Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 12:47, контрольная работа
Чтобы успешно работать на рынке детских товаров, нужно угодить родителям
Место пусто не бывает
«Все товары для детей лучше покупать в одном месте» – этот принцип нынешние молодые мамы усвоили еще в нежном возрасте. Ведь их самих родители обычно водили за покупками в «Детский мир», где продавалось сразу все – от колясок и погремушек до одежды для подростков. Тогда другой альтернативы этим магазинам просто не было.
Таким образом,
сейчас в регионах наблюдается
не конкуренция игроков, а
«Взрывопрекрасная» ситуация
По данным Федеральной службы государственной статистики, в 2002 году в России родилось 1397 тыс. детей, в 2003 году – 1477,3 тыс., а в 2004 году – 1502,5 тыс. Это почти на 300 тысяч больше, чем в 1999 году.
– Благодаря всплеску
рождаемости в последние три
года мы получили «задел» на
будущее, – говорит Дмитрий
Куприянов. – Ведь эти юные
россияне будут нашими
Но маленьких потребителей
может быть еще больше, если
заработает программа
Возможно, что в
столице и в городах-
По статистике, сегодня
на одну женщину детородного
возраста в России приходится
1,31 ребенка. Если мы догоним
США, где этот показатель
Российский рынок торговли детскими товарами
Объем рынка
$5-7 млрд. в год.
Темпы роста
В среднем - 15-20% в год.
Количество потребителей
На конец 2005 года в России проживало 6,9 млн. детей в возрасте от 0 до 4 лет; 6,5 млн. детей в возрасте от 5 до 9 лет и 8,5 млн. детей от 10 до 14 лет.
Структура рынка
В Москве более
60% детских товаров продаются
на специализированных
Основные сети магазинов детских товаров в Москве
Компания
Количество магазинов в Москве
Специализация
Детский мир
20
Разнообразные товары для детей и подростков от 0 до 14 лет.
BANANA-MAMA
10
Магазины детских товаров. Одежда, обувь, игрушки, питание, канцелярские товары для детей от 0 до 12 лет.
Кенгуру
8
Торговля одеждой, обувью, косметикой, питанием и аксессуарами для новорожденных детей и будущих мам, а также колясками и детской мебелью.
Sweet mama
8
Товары для будущих мам.
RIKKI-TIKKI
7
Одежда для детей от полугода до 9 лет и подростков от 10 до 15 лет.
Mothercare
4
Одежда, обувь, мебель, косметика для детей от 0 до 12 лет, товары для будущих мам.
Маугли
4
Товары для детей от 0 до 12 лет, одежда для будущих мам.
Ноль плюс
2
Одежда, обувь, мебель и косметика для детей от 0 до 12 лет.
Источник: агентство NP consulting, Федеральная служба государственной статистики.
Сколько можно заработать?
Счет
В ср. за месяц, $
В ср. за месяц, %
Месячная валовая выручка
37 000
100
Расходы
31 450
85
В том числе:
– на закупку товара
14 800
40
– на аренду помещения ( 100 кв. м )
11 100
30
– на зарплату персонала
3700
10
– на коммунальные платежи, транспортные затраты и рекламу
1850
5
Прибыль (без учета налогов)
5550
15