Классификация услуг по различным признакам. Формы обслуживания населения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 12:13, реферат

Краткое описание

Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения в различных видах услуг. Как отрасль социально-экономической деятельности сфера услуг представляет собой совокупность организаций, цель которых – оказание разнообразных услуг населению. В своей основе сфера услуг – это весь комплекс социально-бытовых услуг населению. Она функционирует на стыке производственных и непроизводственных отраслей, неоднородна по своей структуре и выступает как третичный сектор социально-экономической деятельности общества, связанный с индустрией услуг. Доля занятых в этом секторе является своеобразным индикатором уровня развития и типа общества.

Содержание

Введение …………………………………………………………….3
Классификация услуг по различным признакам………………….4
Форма обслуживания населения………………………………….10
Заключение…………………………………………………………11
Использованная литература……………………………………….12

Вложенные файлы: 1 файл

услуга.docx

— 28.40 Кб (Скачать файл)

Существенную  роль в повышении качества сервиса  играют услуги обслуживания, среда  в зоне обслуживания: интерьер здания, в котором размещается сервисная  организация, его мебелировка, оборудование, микроклимат помещений, внешний вид обслуживания персонала и его профессионализм.

Современный процесс обслуживания основывается на анализе потребностей человека в  индивидуальных услугах, диагностике  и моделировании процесса обслуживания, материальных объектов и услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованная литература.

1. Ж.А. Романович, С.Л. Калачев  «Сервисная деятельность» Москва 2006

2. М.В. Виноградова, З.И. Панина  «Организация и планирование  деятельности предприятий сферы  сервиса» Москва 2006

3. М.А. Морозов «Экономика и предпринимательство  в социально-культурном сервисе  и туризме» Москва 2004

 


Информация о работе Классификация услуг по различным признакам. Формы обслуживания населения