2008.
11. Катков В.М. Чайковская
Н.В. Деловая игра ФЭМУП:
12. Катков В.М. Формирование
организационной культуры на
промышленном предприятии //
13. Ковалевский В.
Внутри «большой шестерки»
14. Корпоративная
культура Intel. http://www.mtel.ru/mtel/30th/
15. Корпоративная
культура в практике бизнеса:
символы и образы http://e-xecutive.ru/
16. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 2011.
17. Крылов Н. Конференции, съезды, вечеринки - все это ритуалы процесса интеграции. //Капитал (Москва), №7, .2.3.2010.
18. Крылов Н. Традиции и ритуалы: От ремесленников Древнего Рима до компаний ХХ века. // Капитал (Москва), №5, 26.2.2009.
19. Крылов Н., Никифорук К. Потенциал фирмы зависит от корпоративной культуры. //Капитал (Москва), №9, 26.3.2005.
20. Культ культуры. // Советник, №10, 2011.
21. 31.Культура организации.
http://panorama.irk.ru/~chuck/
22. Культура организации.
http://src.nsu.ru/psych/
23. Кучерова О. Nissan запретил сотрудникам быть вежливыми. У компании не хватает на это средств. // Русский телеграф, №074, 25.4.2009.
24. Ладанов И. Социокультура организации. //Управление персоналом, № 5 (35), 2011.
25. Лапицкий М. Предпринимательская
культура. http://www.transport.ru/2_
26. Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество.// Управление персоналом, 2011, № 11 с.43
27. Матвеева А. Культура мешает объединению. //Эксперт, №007, 23.2.2010.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., «Дело», 2010.
29. Орлова Т. Имидж банка - корпоративная культура. //Народная газета Московского региона, Москва, №140. 31.7.2012.
30. Профессионализм стоит дорого именно потому, что приносит высокую прибыль. // Рынок ценных бумаг, №010, 12.6.2011
31. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2004.
32. Самарцева О.К.
Организационная культура
33. Сащенкова Н. Организационная культура и ее влияние на эффективность организации. - Обнинск, 2005.
34. Сухоруков А.С., Веселков А.Ф. Психодиагностика и прогноз успешности как средство повышения эффективности персонала. //Вестник АРБ, Москва, №36, 3.12.2011.
35. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М., ЮНИТИ, 2007.
36. Учись менеджменту. XX. Искусство управления персоналом - недостижимая мечта или дерево строгих нормативов? //Деловой экспресс, №168, 13.5.2011.
37. Фрезе Э., Тойфсен Л., Беекен Т., Энгельс М., Лемани П. Реструктуризация предприятий: направления, цели, средства.// Проблемы теории и практики управления, 2010. № 4, с. 116
Оглавление
Элементы оглавления не найдены.
Информация о работе Различные классификации трансакционных издержек