Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 14:44, курсовая работа
Малый бизнес в России играет большую роль в формировании стабильной рыночной структуры, развитии экономического сектора. Помимо этого малый бизнес выполняет большой ряд важнейших социально-экономических задач, таких как создание рабочих мест, повышение конкуренции, что, в конечном счете, приводит к уменьшению безработицы, снижению цен. Кроме того малый бизнес развивает кредитование малого предпринимательства, способствует снижению процентных ставок по кредитам для бизнеса и улучшению качества банковского обслуживания, сервиса.
На самом деле вести бизнес в России не так легко, как многим может казаться.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Малый бизнес в РФ…………………………………………………………...6
1.1. Состав и структура малого бизнеса в России……………………………..6
1.2. Преимущества малого бизнеса…………………………………………......8
1.3. Недостатки малого бизнеса………………………………………………..13
2. Законодательные основы ведения малого бизнеса в РФ…………………...20
3. Проблемы малых предприятий в сфере туризма и гостеприимства………25
Заключение………………………………………………………………………34
Список литературы……………………………………………………………...36
8 Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007.-406
9 Отчет Всемирного Совета по туризму и путешествиям (WTTC) «Влияние туризма на рынок труда и экономику в Российской Федерации», 2006г. - 33с.
10 Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003.-105с.:
11 Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007.-407
12 top.rbc.ru, статья «Российской туристической отрасли не хватает специалистов», 31.03.2008.