Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 21:11, курсовая работа
Основы теории тяги поездов позволяют решать широкий круг практических вопросов, связанные с эффективной эксплуатацией железнодорожного транспорта, расчет основных параметров вновь проектированных линий, переводимые на новые виды тяги. Намечать основные требования к вновь разработанным участкам и подвижному составу. С помощью расчетов тяги определяют силы, действующие на поезд, оценивают их влияние на характерные движения, определяют оптимальную массу при выбранной серии локомотива, а так же рассчитывать скорости движения. В любой точке пути с учетом безопасности движения и времени хода по каждому участку, определяют расход энергии и используемую мощность локомотива.
Введение 5
1) Исходные данные 6
2) Спрямление профиля пути 8
3) Расчет массы поезда 10
3.1) Расчет массы грузового поезда 10
3.2)Проверка на троганье поезда с места 11
4) Расчет диаграммы результирующих сил 13
4.1) Расчет удельных ускоряющих сил 17
4.2) Расчет удельных замедляющих сил 17
Заключение 19
Список литературы 20
Рисунок №2 – График удельных ускоряющих и замедляющих сил.
Заключение:
В ходе выполнения курсовой работы:
При выполнении тяговых расчетов, связанных с движением поездов, число элементов профиля пути уменьшают путем спрямления, заменяя несколько участков одним спрямленным участком. В результате я произвел спрямление заданного профиля пути, где из четырнадцати участков получилось шесть спрямленных участков (график заданного и спрямленного профиля пути представлен на рисунке №1).
В следующем разделе курсовой работы я определил массу состава при троганьи поезда с места равную 6775 т. Что составляет меньше массы поезда 8358 т. Следовательно этот локомотив не возьмет состав с места. Необходимо уменьшить массу состава до 6300т. или подцепить ещё одну секцию элекровоза.
Далее я произвел расчёт удельных ускоряющих и замедляющих сил. Результирующие силы поезда рассчитывают для всех режимов ведения поезда: режима тяги, режима выбега и режима торможения. Совместное графическое изображение этих сил, называют диаграммой результирующих сил поезда.
Все расчеты ускоряющих и замедляющих сил я занес в таблицу №3 и представил на диаграмме результирующих сил рисунок №2.
Список литературы: