Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 12:43, курсовая работа
Как на всяком рынке, цены факторов производства определяются под влиянием спроса и предложения. Это отражается в законах спроса и предложения. Закон спроса: Между ценой и количеством покупок существует обратная зависимость, то есть чем ниже цена товара, тем большее его количество может быть куплено, и наоборот. Закон предложения: Между ценой и количеством предлагаемого товара существует прямая зависимость, то есть чем выше цена товара, тем большее его количество будет произведено и предложено к реализации, и наоборот. Нам уже известно, из курса экономики, что существуют различные факторы, определяющие спрос и предложение.
Введение. ………………………………………………………………………..3
Глава I. Понятие и виды затрат предприятия…………………………………4
1.1.Понятие затрат и издержек производства………………………..4
Глава II. Себестоимость продукции………………………………………......7
2.1.Состав, структура и виды затрат, включаемых в себестоимость продукции. ………………………………………………………………………7
2.2.Классификация затрат……………………………………………..10
2.3.Группировка затрат по экономическим элементам (смета затрат на производство)…………………………………………………………………..11
2.4.Группировка затрат по статьям калькуляции……………………13
2.5.Определение себестоимости продукции…………………………14
Глава III.Издержки фирмы в микроэкономической теории………………..17
3.1.Общие, средние и предельные издержки и их взаимосвязь…….17
Практическая часть…………………………………………………………..19
Заключение…………………………………………………………………….25
Список использованной литературы………………………………………26
Затраты, издержки, себестоимость это важные экономические категории. Их уровень лежит на основе системы показателей эффективности производства и определяет величину прибыли и рентабельности. Затраты на производство и реализацию продукции это затраты некапитального характера, которые финансируются из выручки от реализации продукции. В состав затрат на производство продукции водят материальные затраты, оплата труда и другое.
25
Список использованной литературы
1.Сергеев. И.В Экономика
организации предприятия.
2.Чечевицына. Л.Н Экономика
предприятия, Учебное пособие. 6-е
издание – Ростов н/Д Феникс,20
3.Сафронов. Н.А Экономика
организаций предприятий.
4.Курс экономики. Учебник.4-е
издание, переработанное и допо
редакцией профессора Б.А.Райзберга МОСКВА ИНФРА – М 2004г
5.Экономика организации предприятия под редакцией доктора
экономических наук, профессора Н.А. Сафронова Учебник.2-е издание
переработанное и дополненное. МОСКВА ЭКОНОМИСТЪ 2007г
6.МагамедовА. М Экономика предприятия: Учебник. 2е-Идание – И.:
Издательство «Экзамен»,2004г
7.Гомола.А.И Бизнес планирование. Учебное пособие для ср. спец. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия»,2006
8.Крышова Е.Н Экономика организации. Учебник. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М.2005
9.Экономика предприятия. Учебник. Под редакцией проф.В.Я. Горфинкеля, М., «Банки и биржи», «ЮНИТИ».2006
10.В.В.Жиделеева, Н.Ю Каптейн
11.Н.Л.Зайцев. Экономика организации. М; Экзамен.2002
12.А.И Михайлушкин. Экономика,
13.С.М.Пястолов. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М; ИНФРА - М.2002
14.Экономика: Учебник./Под
26