Расчет основных экономических показателей и анализ конкурентоспособности женской исторической русской прически 20-х годов 20 века

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 14:19, курсовая работа

Краткое описание

Ярчайшим представителем сферы услуг является бытовое обслуживание. Первое место в производстве и оказании бытовых услуг занимают предприятия, оказывающие парикмахерские услуги.
В настоящее время рынок парикмахерских услуг представлен парикмахерскими, салонами красоты, студиями красоты и другими негосударственными предприятиями.
Высока привлекательность сферы парикмахерских услуг по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности.

Содержание

Введение ………………………………………………………………..5
1. Научная организация труда художника – модельера………………6-8
2. Расчет стоимости материалов, использованных при
выполнении прически……………………………………………..9-11
3. Расчет плановой себестоимости прически………………………12-13
4. Расчет отпускной цены и других экономических
показателей прически……………………………………………......14
5. Конкурентоспособность прически……………………………….....15
Заключение…………………………………………………………...16
Литература……………………………………………………………17

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по экономике моя.docx

— 45.46 Кб (Скачать файл)


 


 

    

Полная стоимость  услуги представляет собой сумму  результатов:

Спол = Зосн+Здоп +Офсзн+Осв+Rн+Ои=

17242+5345.02+7679.58+90.34+25518.16+139.68= 56014.78 руб.

Таблица 3. Калькуляция себестоимости

Статья

Единица измерения

Норматив отчисления

Сумма, руб.

1. Основная зарплата

руб.

116,5

17242

2. Дополнительна зарплата

%

31

5345.02

3. Начисления на оплату труда:

- отчисления в Фонд социальной  защиты населения  министерства  труда и социальной защиты.

- страховой внос по обязательному  от несчастных случаев на производстве  и профзаболеваний.

 

%

 

 

 

%

 

34

 

 

 

0,4

 

7679.58

 

 

 

90.34

4. Накладные расходы

%

148

25518.16

5.Отчисления в инновационный  фонд

 

%

 

0,25

 

139.68

Итого полная себестоимость услуги

   

56014.78


 

Разраб

Лаевская Н.О

   

3 Расчёт плановой себестоимости  причёски

Лист

 

Провер

Климов А.В.

   

13

Изм

лист

№документа

подпись

дата



 


 

    

4. Расчет отпускной  цены и других экономических  показателей прически.

Величина прибыли  на причёску рассчитывается по формуле:

П= Спол*%Рп = 56014.78*30 = 16804.43 руб.

             100                   100

Далее определяем расчётную цену на причёску:

Црасч = Спол + П = 56014.78+16804.43 = 72819.21 руб.

Цена на причёску с учётом НДС:

Цндс =  Црасч+Црасч*НДС = 72819.21+72819.21*20 = 29127.68 руб

                          100                                 100

Цена на причёску с учётом стоимости материалов:

Цусм =  Цндс + См = 29127.68+15738 = 44865.68 руб.

Затраты на 1 рубль  произведённых услуг рассчитывается по формуле:

З1р = Спол/Црасч = 54014.78 / 72819.21 =0,76 руб.

Экономические показатели прически

Показатель

Единица измерения

Величина показателя

Полная себестоимость услуги

руб.

56014.78

Отпускная цена на прическу

руб.

29127.68

Прибыль от реализации

руб.

16804.43

Рентабельность

%

30

Цена на прическу с учетом стоимости  материалов

руб.

44865.68

Затраты на 1 рубль произведенных  услуг

руб.

0, 76


 

Разраб

Лаевская Н.О

   

4. Расчет отпускной цены и других  экономических показателей прически.

Лист

 

Провер

Климов А.В.

   

14

Изм

лист

№документа

подпись

дата

    

5. конкурентоспособность причёски.

Конкуренция – важнейший  фактор и средство контроля в рыночной системе. Рыночный механизм предложения  и спроса при помощи маркетинговых  исследований доводит пожелания  клиентов до производителей услуг, а  через них – и до поставщиков  необходимой продукции. Именно конкуренция  заставляет парикмахерские салоны и  производителей парикмахерского оборудования и материалов надлежащим образом  удовлетворять запросы клиентов. Конкуренция стимулирует совершенствование  производства и оказания услуг и  понижение цен на услуги. Конкуренция  заставляет парикмахерские наиболее полно  воспринимать научно-технические достижения, применять эффективное оборудование, современные технологии, новые методы организации производства и труда. Парикмахерский салон должен оказывать услуги, которые пользуются постоянным спросом клиентов. Это означает, что услуги должны быть интересны клиентам настолько, что они готовы отдать за обслуживание деньги, и интересны более, чем аналогичные услуги другого салона. Если услуги обладают этими двумя свойствами, то говорят, что они имеют конкурентные преимущества. Конкурентоспособность услуги определяется прежде всего ее качеством и ценой. Более конкурентоспособной является та услуга, которая обладает более высоким качеством по сравнению с другими аналогичными услугами при меньшей цене. Такое сочетание наиболее привлекательно для клиентов.

Конкурентоспособность причёски определяется отпускной ценой, качеством её выполнения, и соответствием с направлением моды. Так, как элементы причёски 20-30х годов используются в моде нашего времени, при хорошем её выполнении с добавлением других элементов причёски, она может легко выдержать конкуренцию с другими причёсками. 

 

Разраб

Лаевская Н.О

   

5. конкурентоспособность причёски.

Лист

 

Провер

Климов А.В.

   

15

Изм

лист

№документа

подпись

дата

    

Заключение

В своей курсовой работе я изучила основные направления  научной организации труда художника-модельера. Проанализировала новые виды сервисного обслуживания клиентов и прогрессивные формы обслуживания на предприятиях парикмахерских услуг. Рассчитала стоимость материалов, используемых для выполнения прически  20 века 20годов, её плановую себестоимость.

А так же рассчитала отпускную  цену и другие экономические показатели прически 20 века 20 годов. Проанализировала конкурентоспособность прически периода 20 века 20 годов, которая определяется отпускной ценой, качеством её выполнения, и соответствием с направлением моды. Выяснила, что элементы причёски, которые использовались в 20-30е годы, используются и в моде нашего времени. Так, что при хорошем её выполнении с добавлением других элементов причёски, она может легко выдержать конкуренцию с другими причёсками.

 

Разраб

Лаевская Н.О

   

Заключение

Лист

 

Провер

Климов А.В.

   

16

Изм

лист

№документа

подпись

дата

    

ЛИТЕРАТУРА

  1. http://antimarketing.by/nauchnye-issledovaniya/prognoz-razvitiya-ekonomiki-belarusi-v-2011-2012-godax-analiz-statistiki-proshlyx-let/
  2. http://antimarketing.by/nauchnye-issledovaniya/prognoz-razvitiya-ekonomiki-belarusi-v-2011-2012-godax-analiz-statistiki-proshlyx-let/
  3. http://economuch.com/predpriyatiya-ekonomika/konkurentosposobnost-predprinimatelya-sostave.html
  4. Плотницкий М. И. Проблемы развития национальной экономики. Мн., 1993.

Тележников В. И. Бытовое  обслуживание в экономике Республики Беларусь и проблемы его развития // Информационный бюллетень Администрации  Президента.

  1. Богданович А. В. Социально-экономические проблемы развития регионов Беларуси. Мн., 1997.
 

Разраб

Лаевская Н.О

     

Лист

 

Провер

Климов А.В.

     

Изм

лист

№документа

подпись

дата



 



Информация о работе Расчет основных экономических показателей и анализ конкурентоспособности женской исторической русской прически 20-х годов 20 века