Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2014 в 20:57, курсовая работа
Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя интересует качество продукции и ее цена. Чем выше качество и ниже цена, тем лучше и выгоднее для покупателя. Эти показатели как раз и заключены в себестоимости продукции.
Введение 3
Понятие себестоимости продукции и её анализ. 4
Методы учёта затрат и калькуляции себестоимости. 7
2.1 Нормативный метод. 8
2.2 Позаказной метод. 9
2.3 Попроцессный метод. 14
2.4 Попередельный метод. 18
Планирование себестоимости продукции. 22
4. Снижения себестоимости продукции. 26
5. Расчетная часть 34
Заключение 38
Список используемой литературы.
1. Бухгалтерское приложение / № 9, февраль 1999.-98с.
2. Экономика предприятия Учебник. М. «ИНФРА-М» 2001г.-518с.
3. Баканов М.И.,Шеремет
А.Д. Теория экономического анализа.
4. Кондратков. Бухгалтерский учет. М. 1999.-272с.
5. Карпова Т. П. Основы управленческого учета. М. 1998.-70с.
6. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета. М. 2001г.-206с.
7. Маркс К. Капитал III т. М. Изд.полит.литературы.1986г.-
8. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 3-е изд. -Минск: Экоперспектива,1999.-498с
9. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. -М.. «ИНФРА-М» 1999.-378с.
10. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 1999.-56с.