Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 13:51, курсовая работа
Платье женское предназначено для повседневной носки, прилегающего силуэта, простой формы, длина до линии колена, без рукавов. Застежка на потайную тесьму-молнию в среднем шве спинки.
Прилегающий силуэт платья достигается за счет рельефов по спинки и полочки.
Платье с V-образным вырезом горловины до линии груди.
Обработана атласной лентой, а также в качестве отделки на линии талии имеются шлевки.
1. Характеристика проектируемой модели.
2. Стратегия маркетинга.
2.1. Цели и задачи маркетинга.
2.2. Комплекс маркетинга.
2.3. Характеристика рынка швейных услуг.
2.4. Жизненный цикл товара.
2.5. Реклама на проектируемую модель.
3. Стратегия ценообразования.
3.1. Выбор метода ценообразования.
3.2. Калькуляция на изготовление изделия.
3.3. Затраты на материал.
3.4. Расчет розничной цены.
4.Основные экономические показатели проектируемой модели.
5. Список используемой литературы.
5. Список используемой литературы.
1. С. Г. Бабаджанов, Ю. А. Доможиров Экономика предприятий швейной промышленности – 2003 г..
2. В. Д. Грибов, В.
П. Грузинов Экономика
3. Н. А. Сафронов Экономика организации – 2003 г
.
Информация о работе Расчет стоимости проектируемой модели и размещение ее на рынке