Общая характеристика работы предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 16:38, реферат

Краткое описание

Главная компетенция завода – ремонт дизельных высокооборотных двигателей, которые дают ход ракетным, противолодочным и другим быстроходным кораблям, а также установлены в качестве дизель-генератора на некоторых атомных крейсерах. Эти силовые установки изобретены более полувека века назад, но постоянно модернизируются и все еще являются основным видом двигателей на быстроходных кораблях Российского флота. В 60-е годы это был один из главных флотских секретов, и у цеха, где шел ремонт силовых установок, стояла охрана. А рабочих в цех тщательно отбирали, и работать там было престижно.

Содержание

1.2 Общая характеристика работы ОАО «179 Судоремонтный завод»
1.1.История ОАО «179 СРЗ»...........................................................................2
1.2.Характеристика деятельности предприятия. Общие сведения о производственной деятельности..................................................................4
1.3.Услуги, предоставляемые ОАО «179 СРЗ».............................................6
2. Планирование производственной
и финансовой деятельности......................................................................9
2.1 Контракт...................................................................................................12
3. Описание технологического процесса перегрузки дизелей...............................................................................................................13
3.2 Вагонная операция...................................................................................13
3.3 Требования безопасности.......................................................................14
3.4 Дополнительные требования................................................................14
Заключение.......................................................................................................15
Список литературы.......................................................................................17

Вложенные файлы: 1 файл

Пратика.doc

— 106.00 Кб (Скачать файл)

Все затраты делятся на прямые и  косвенные. На все заказы ложатся  затраты прямого характера (расходы, связанные непосредственно с  выполнением данных работ) это зарплата основных рабочих и начисляемые  на нее налоги, необходимые для  выполнения работ макериалы, контрагентные работы, железнодорожные и таможенные услуги и т.д.), затраты общепроизводственного характера и общехозяйственные услуги.

Общепроизводственные  затраты - это расходы, связанные  с производством работ, но наносят  обобщенный характер, - это затраты  по технике безопасности, содержанию зданий и сооружений, техники и  оборудования, малоценное и быстроизнашивающееся оборудование и приспособления, амортизация оборудования и зданий, материалы общего назначения, используемые ПП и Распределение этих затрат по заказам идет из расчёта на 1 рубль основной зарплаты.

Общехозяйственные расходы  это расходы, носящие общий характер и не могут быть отнесены не на одно производство завода напрямую, - это содержание управленческого персонала, уплаты по банковским кредитам, содержание охраны, почтово-телеграфные расходы, охрана труда, подготовка кадров, оплата налогов и отчисления во внебюджетный фонд, содержание ВМО и т.д. Эти затраты ложатся на заказы из расчёта на 1 рубль товарной продукции.

В перегрузочном производстве формируются затраты по всем вспомогательным  участкам ПП: содержание тепловоза, участков оснастки, такелажного, механизации, сепарации и металлолома. Ведётся расчёт себестоимости и стоимости услуг тепловоза и ж/д услуг, изготовления такелажа сепарации, каждою вида транспорта. Периодически выборочно делается расчёт себестоимости перегрузочных работ по отдельным судам или видам груза. Такие расчёты чаще связаны с освоением новых технологий или технических средств новых видов груза. Такие расчёты чаше связаны с освоением новых технологий или технических средств, новых видов грузов, внедрения или измерения норм и цен на рынке сбыта. Организация учета затрат и себестоимости по участкам и выборочный контроль за себестоимостью перегрузочных работ дает возможность оперативно и обоснованно решать вопросы с заказчиками по ставкам в связи с изменением цен на рынке, видеть недоработки в организации работ или снабжения, указывает пути к снижению себестоимости. Ежемесячно проводится анализ по действующим тарифам, сопоставления их с фактически затратами, что позволяет своевременно оговаривать изменения по тарифам с заказчиками и контролировать соблюдения всех требований Антимонопольной компании.

В настоящее время  на заводе применяется метод учёта  по товарной продукции, т.e. оплата налогов  идёт от объема товарной продукции. Правильный и оперативный учёт продукции  имеем большое значение. В производственный отдел бухгалтерии завода экономистами предоставляются расчёты на все работы и услуги для выставления счетов. Расчёты производятся на основании документов: коносаментов, железнодорожных накладных и др. По всем работам и услугам, выполненными подразделениями коммерческой службы расчёты для выставления бухгалтерией завода счетов делают экономисты Коммерческой службы. Счета выставляются для иностранных партнёров в ам. долларах, для российских заказчиков в у.е. или рублях. Курс у.е. принимается чаще всего в ам. доллapax на день оплаты, реже на день выполнения работ, что в обязательном порядке оговаривается в контрактах с заказчиками. Они учитывают и подают оперативные данные по товарной продукции в ФЭС завода для оперативного расчёта с налоговой службой. После формирования бухгалтерией завода товарной продукции и затрат в срок до 20 числа последующего месяца завод уточняем расчёты и оплату ПО налогам. С банками работают финансисты бухгалтерии завода. Ежедневно экономистам ПП предоставляются данные о поступлении оплат по счетам КС и оплате заводом сторонним организациям за оказанные услуги и работы для нужд КС. Экономистами КС ведётся учёт дебиторской/кредиторской задолженности по заказчикам, переговоры и переписка с заказчиками по финансовым вопросам, при необходимости выставляется для оплаты пеню. Применяются разные формы оплаты за работы и услуги: оплата после выполнения работ и услуг, предоплата и взаимозачёт за выполненные работы и материал (допускается в ограниченном количестве) Оплата производится перечислением на р/счёт завода, наличными в кассу завода, реже векселями. Форма и сроки оплаты обязательно должны быть оговорены в контракте. Срок оплаты по экспортным сделкам за выполненные работы не должны превышать 90 дней, в настоящее время допускаются расчёты по валютным операциям в течение 180 дней, такие операции контролируются ЦБ России и допускаются в отношении крупных контрактов на поставку оборудования.

 

 

 

2.1 Контракт.

На все сделки в  обязательном порядке должны быть в  двухстороннем порядке подписаны  и заверены контракты. Основные пункты контракт: содержать предмет сделки, обязанности и права сторон, условия, формы и сроки оплаты, условия исполнения сделки, срок действия контракта, оговаривать форс-мажорные обстоятельства и условия разрешения споров и возможности передачи прав, ставки или цены на работы, услуги или материалы. Передача своих прав третьем) лицу допускается только при согласовании в письменной форме обеими сторонами. Если оплату будет производить третье лицо (что очень не желательно и имеет много ограничений), то договор должен составляться в трёхстороннем порядке. При оплате за работы по взаимозачёту составляется два договора, каждый из которых оговаривает объём сделки, обязанности и права сторон, условия выполнения работ, ставки и т.д., а в условиях по оплате указывается, что оплата производится но взаимозачёту с указанием зa какие работы или услуги. При каком оформлении сделок в случае недобросовестности одной из сторон, другая строна может решить спорные вопросы в свою пользу через арбитраж.

Приложение 2.

Приложение №4 (ФОРМА)

К Договору №_______от «_____»__________________201_г.

АКТ

Сдачи-приемки выполненных Работ № 08340

«___»______________20__г.

ОАО «ЦСД», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в виде лице исполнительного директора Евдокимова Игоря Николаевича, действующего на основании доверенности 8.2.1-26/78 от 02.08.2012 года и договора от 30.11.2009 года № 41-11б/Зд о передаче полномочий единоличного исполнительного органа ОАО «ЦСД»  управляющей организации ОАО «ДЦСС», с одной стороны , и ОАО «Хабаровский судостроительный завод» (ОАО «ХСЗ»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Кошкарёва Геннадия Терентьевича, действующего на основании Устава, с другой стороны составили настоящий акт о нижеследующем:

  1. В соответствии с договором от «01»февраля 2013г. № 62-13р (далее - Договор)  Исполнитель исполнил обязательства по выполнению Работ на ( «»), а именно:

 

 

пункта

 

Наименование  объекта ремонта (оборудования, системы, устройства и т.п.)

 

Наименование

(состав и  содержание) Работ

 

Количество (шт., комплект)

 

Гарантийный          срок

Предложенная  исполнителем стоимость, руб

Согласованная заказчиком стоимость руб.

ЗИП, ПКИ, и материалов

Общая с НДС

ЗИП, ПКИ, и материалов

Общая с НДС

1

Дизель М-504

Капитальный ремонт

1шт

12мес

2 239 894,74

2643075.79

   

 

  1. Фактическое качество и объем выполненных работ соответствует (не соответствует) требованиям Договора:соответствует
  2. Вышеуказанные Работы согласно Договора должны быть выполнены «___» ______ 20__ г., фактически выполнены «___» ______ 20__г.
  3. Недостатки выполненных Работ (выявлены/ не выявлены) не выявлены
  4. Получателям переданы акты дефектации в 3-х экземплярах.
  5. В формуляры, паспорта внесены записи о выполненных работах.
  6. Применение в ходе Работ ЗИП, сырье и материалы являются сертифицированными, с не истекшими сроками хранения  и назначенными гарантийными обязательствами.
  7. Результат выполненных Работ по Договору: работы выполнены полностью.

            Заказчик                                                     Исполнитель

Исполнительный директор ОАО «ЦСД»                                         Генеральный директор  ОАО «ХСЗ»

_____________________                                      

«__»____________ 201_г. 

 м.п.                                                                                                       ВрИО Начальника 5046 ВП МО РФ

                                                                                                               …………………………                     

                                                                                                              «__»_____________ 201_г.

                                                                                                               м.п.                                                                

3. Описание технологического процесса перегрузки дизелей

3.1 Общие положения                  

 

1.1. При выполнении  каждой операции руководствоваться  соответствующим разделом инструкции ТСПВР «Типовые способы и приемы выполнения работ № 306» и Инструкцией по охране окружающей среды при производстве ПРР № 340.

3.2  Вагонная  операция

 

2.1. До начала  работ по раскреплению груза  необходимо убедиться, что после  снятия крепления устойчивость груза не нарушится.

2.2. Работы по раскреплению груза могут производиться только с разрешения производителя работ. Докеры (стропальщики) производят раскрепление груза с трап-площадок для вагонных работ.

2.3 Выгрузка с использованием подвески с торцевыми захватами.

2.3.1. Перед началом  строповки к торцевым захватам присоединить оттяжки.

2.3.2. Если крановщику не полностью виден груз, правильность установки магнитов проверяет сигнальщик. Убедившись в правильности установки ЭлМ на груз, крановщик включает электропитание на магниты и даёт выдержку не менее 10 сек.

 

3.3  Требования  безопасности

 

7.1. На работающих возможны  воздействия следующих опасных  факторов:

- опасность падения  человека с высоты (со штабеля  на складе и в грузовом помещении или палубе, с полувагона) при строповке (отстроповке) и креплении;

- опасность зажатия  человека между висящим грузом  и стенкой (штабелем, переборкой, вагоном и т.п.);

- крановщик опускает  трубу на место установки даёт слабину стропам;

- стропальщик выходит  из укрытия, идёт к торцу  штабеля, на расстоянии 1,5 – 2 метра от торца пристёгивает пояс к грузовому стропу;

3.4  Дополнительные  требования

 

8.1. Перед началом обработки  судна стивидор должен дать  письменное уведомление капитану судна о недопущении крена судна на период грузовых работ, связанного с дифферентовкой топливных и балластных танков и производством других работ, могущих вызвать крен судна.

8.2. Во избежание повреждения  антикоррозийного покрытия и кромок двигателя в процессе перегрузки ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

         - выполнять передаточные операции (с одного крана на другой) на неровной складской площадке или недостаточно очищенной (имеющей посторонние предметы), а также без применения деревянных прокладок;

 Заключение

 

Хотелось бы отметить, что в производственном процессе важное значение занимают операции складирования и хранения грузов, их внутризаводского размещения. Эффективность погрузо-разгрузочных работ и обработки судов во многом зависит от уровня организации складских операций, размещения, хранения, приема и выдачи грузов. Основное назначение складов – временное хранение грузов с момента их прибытия до момента отгрузки на судно или другой вид транспорта, или получателю; обеспечение сохранности перегружаемых грузов; осуществление рациональных погрузо-разгрузочных и внутри складских работ с минимальными затратами труда и денежных средств.

Улучшение складирования  грузов, рациональное использование  имеющихся складов уменьшают  дополнительные капиталовложения в  сооружение новых складов при  росте или изменении грузооборота. Организация складских операций оказывает существенное влияние на показатели работы в целом.

Наиболее характерными складскими операциями являются: прием  и выдача груза, оформление транспортных документов, размещение и укладка  грузов, оформление транспортных документов, размещение и укладка грузов, учет и отчетность по грузам.

В организацию приема и сдачи грузов входят, прежде всего, обеспечение тщательного контроля грузов, поступающих от клиентуры. Поступающие  грузы должны иметь четкую маркировку, исправную и транспортабельную  упаковку, необходимую грузовую документацию. При приемке – сдаче тщательно контролируют их состояние, что очень важно для обеспечения их сохранности.

Так же основой рабочий  процесс занимает ремонт дизелей, проводятся швартова-ходовые испытания, перед  испытаниями на подпись идут очень много документов, только подписи всех лиц участвующих в процессе ремонта и управлению им, судно может проходить испытание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Зайцев Л.В, Улитенко И.П. Строительные стреловые самоходные краны. М.: Машиностроение, 1984. 248 с.
  2. Информационно-аналитический журнал «Морские порты России»,  №1’2000
  3. Степанов А.Л. Портовое перегрузочное оборудование. М.: Транспорт, 1996. 325 с.
  4. Ходов М.П. Справочник молодого машиниста автомобильных, пневмоколёсных и гусеничных кранов. М.: Высшая школа, 1979. 250 с.
  5. http://www.zrpress.ru/business/dalnij-vostok_21.11.2013_63622_starejshee-sudoremontnoe-predprijatie-khabarovskogo-kraja-otmechaet-103-goda-i-prodolzhaet-modernizatsiju.html.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Общая характеристика работы предприятия