Контроллинг в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 18:26, реферат

Краткое описание

Контроллинг – это функционально обособленное направление экономической работы на предприятии, связанное с реализацией финансово-экономической комментирующей функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений. Основная цель контроллинга – ориентация управленческого процесса на достижение целей, стоящих перед предприятием.
Для этого контроллинг обеспечивает выполнение следующих функций:
- сервисная (предоставление необходимой информации для управления);
- функция принятия решений (управляющая функция);
- внутренний контроль на предприятии.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Структура службы контроллинга……………………………………………..5
2. Место службы контроллинга в организационной структуре предприятия...5
3. Организация службы контроллинга в холдинге (корпорации)……………...8
4. Организация службы контроллинга в России………………………………..8
Список использованной литературы…………………………………………...11

Вложенные файлы: 1 файл

реферат по контроллингу в организации.docx

— 27.70 Кб (Скачать файл)

Минусы – традиционное мышление сотрудников ПЭО может тормозить контроллинговую деятельность, отсутствует альтернативная точка зрения (выводы делаются только со стороны ПЭО), задачи контроллинга могут отойти на второй план (так как у ПЭО много других задач), начальник ПЭО может отсечь информацию, с которой он не согласен, сотрудники регулярно привлекаются для текущей работы и поэтому не выполняют задач контроллинга.

Временная группа.

      Плюсы - аналитические отчеты высокого качества (так как работают команда специалистов из разных отделов).

Минусы – работа по сбору информации продвигается медленно (только через приказы финансового директора), нечеткая ответственность за поддержание системы документооборота в актуальном состоянии, специалисты временной группы отвлекаются на текущую деятельность (что может служить оправданием за невыполнение задач контроллинга), проблемы с координацией расчетов и сбором данных для составления методических указаний по экономическому анализу и оценке инвестиционных проектов, конфликт интересов начальников различных отделов и финансового директора (начальники отделов хотят, чтобы сотрудники выполняли текущую работу), скорость достижения целей контроллинга - медленная.

 

 

 

10

Список использованной литературы.

  1. Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг: учеб. По специальности «Менеджмент орг.» / Ю.П.Анискин, А.М.Павлова. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2005, стр 152.
  2. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Ананькина Е.А., Данилочкин С.В., Данилочкина Н.Г. и др.; Под редакцией Данилочкиной Н.Г. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1999.
  3. Попова Л.В., Исакова Р.Е., Головина Т.А.. Контроллинг. Учебное пособие. Москва “Дело и сервис”, 2003, стр. 11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение  
высшего профессионального образования

«Торгово-экономический институт»

Сибирского Федерального института

 

 

Кафедра менеджмента

 

РЕФЕРАТ

По дисциплине «Контроллинг в организации»

На тему:  «Место службы контроллинга в организационной структуре управления предприятия.

 

 

 

                                   Исполнитель:

                                                                        Селиванова Ольга Андреевна

                                                                        студентка группы, 6 курса МО-08-1

                                                 

                                                     Научный руководитель:

                                               доц. Коношенко Л.А.

 

 

 

Красноярск 2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контроллинг в организации