Выбор способов доставки товаров до покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 20:48, реферат

Краткое описание

Любой выбранный способ доставки представляет собой связующее звено между ретейлером и покупателем и стимулирует спрос так же, как реклама. Во-вторых, выбор канала доставки и его поддержание — мероприятие дорогостоящее, требующее больших затрат времени и средств.
В этом заложен большой риск, как по части выбора, так и в плане эффективности его работы. И, наконец, выбранный способ доставки может дать преимущество перед конкурентом, что проявляется, например, в уникальном расположении места сбыта, эффективной практике доставки товаров и т. д.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
1.
Система доставки товаров………….……………...…………
4
2.
Виды доставки товаров Интернет-магазинами…..………….
8
3.
Проблемы доставки заказов…………………………………..
10

Заключение
14

Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат по Эконом.организации.doc

— 94.00 Кб (Скачать файл)

Расширение электронной торговли выявило серьезные проблемы в разработке сбытовых стратегий, касающиеся сроков, издержек и возможных ошибок в поставках заказанных товаров. Еще до открытия электронного магазина специалисты проводят тщательный экономический анализ и расчет, чтобы определить наиболее оптимальные сроки поставки различных товаров.

В процессе такого анализа обычно выделяют четыре категории товаров:

·  информационные товары в цифровом виде. Подразумеваются файлы небольшого размера,

·  доставляемые электронным способом (новости, отчеты, обновления программ и т.п.). Издержки на доставку незначительны;

·  развлекательные товары в цифровом виде. Цифровые аудио и видео продукты также доставляются электронным способом. Издержки продавца связаны только с полосой пропускания используемых каналов связи;

·  товары в физическом исполнении (книги, компакт-диски, компьютеры, одежда и т.п.). Издержки зависят от веса, объема и скорости доставки;

·  скоропортящиеся товары (продукты питания). Издержки потенциально высоки из-за возможных потерь.[7]

Итак, для разных товаров сроки доставки могут быть различны и потребители, со своей стороны, могут по-разному относиться к необходимости оплачивать эту срочность: при приобретении продовольственных товаров, например, значительные надбавки за доставку вряд ли уместны. В тех же случаях, когда главным для потребителя является точный срок доставки заказанного товара, может быть установлена более высокая плата за гарантированную доставку. Основным направлением в сбытовой политике становится адаптация способов и сроков доставки к стоимости заказанного товара. И здесь, как и вообще в электронной торговле, повышается роль потребителей - специалисты рекомендуют дать им возможность самим определять время и форму доставки заказанного товара, от чего, в конечном счете, будет зависеть и стоимость доставки. При этом фирмы электронной торговли должны заранее информировать клиентов об условиях и издержках доставки.

Элементы сбытовой политики сайта, работающего по схеме В2В, отличаются большей четкостью и проработанностью, поскольку речь может идти о поставках в больших объемах, в рамках долговременных отношений между предприятиями или трансфертов в рамках отдельных подразделений одного предприятия (промышленной группы). Компании, использующие электронную коммерцию в рамках схемы В2В, могут полностью переместить продажи к производителю или использовать потенциал уже существующих электронных торговцев и их web-сайтов.

Компании, пользующиеся услугами электронных бирж и торговых площадок, с целью организации сбыта, могут создавать собственные склады на территории других стран, привлекать в этих странах местные транспортные и курьерские компании. Транспортные компании, в свою очередь, значительно больше заинтересованы в обслуживании торговли между предприятиями, нежели между физическими лицами, поскольку в обслуживании индивидуальных потребителей им трудно конкурировать с почтой, имеющей разветвленную инфраструктуру и большой опыт.[6]

                                             

 

 

 

 

 

 

 

                                   ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Глобализация торговли требуют от предприятий различных отраслей радикальной перестройки систем классической логистики, которая базировалась на обслуживании розничного товарооборота с учетом географического размещения торговых точек, устраняя фактор расстояний, не устраняет границ и межстрановых различий в правилах регулирования.

При этом она не сводится только к ускоренной доставке товара покупателю, а предполагает организацию жесткого контроля над всей цепочкой продвижения товара с учетом требований коммерсантов, их поставщиков и покупателей.

Разработка сбытовых стратегий в рамках коммерции связана с необходимостью решения ряда сложных, часто трудноразрешимых задач.Трудности продавца с доставкой его не слишком интересуют. И если в обычном магазине он просто может взять товар с полки, то доставки из электронного приходится ждать днями, а иногда и неделями. И, как представляется, это противоречие останется ещё надолго недостатком электронной коммерции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 1.Берестов В.Л. Анализ и оценка маркетинговой деятельности промышленного предприятия // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. – 2008. – №1. – С.231-233.

2. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие/ Под ред. С.В. Пирогова. - 3-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. - 684с.;

3. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции: Учебник для вузов. - М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2008. - 480с.;

4. Смирнов С.Н. Электронный бизнес. – Уч. для вузов. – М.: 2006. – 250с.;

5. Орлов Л.Н. Как создать электронный магазин в Интернет. – М.: 2004. – 126с.;

 6.Гусев А. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия // Практический маркетинг. – 2006. – № 5. – С.22-23.

7. Богомолова И.П. Эффективность организационной структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятиями // Управление персоналом. – 2008. – №17. – С.47-51.

 

8. Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо. – 2008. – 416.

 

9.Экономика предприятия (фирмы) / Под.ред.проф.Волкова  О.И., доц. Девяткина О.В. – М.: ИНФРА-М. – 2007. – 601 с.

10. http://kpis.ru;

11. http://www.kupitam.by;

12.http://soveturista77.ru/enciklopediy_torgovly/

13. http://rvles.ieie.nsc.ru

14. Журнал "Торговое оборудование в России" - technoshop.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       ПРИЛОЖЕНИЯ

[1]Орлов Л.Н. Как создать электронный магазин в Интернет. – М.: 2004. – 126с.;

[2]Берестов В.Л. Анализ и оценка маркетинговой деятельности промышленного предприятия // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. – 2008. – №1. – С.231-233.

[3]Гусев А. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия // Практический маркетинг. – 2006. – № 5. – С.22-23.

[4] Богомолова И.П. Эффективность организационной структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятиями // Управление персоналом. – 2008. – №17. – С.47-51.

[5]Смирнов С.Н. Электронный бизнес. – Уч. для вузов. – М.: 2006. – 250с.;

[6]http://rvles.ieie.nsc.ru

[7]Юрасов А.В. Основы электронной коммерции: Учебник для вузов. - М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2008. - 480с.;

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Выбор способов доставки товаров до покупателей