Сущность и содержание возможных стратегий выхода на внешний рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 15:07, реферат

Краткое описание

Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 32.62 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

Приняв решение выйти  на внешний рынок, фирма должна выбрать  наилучшую для данной ситуации стратегию  маркетинга. Существуют три возможные  стратегии выхода на зарубежный рынок:

  1. экспорт;
  2. совместная предпринимательская деятельность;
  3. прямое инвестирование.

Стратегия экспорта, в свою очередь, возможна в двух вариантах: на основе косвенного и на основе прямого  экспорта.

Косвенный экспорт может  осуществляться:

  • через отечественного купца-экспортёра;
  • через отечественного агента по экспорту;
  • через отечественную кооперативную организацию.

Прямой экспорт может  осуществляться:

  • через экспортный отдел, находящийся в собственной стране;
  • через сбытовое отделение или филиал за рубежом;
  • через зарубежных дистрибьюторов или агентов.

Стратегия совместной предпринимательской  деятельности может быть использована в четырёх разновидностях:

  1. лицензирование;
  2. подрядное производство;
  3. управление по контракту;
  4. предприятия совместного владения.

И, наконец, стратегия прямого  инвестирования имеет на вооружении такие два способа:

  1. создание за рубежом сборочных предприятий;
  2. создание за рубежом производственных предприятий.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
  2. Экономика: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.: СП “Инфоконт” , 1991. – 224 с.
  3. Основы внешнеэкономических знаний: Словарь-справочник / С. И. Долгов, В. В. Васильев, С. П. Гончарова и др. – М.: Высш. шк., 1990. – 432 с.
  4. Электронный источник: http://www.masters.donntu.edu.ua/2002/           fem/sarmastbeckova/strategy.htm. Дата доступа: 01.04.2013г.
  5. Электронный источник: http://www.be5.biz/ekonomika/m010/77.htm . Дата доступа: 01.04.2013г
  6. Электронный источник: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=45107. Дата доступа: 01.04.2013г.

 

 

 

 


Информация о работе Сущность и содержание возможных стратегий выхода на внешний рынок