Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 10:38, контрольная работа
1. Чем отличаются финансовый и управленческий учет
2. Цели и задачи бухгалтерского учёта.
3. Кто является пользователем информации учета
4. Какие международные организации отвечают вопросам организации стандартолизации бугалтерского учёта: что регулирует международные стандарты бугалтерского учёта?
20. Особенности бухгалтерского учета на предприятиях почтовой связи.
- наименование документа,
- дата составления документа,
- содержание хозяйственной операции,
- количественное
и обязательно суммовое
- наличие подписей.
14. Порядок исправления ошибок в бухгалтерских документах.
1. Корректурный. Неправильное записанное число, то полностью зачеркивается и пишется сверху. Нужна подпись главного бухгалтера и исполнителя коррекции.
2. Сторнировочные записи или красное сторно (уничтожительные). Когда баланс сдали с неправильным отнесением на счет, то уничтожается полностью проводка. Затем пишется новая, уничтожая всю проводку, даже если она наполовину правильная. Если нет красного цвета, надо обвести в квадрат. Отклонение фактической себестоимости от плановой в разных отчетных периодах.
3. Дополнительные записи. Когда корректурный способ применить нельзя. Проводка правильная, но на сумму меньшую, чем надо. Просто дописать.
15 Суть системы двойной записи.
Счет- это бухгалтерские документы, на которых сгруппированы и отражены хозяйственные операции. Левая часть счета именуется дебет, правая кредит.
Все счета записаны и систематизированы в плане счетов бухгалтерского учета. В плане счетов также имеются забалансовые счета. К ним не применяется метод двойной записи. Весь учет на предприятии ведется методом двойной записи. Операции отражаются по дебету одного счета и по кредиту другого счета.
Двойная запись ведется по плану счетов, в котором написан № счета и название счета (№ Касса) + инструкция, в которой написано, что и куда записывать и какие счета с какими корреспондируются. + инструкция по составлению годовой отчетности.
Двойная запись- это отражение операции на 2-х взаимосвязанных счетах- по дебету одного счета и по кредиту другого. С помощью двойной записи осуществляется контроль за правильностью ведения учета.
16. Формы бухгалтерского учёта,
Учетные регистры- таблицы определенной формы, предназначенные для ведения учетных записей на основе проверенных и обработанных документов. В учетных регистрах отражается все хоз. средства, их источники и хоз. процессы.
Мемориально-ордерная форма учета.
Журнально-ордерная форма учета.
17. Порядок проведения инвентаризации на предприятии.
. Причины
проведения инвентаризации
контроль действия материально ответственных лиц. Все проводимые на предприятиях инвентаризации делятся по ряду признаков: Охват имущества
-полные
-частичные основание проведения
-плановые
-внезапные
При полной инвентаризации проверяются все виды имущества хозяйства.
Частичная инвентаризация предполагает проверку одного или нескольких видов имущества. Плановые инвентаризации осуществляются в соответствии с установленным графиком (перед составлением годового отчета), а внеплановые (внезапные) -по мере необходимости (смена материально ответственных лиц, стихийные бедствия, хищения, требования аудитора, судебных органов и т.д.). Количество инвентаризаций в отчетном году, время их проведения, перечень проверяемого имущества устанавливаются руководителем предприятия за исключением случаев, предусмотренных "Положением о бухгалтерском учете и отчетности".
18 Порядок обработки и хранения бухгалтерских документов.
Документооборот — это движение документов с момента их составления или получения от других предприятий, организаций до использования в бухгалтерских записях и последующей передачи в архив.
Основные этапы документооборота:
1) составление и оформление документа;
2) принятие документа бухгалтерией (учетным аппаратом);
3) движение
документа по отделам и
4) передача документа на средства вычислительной техники (иной оргтехники) и их возвращение;
5) передача документа в архив.
Документооборот на каждом предприятии устанавливается главным бухгалтером и является обязательным для всех работников предприятия.
Для каждого вида или рода документов (Накладных, Требований, Счетов-фактур и т.п.) разрабатывается особая схема документооборота в форме графика движения документов. В графике, устанавливаемом приказом руководителя предприятия, учреждения, указывается дата создания или получения от других предприятий и учреждений документов, принятие их на учет, передача для обработки и в архив.
График документооборота на предприятии, в учреждении должен обеспечить оптимальное количество подразделений и исполнителей, через которые проходит каждый первичный документ, определить максимальный срок его нахождения в подразделении, а также способствовать улучшению учетной работы, усилению контрольных функций бухгалтерского учета, повышению уровня его механизации и автоматизации.
Контроль за соблюдением графика документооборота на предприятии, в учреждении осуществляется главным бухгалтером.
Срок хранения документов, учетных регистров, бухгалтерских отчетов и балансов в архиве предприятия, учреждения определяется согласно Перечню типовых документов.
19. Основные формы бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерскую отчетность подразделяют на периодическую (месячную, квартальную) и годовую.
Формы бухгалтерской отчетности следующие:
• баланс (Стандарт №2)
• отчет о финансовых результатах (стандарт № 3)
• отчет о движении денежных средств (стандарт № 4)
• отчет о собственном капитале (стандарт № 5)
• примечание к годовому финансовому отчету
• декларация о прибыли предприятия
• декларация по налогу на добавочную стоимость
20. Особенности бухгалтерского учета на предприятиях почтовой связи.
Учет на предприятиях почтовой связи имеет некоторые особенности из-за услуг которые предоставляет Укрпочта.
В первую очередь это учет операций по приему и выплате денежных переводов и расчетов по ним с ЦРКС. Для отражения этих операций используются счета 68.21 - принятые переводы, 68.22 - оплаченные переводы, 68.25 - расчеты с ЦРКС.
Выплата пенсий населению учитывается на счете 68.51.
Укрпочта проводит работу по подписке периодических изданий, реализует их в розницу, занимается реализацией знаков почтовой оплаты и товаров Союзпечати.
Учет принятой подписки ведется на счете 68.52, не заказанной подписки на счете 68.54, учет знаков почтовой оплаты ведется на забалансовом счете 70.30