Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 22:21, контрольная работа
В точности, повторяя несовершенства собственных создателей, машины редко работают без ошибок и сбоев. Впрочем, если бы машины (точнее, компьютерная техника) функционировали безошибочно, то о классе услуг под названием «скорая компьютерная помощь» нечего было бы и говорить.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ КОМПЬЮТЕРА 4
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОЙ УСЛУГИ 9
4. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ 12
5. ОЦЕНКА УРОВНЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 17
6.КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ. 19
7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22
8. ЗАДАЧА 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Многим техническим устройствам требуется квалифицированное обслуживание и, как и людям, помощь разного рода, включая экстренную. Это в полной мере касается вопросов компьютерного сервиса. Так как ничего в природе не бывает со стопроцентной гарантией существования без поломок, то, сколько будут существовать компьютеры, столько и будет необходимость в их ремонте. Поэтому Нововведением компании может стать оказание скорой компьютерной помощи, предусматривающей полный цикл обслуживания персональных компьютеров: от диагностики и выявления причины неисправности ПК до замены комплектующих и установки операционной системы.
Ремонт компьютеров дело очень специфическое и требующее аналитического склада ума для работников, выполняющих эту работу. А также постоянного совершенствования знаний по материальной базе ПК, модернизация которой идет очень быстрыми темпами. Иногда, конечно, бывают однозначные обозначения причин возникших компьютерных проблем, которые можно точно диагностировать. Типа «причина здесь в этом месте и такими-то действиями устраняется». Но чаще компьютерная помощь оказывается при многозначности возможных причин. Особенно если это касается вопроса настройки программ и операционной системы ПК. Для того, чтобы производить качественный ремонт оргтехники сервисная компания должна обладать квалифицированными специалистами и фирма должна обладать такими сотрудниками, уровень квалификации которых позволяет оказывать компьютерную помощь с минимальной вероятностью на ошибку.
Для
локализации технической
Любой специалист фирмы должен постоянно проходить подготовку и переподготовку в специальных учебных центрах по вопросам совершенствования материальной базы и методов оказания услуг по ремонту компьютеров.
Вариант 3.
По данным фотографий рабочего дня выездных работников установлено, что в среднем каждый из них за день 40 мин. тратит на работу внутри предприятия, 35 мин. добирается до закрепленного за ним района обслуживания, 20 мин. перемещается от заказчика к заказчику и 40 мин. выполняет заявку на услугу.
Принимая
среднедневное количество поступающих
заявок на обслуживание равным 64 единицам,
а продолжительность смены
где
Тсм.– продолжительность смены работников;
Твн.– время работы внутри предприятия;
tпер.– время перемещений;
tраб.– время выполнения заявки;
P–потребная численность работников на предприятии;
N–среднедневное количество поступивших заявок на обслуживание;
n–число заявок, выполняемых одним работником.
6,83=0,66+(n-1)·0,3+n·0,
6,83=0,66+n·0,3-0,3+0,66·n+0,
0,96·n=5,89
n=6,13 6
Ответ:
потребная численность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Хотя бы по причине ощутимого роста продаж персональных компьютеров в России по сравнению с рынками Европы и Северной Америки, для которых было характерно состояние рецессии (общее падение продаж на 5,2%, а персональных компьютеров на 11,7% в 2008 году), растет востребованность услуг «скорой помощи» — переустановить Windows, настроить модем, «спасти» важные данные на потерпевшем аварию жестком диске, в конце концов, поставить купленное пользователем новое «железо». Еще недавно подавляющее большинство владельцев ПК прибегали для этих целей к услугам знакомых сисадминов. Однако ситуация меняется: знакомых сисадминов на всех не хватает, к тому же, у них, как правило, не всегда есть возможность примчаться по первому зову в любое время дня и ночи. У людей, покупающих компьютеры у крупных производителей с сервисными центрами, свои проблемы: как правило, им приходится собственноручно доставлять отказавшуюся работать машину в сервис-центр, что, мягко говоря, не всегда удобно. Ко всему прочему, если у вас когда-либо неожиданно ломался компьютер в самый разгар «горящей» работы, вы наверняка знаете, насколько важно починить его как можно быстрее. Именно в силу рыхлости данной категории сервиса и отсутствия единого стандарта быстроты и качества рынок услуг «компьютерной скорой помощи» еще не сформирован окончательно.