Расчёт экономической эффективности оказания услуги стрижки «боб» с окрашиванием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 12:45, реферат

Краткое описание

Исторически так сложилось, что прически появились намного раньше, чем одежда человека, и прошли долгий путь, развиваясь и изменяясь вместе с человечеством. Уход за волосами занимал достаточно большое место в жизни человека уже в начале первого тысячелетия. Волосы определенной длины, особым образом уложенные, были отличительными знаками различных сословий. Служители культа, воины и землепашцы, рабы и свободные граждане во все времена носили разные прически и были легко узнаваемы в любом месте и в любое время.

Содержание

Введение........................................................................................................ 2
Раздел 1. Организация производства…………………………………….. 4
1.1. Описание услуги………………………………………………….. 4
1.2.Оборудование, необходимое для оказания услуги........................ 7
1.3. Средства, необходимые для оказания услуги………………….. 9
Раздел 2. Маркетинг услуги……………………………………………… 10
2.1. Потенциальные клиенты услуги……………………………… 10
2.2. Продвижение услуги........................................................................ 10
2.3. Анализ конкурентов……………………………………………… 12
Раздел 3. Расчётная часть………………………………………………… 13
3.1. Себестоимость продукции, затрачиваемой на услугу………… 14
3.2. Расчет заработной платы мастера……………………………..… 14
3.3. Расчет цены……………………………………………………… 15
3.4. Расчет планируемой прибыли от оказания услуги за месяц…… 16
Заключение………………………………………………………………… 19
Список используемой литературы……………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая экономика.doc

— 1.27 Мб (Скачать файл)

Наиболее популярные методы окрашивания волос это:

  • окрашивание волос в один цвет
  • тонирование
  • элюминирование (ламинирование у большинства производителей)[4]
  • колорирование
  • Мелирование— способ окрашивания волос, а точнее, осветление отдельными прядями.
  • Блондирование— это осветление волос или так называемая смывка. Эта операция проводится перед окрашиванием в более светлый тон или для удаления нежелательного оттенка.

Техника выполнения стрижки боб с окрашиванием требует навыка.

Смотри приложение 1.

 

1.2   Оборудование, необходимое для оказания услуги

Оборудование – это устройство, аппаратура, предназначенные для работы.

Оборудование и аксессуары для проведения услуги представлены в таблице №1

Таблица 1.

Оборудование и аксессуары для выполнения услуги «стрижка боб с окрашиванием»

п/п

Наименование оборудования

Вид оборудования

Цена, руб.

1.

Парикмахерское кресло;

23 180

2.

Мойка для волос;

17 520

3.

Ножницы для стрижки волос;

1 200

1 200

4.

Фен для волос;

2 500

5.

Расчески для волос;

1 600

6.

Профессиональная плойка;

1 890

7.

Брашинг для волос;

700

8.

Зажимы для волос;

200

9.

Пеньюар;

590

10.

Шапочка,перчатки;

120

120

11.

Кисточка, мисачка;

200

12.

Оксигент, обесцвечивающая пудра;

245

300


 

1.3   Средства, необходимые для оказания услуги «Боб с окрашиванием»

 

Для оказания услуги  «Боб с окрашиванием» нам потребуются: оксигент, обесцвечивающая пудра.

Таблица 2

Средства необходимые для оказания услуги «Боб с окрашиванием»

Наименование используемых средств

Объем емкости, мл, упаковки, шт

Норма на 1 услугу

1

Шампунь

500

10 мл

2

Оксигент

250

10 мл

3

Лак для укладки

500

100 мл

4

Пудра для окрашивания

200

150 мл

5

Перчатки

100

1 пара

6

Воротничок

500

1 шт

7

Шапочка

100

1 шт


 

 

 

Раздел 2. Маркетинг услуги

 

Маркетинг(от англ. Market –рынок) – комплексная система организации бизнеса, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды фирмы, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

В современных условиях успешно функционировать и динамично развиваться могут только те фирмы, руководство и специалисты которых располагают полной и достоверной информацией по всем направлениям предпринимательской деятельности. И решить эту проблему можно за счет проведения маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования являются важнейшей функцией в системе современного маркетинга. Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей деятельностью и нуждается в огромном количестве информации, которую можно получить с помощью маркетинговых исследований.

 

2.1.   Потенциальные клиенты услуги

 

Целевое назначение услуги «Боб с окрашиванием» может быть различным, например:

  • услуга, приносящая салону прибыль
  • услуга, формирующая выручку салона
  • услуга, привлекающая клиентов в салон
  • услуга, создающая имидж салона и др.

 

Стрижка боб с окрашивание  – это услуга, которая привлекает клиентов. Она всегда будет актуальной. Стрижка  боб не имеет возрастных ограничений. Этой услугой пользуется не только молодое поколение, но и женщины в возрасте. Стрижка боб с окрашиванием позволяет изменить имидж или же преобразить существующий образ.

 

  2.2   Продвижение услуги

 

Реклама – это часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производиться распространение информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.

Цель рекламы - подтолкнуть ее потребителей к принятию решения о приобретении рекламируемых услуг. Успешности этой акции в большинстве случаев препятствует одно простое обстоятельство: всякий раз, когда человеку навязывают какое-то мнение, он невольно сопротивляется - это вмешательство в его частную жизнь, нарушение права на свободу и права самому распоряжаться собой.

Реклама информирует потребителей о появлении новых товаров, об изменении цен, об услугах, которые оказывает фирма в дополнение к продаже товара

Реклама используется также с целью убедить потребителя сделать выбор в пользу фирмы, а не ее конкурентов. 
Целью рекламы может быть и напоминание фирмы о себе и своем товаре.

Выбор средств рекламы и масштаб их использования во многом определяется бюджетом рекламной кампании, личными предпочтениями руководителей компании и, не в последнюю очередь, тем, какие средства рекламы используют конкуренты. Если у вас есть конкретные пожелания по использованию средств рекламы, а также размещения рекламных публикаций в конкретных периодических изданиях, например, в специализированных, и информация по использованию рекламных средств вашими конкурентами, то все эти данные надо привести в этом разделе.

Создание эффективной креативной рекламы, безусловно, требует привлечения к сотрудничеству профессионалов. Как я уже писал раньше, иметь в штате собственную креативную службу по карману далеко не каждой компании, а порой это даже ни к чему, так как грузить ее творческой работой и разработкой новых концепций и вечным брендирование можно только при достаточно больших объемах регулярном проводимых рекламных кампаний.                                                                                                    Фирменный стиль на данный момент – один из главных инструментов рекламы и маркетинга, это способ идентификации определенной фирмы на рынке услуг. Фирменный стиль может отражать характер фирмы, вызывать симпатию - или отталкивать, показывать деловые качества фирмы, вызывать уважение партнеров и доверие потребителей. Это своеобразное «лицо» фирмы, первое, что видит потребитель и на основе чего формируется его первое впечатление о компании. Любая уважающая себя компания не может существовать без атрибутов фирменного стиля- логотипа, товарного знака, фирменных шрифтов и цветовой гаммы. Хороший фирменный стиль делает компанию узнаваемой среди конкурентов на рынке товаров и услуг, оказывает психологическое влияние на потребителя при выборе компании, с которой он впоследствии будет сотрудничать. Фирменный стиль – это совокупность, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельность конкурентов. Цель фирменного стиля – закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные  с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью.

 

 

Таким образом, наличие фирменного стиля косвенного гарантирует высокое качество товаров и услуг, так как оно свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя.

 

2.3.   Анализ конкурентов

У любого бизнеса есть конкуренты, и будущие бизнесмены серьезно рискуют, упуская из внимания конкурентов. Если только компания не станет абсолютным монополистом на жизненно-необходимый продукт, конкуренты будут предлагать альтернативные товары и услуги, способные заменить Ваши. Раздел «Конкурентный анализ» Вашего бизнес-плана показывает уровень конкуренции. 
Анализ конкурентов – необходимая часть любого бизнес-плана, так как он: а) показывает конкурентоспособность компании на «рынке» (в виртуальном пространстве),                                                                                                                 б) помогает Вам разработать стратегию развития, которая повысит Вашу конкурентоспособность;                                                                                                      в) инвесторы и иные получатели бизнес-плана захотят его там увидеть. Если Вы проигнорируете или приуменьшите влияние конкуренции на будущее Вашего бизнеса, у Вас получится нереалистичный бизнес-план.

Таблица 3

Стоимость услуги «Стрижка боб с окрашиванием» в салонах красоты – конкурентах

Название салона красоты

Парикмахерская Шоколад

Салон парикмахерская

Fresh Look

Парикмахерская

Багира

Салон парикмахерская

Эгоистка

Стоимость стрижки боб

600руб.

850 руб.

700 руб.

750 руб.

Стоимость окрашивание

1 000 руб.

1 400 руб.

1 300руб.

1 100 руб.


 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Расчетная часть

 

Для эффективной работы салона красоты важно правильно рассчитать затраты на функционирование салона и установить цены на услуги, обеспечивающие достаточную прибыль для развития салона.

Салон красоты в процессе своей деятельности совершает материальные и денежные затраты на приобретение оборудования, расходных материалов, рекламные мероприятия, оплату труда сотрудников салона, уплату налогов и иных обязательных платежей и тд. Наибольшую долю всех расходов занимают затраты на оказание услуг. В данном разделе необходимо  привести теоретические сведения о себестоимости услуг, и затратах, включаемых в себестоимость услуг.

По видам продукции (работ, услуг) расходы группируются для исчисления их себестоимости. По видам расходов затраты группируются по элементам затрат и статьям калькуляции.

Основные затраты - непосредственно связаны с технологическим процессом производства: сырье, основные и вспомогательные  материалы и другие расходы, кроме общепроизводственных и общехозяйственных расходов.

Накладные затраты  -  образуются в связи с организацией, обслуживанием производства и управления им. Они состоят из общепроизводственных и общехозяйственных расходов.

Прямые затраты – расходы, связанные с производством отдельных видов продукции, относятся на себестоимость готовой продукции прямо и непосредственно по данным первичных документов (заработная плата производственных рабочих, занятых изготовлением продукции, вместе с отчислениями на социальные нужды, стоимость материалов, списанных в производство, расходы по содержанию производственного оборудования и другие затраты).

Косвенные затраты -  относятся ко всем или группе объектов. Их невозможно отнести на конкретное изделие, вследствие чего такие затраты предварительно учитываются на собирательных счетах и впоследствии распределяются между различными изделиями пропорционально какому-либо показателю предусмотренному учетной политикой предприятия. (В качестве таких показателей могут быть выбраны: сумма прямых расходов, сумма начисленной заработной платы основных производственных рабочих, объем выпущенной продукции в натуральных и стоимостных показателей).

Переменные затраты – это затраты основного производства, они на прямую зависят от объема производства.

 

 

 

3.1.   Стоимость продукции, затрачиваемой на услугу

Себестоимость продукции – это  денежное выражение затрат предприятия на производство и реализацию продукции. Расчет стоимости  материалов, необходимых для оказания услуги  представлен в таблице 4.

Таблица 4.

Расчет стоимости продукции, затрачиваемой на услугу «Окраска волос в светлые тона

№ п/п

Наименование используемых средств

Объем емкости, мл.

Цена емкости,

руб.

Норма расхода,

мл.

Сумма затрат,

руб.

1

Шампунь Эстель

250

150

10

6,0

2

Оксигент

200

100

10

5,0

3

Лак для укладки

2×250

850

100

170

4

Пудра для обесцвечивания

150

250

150

250

5

Перчатки

100

345

1

3,45

6

Воротничок

500

250

1

0,5

7

Шапочка

100

140

1

1,4

8

Итого сумма затрат

-

-

-

436,35

9

Транспортно-заготовительные расходы (0,5% от п.5)

-

-

-

21,8

10

Итого сырье и материалы (п.5+п.6)

-

-

-

458,2

Информация о работе Расчёт экономической эффективности оказания услуги стрижки «боб» с окрашиванием