Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 15:20, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является – разработка мероприятий по совершенствованию качества сервисного обслуживания.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы организации сервиса на предприятии.
2. Провести анализ деятельности службы сервиса на примере ООО АПИ «ГАРАНТ».
Введение 4
1 Теоретическая часть 6
1.1 Основные вехи развития отрасли правовой информации в России. 8
1.2 Информационно-правовое обеспечение пользователей системы «ГАРАНТ» 8
2 Организационная часть 11
2.1 Общая характеристика предприятия ООО АПИ «Гарант» 12
2.2 Организационная структура управления на предприятии 12
2.3 Производственная схема ООО АПИ «Гарант» 16
2.4 Организация энергетического хозяйства компании ООО АПИ «Гарант». 18
3 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности компании «Гарант» 20
3.1 Рекламная компания ООО АПИ «Гарант» 20
3.2 Работа с ВУЗами 23
3.3 Правовая помощь населению 24
3.4 «Мобильный ГАРАНТ» 25
3.5 «Автомобиль в студию» 26
Заключение 27
Библиографический список 29
- наружная реклама;
- внутренняя реклама;
Наружная реклама будет включать:
-газеты (городские, областные,
всероссийские,
-журналы (отраслевого или общего назначения);
-фирменные бюллетени;
-справочники.
Реклама в прессе имеет
широкое распространение и по
объему затрат уступает лишь рекламе
по телевидению. Преимущество рекламы
в прессе заключено в ее высокой
избирательной способности. Люди с
разными интересами будут читать
литературу, посвященную той сфере
жизни, которая их интересует. Таким
образом, благодаря газетам и
журналам рекламные обращения
Внутренняя реклама включает:
- крупногабаритные плакаты;
- рекламные щиты;
- реклама на транспорте – это реклама в метрополитене, оформление автобусов и троллейбусов, такси, трамваев.
Важно отметить, что мероприятия
подобного рода являются постоянной,
планируемой рекламной
Расчет эффективности производства от проведения рекламной компании :
:
Где -среднедневной объем выручки до рекламного периода, тыс.руб;
- относительный прирост
D – количество дней учета объема выручки, дн;
Расчет полученной прибыли:
Где Пр-прибыль на 1 рубль.
Расчет рентабельности рекламирования:
Где -затраты на рекламу, руб.
Расчет данной рекламной компании позволяет увидеть, какое количество финансирования необходимо на данном этапе.
Расширять научное взаимодействие с ВУЗами, иными образовательными и научными учреждениями нашего региона, путем оказания научно-методической помощи при организации и проведении научных мероприятий. Обучая студентов использовать верный инструментарий для решения сложных задач, учится у них непосредственности и оригинальным подходам к их решению.
В программу работы с преподавателями и студентами ВУЗов будет входить:
Обеспечение учебными программами
ведущих юридических и
-Специально разработать удобный пользовательский интерфейс, который позволит свободно ориентироваться в большом массиве информации и обеспечивать упрощенный поиск необходимых материалов.
-Эффективные поисковые
возможности. Подробный
-Размещение всего массива
информации на рабочем компакт-
Развитие бесплатной правовой помощи населению. Так как наше законодательство интенсивно меняется каждый день, то непросвещенность людей в данной области является огромной проблемой. Именно поэтому необходимо создать центры правовой помощи, куда люди могли бы обращаться с интересующими их вопросами и получать достоверные ответы на них.
В настоящее время полнокровное
функционирование этой отрасли стало
реальностью. В условиях, когда заново
формируется российская государственная
система социального
Право на социально правовое обеспечение адресовано всему населению, оно сопровождает каждого человека с момента его рождения и до конца жизни так как в основу возникновения правовых отношений в сфере социального обеспечения положены такие события, как рождение человека, его смерть, болезнь, старость, безработица, нуждаемость в социальной поддержке во всех случаях, когда она необходима человеку в силу обстоятельств, не зависящих от него.
Нормы этой отрасли необходимо знать каждому, а тем более специалисту по сервисной работе. Знание их позволяет своевременно и в полной мере воспользоваться социальной защитой, адресованной человеку, а в случае необходимости – юридически грамотно защитить свои права.
Компания «Гарант» всегда пристально следит за тенденциями рынка компьютерного оборудования. ГАРАНТ первым открыл возможность работы со справочной правовой системой на таких носителях как CD (в 1993 году) и DVD (в 1999 году). Тогда эти технологии казались фантастическими, а сейчас без них невозможно представить себе работу любого офиса. В 2007 году пользователи системы ГАРАНТ первыми смогли работать со справочной правовой системой на мобильном Flash-Drive, которая сменила оптические диски.
Благодаря специально разработанным технологиям можно ввести систему «Мобильный ГАРАНТ», которая будет работать с системой ГАРАНТ именно там, где она необходима в данный момент. Возможность подключения практически к любому компьютеру – это отличительные черты, благодаря которым Мобильный ГАРАНТ станет незаменимым помощником современного специалиста.
Мобильный ГАРАНТ онлайн - это компактность, высокая скорость работы, универсальность и удобство, подключение к Интернету.
Работу современного профессионала уже давно невозможно представить без Интернета: просмотр сайтов с деловой информацией, чтение и отправка электронной почты, мониторинг последних новостей. Доступ к Интернету дает неограниченные возможности и для работы с правовой информацией.
В Мобильный ГАРАНТ онлайн входит:
1. «Онлайн-проверка» актуальности документов.
Знак уведомления «Онлайн-
2. Обращение к интернет-версии аналогичного комплекта.
Можно просмотреть, что изменилось в законодательстве между обновлениями комплекта системы ГАРАНТ. Мобильный ГАРАНТ онлайн позволит подключиться к интернет-версии вашего комплекта. Благодаря этому нововведению вы сможете работать с актуальным законодательством в режиме реального времени. С помощью Мобильного ГАРАНТа онлайн вы всегда будете в курсе последних правовых новостей.
Мобильный ГАРАНТ онлайн позволит независимо от местоположения специалиста оперативно принимать верные решения, подкрепленные нормативными актами и авторитетными мнениями, находящимися в справочной правовой системе.
Необходимо для компании приобрести транспортное средство, так как сотрудники пользуются общественным транспортом , а это не удобно и занимает большое количество времени (клиент- ждать не будет).
Нововведение предложенных мною мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия, приведет к увеличению прибыли компании, приумножит статус АПИ «Гарант» на потребительском рынке и улучшит ее работу, как проверенной и надежной фирмы.
Сервис - комплекс услуг, связанный со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий. Основными функциями сервиса являются привлечение покупателя, поддержка и развитие продаж товара и информированность покупателя. К основным принципам сервиса относятся обязательность предложения, необязательность использования, эластичность и удобство сервиса, техническая адекватность сервиса, информационная отдача сервиса, разумная ценовая политика и гарантированное соответствие сервиса производству.Сервис может производиться службой фирмы-производителя, специальными сервисными фирмами по договору с производителем, дилерами и персоналом фирмы-покупателя, прошедшим специальную подготовку.
Качество обслуживания определяет ассортимент услуг; затрачиваемое время на производство услуг; формы обслуживания; качество выполнения работы; степень удобства и уровень культуры в конкретной зоне обслуживания и т. п.
Срок выполнения услуг
выступает как важнейший
Профессиональная этика работников сферы обслуживания выступает как важнейший элемент культуры обслуживания. К составляющим профессиональной этики относятся внешний вид работника, непосредственно обслуживающего заказчика, тактичность и вежливость. Основные пути повышения этики обслуживания заказчика — профориентация, подбор, подготовка и переподготовка кадров, воспитательная работа с людьми, экономическое стимулирование работников.
Персонал компании должен хорошо понимать значение и задачи сервиса.
Цель курсовой работы была достигнута – разработаны мероприятия по совершенствованию качества сервисного обслуживания.
Решены задачи курсовой работы:
1. Рассмотрены теоретические основы организации сервиса на предприятии.
2. Проведен анализ деятельности службы сервиса на примере ООО АПИ «ГАРАНТ».
Основная литература:
1. Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пособие для вузов / М.В. Виноградова,
З.И. Панина. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2007. – 464 с. : ил. –Библиогр. : с. 461.
2. Организация сервисного обслуживания [Электронный ресурс] : учеб-но-методический комплекс / сост. Г.П. Соломко, каф. «Экономика и менеджмент» ; Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты : ЮРГУЭС, 2007. – 1322 КБ.
3. Организация производства на предприятии: учебник для вузов / под ред. О.Г. Туровца и Б.Ю. Сербиновского. – Ростов н/Дону МарТ, 2002. – 464 с. – (Экономика и управление). – Библиогр.: с. 452–455.
4. Организация производства и управление предприятием: учебник для вузов / под ред. О.Г. Туровца. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 528 с. – (Высшее образование). – Библиогр. : с. 521–522.
Информация о работе Информационно-правовое обеспечение пользователей системы «ГАРАНТ»