Организация питания в гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 18:08, доклад

Краткое описание

Впервые в истории общественное питание зафиксировано в письменности в 1800 г. до н.э. Известный кодекс законов Хаммурапи предусматривал смертную казнь за разбавление пива водой в соответствующих «точках общепита». «Заведения общепита» были весьма распространены в древнем Риме. Любопытно, что древнегреческие и древнеримские таверны обычно располагались вблизи языческих храмов -- им перепадали животные, принесенные в жертву богам в этих храмах. Помимо мяса жертвенных животных в меню таверн входили вино, сыр, сушеные овощи. Древние «заведения общепита» были весьма многочисленны:, на относительно небольшой площади раскопанной древнеримской Помпеи насчитывается 118 таверн.

Содержание

2 Введение 2
Глава 1. Организация предприятий питания в гостиничных комплексах 3
1.1 Виды предприятий питания в гостиницах 3
1.2 Методы обслуживания питанием гостей 7
1.3 Организация сервиса завтраков 8
1.4 Организация службы питания в гостиничных комплексах 16
1.5 Особенности питания иностранных туристов 21
Глава 2. Исследования процесса организации питания иностранных туристов в гостинице 32
2.1 Характеристика гостиницы Арарат Парк Хаятт 32
2.2 Исследование процесса обслуживания иностранных гостей питанием 33
2.3 Обслуживание в номерах 36
Глава 3. Совершенствование системы питания иностранных туристов в России 41
3.1 Выявление проблем в системе обслуживания иностранных гостей питанием 41
3.2 Предложения по совершенствованию обслуживания иностранных туристов питанием 44
Заключение 48
Список использованных источников 51Приложение 52

Вложенные файлы: 1 файл

питание в гостиницах.doc

— 99.50 Кб (Скачать файл)

 

Бары и рестораны.

 

Ресторан Pierrot на 140 мест: современный, стильный и, в то же время, уютный ресторан предлагает большой выбор блюд интернациональной и русской кухни. Ресторан открыт для завтрака, обеда и ужина.

 

На первом этаже располагается Лобби-бар - идеальное место для встречи друзей или деловой беседы. Лобби-бар предлагает легкие закуски и большой выбор напитков.

 

2.3 Ресторан «Pierrot»

 

Это деликатное пространство, которое не требует к себе слишком много внимания. Светлые стены, украшенные картинами, изображающими Пьеро, мебель в провансальском стиле, неброская сервировка.

 

Ресторан предлагает широкий выбор блюд французской кухни. Шеф-повар ресторана Николай Хвалынский создал лаконичное меню, состоящее из исключительно вкусных блюд по доступным ценам. Свиная вырезка, запеченная под сыром Камамбер, папиллот из сибаса с морским гребешком и овощами, тёплый салат из жареной куриной печени с авокадо.

 

Демократичность в 'Пьеро' не исключает уникальности. Только здесь можно отведать стейк из говядины Шароле. Это особый сорт французской мраморной говядины, который очень сложно найти в Петербурге. Порода коров Шароле известна с XIV века и считается самой дорогой в мире.

 

Пьеро' следует за датами и временами года. Оно регулярно пополняется новыми блюдами, приуроченными к праздникам, и теми, что приготовлены из сезонных продуктов.

 

Ресторан с возможностью выбора формата трапезы. Здесь имеется зона шведского стола - возможны буфеты и фуршеты. Можно занять места на подиуме у окна с видом на Неву или предпочесть отдельную комнату. Зал ресторана позволяет проводить масштабные праздники для гостей, число которых не превышает 100 человек.

 

Тип: Ресторан, Бар, Бар-ресторан

 

Кухня: Авторская кухня, Европейская кухня, Русская кухня, Французская кухня

 

Идеальное место для: Банкетов, Бизнес-ланча, Веселых вечеринок, Деловых встреч, Друзей-иностранцев, Корпоративных праздников, Позднего ужина, Приятного уик-энда, Раннего завтрака, Романтических свиданий, Свадеб, Светской жизни, Семейных выходов, Счастливого безделья, Туристов, Ужина по разумной цене

 

Обслуживание туристических групп: От 10 человек

 

Электронная почта: @ Marriott.com olga.yaroslavskaya

 

Сайт: www.courtyardsaintpetersburg.ru

 

www.pierrot.restoran.ru

 

Часы работы: С 6,30 до 23,00

 

Количество залов: 1 ресторан - 140 мест, VIP зал

 

Средняя стоимость счета: 1000-1500р.

 

Кредитные карты: American Express, Diners Club, Eurocard, АБ, Master Card, Visa

 

Предложения: Бизнес-ланч, Вегетарианское меню, Дневное меню, Завтраки, Карта вин, Проведение банкетов, Разливное вино, Разливное пиво, Шведский стол

 

Особенности: VIP-зал, Зал для некурящих, Столики для некурящих

 

Музыка: Фоновая

 

Одежда: Кроме спортивной

 

Парковка: Неохраняемая

 

Вход: Свободный

 

Дополнительная информация: Концертная программа предоставляется по запросу

 

2.4 Бар «Scarlet»

 

Лобби-бар удивительное место, так как оно идеально подходит как для делового общения, так и ради удовольствия, где даже короткая встреча превращается в увлекательный разговор. Уютная атмосфера, интересный дизайн и аромат кофе располагают к отдыху. Лобби-бар предлагает вам оценить большой выбор крепких напитков, слабоалкогольных напитков, различных сортов пива и обильное разнообразие коктейлей.

 

Заключение

 

С целью обеспечения дальнейшего успеха гостиницы «Courtyard by Marriott» коллектив сотрудников гостиницы руководствуется принципом: заниматься бизнесом - это значит ориентироваться на клиента и сотрудников, дать гостям почувствовать себя как дома, пока они находятся вдали от него. Не только стены и интерьер гостиницы создают домашнюю атмосферу, но и то, как коллектив относится друг к другу и к каждому гостю. Теплота приёма завоёвывает расположение гостей и от этого зависит отношение гостей к гостинице в целом и их желание вернуться сюда снова.

 

Хочется отметить высокий уровень организации службы питания. Особенно высокое качество продуктов, напитков и широкий ассортимент блюд. Даже за короткое время работы в гостинице «Marriott» я поняла, что для успешной работы и продвижения по службе необходимо:

 

- делать то, что от вас ожидают;

 

- демонстрировать то, что вы умеете делать;

 

- быть целеустремлённым;

 

- знать, как работает ваш отдел (служба);

 

- быть ответственным;

 

- быть частью команды;

 

- не выходить за грани дозволенного;

 

- знать свою работу и делать её качественно;

 

- знать все доступные ресурсы и уметь ими пользоваться;

 

- иметь поддержку каждого отдела (службы).

 

Руководство гостиницы считает, что её сотрудники их главное достояние. Успех и рост компании, её сотрудников достигается путём тренинга и обучения. Каждый сотрудник получает возможность принимать участие в тренингах и образовательных программах, которые помогут лучше овладеть профессией.

 

Список использованной литературы

 

1. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (с изменениями от 02.10.1999 № 1104 и от 15.09.2000 № 693, от 01.02.2005 № 49) «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

 

2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (с изменениями от 17.01.2007).

 

3. ГОСТ Р 50762-95 (в ред. Постановления Госстандарта РФ от 15.05-1996 № 308) «Общественное питание. Классификация предприятий».

 

4. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 (с изменениями от 21 мая 2001 г.) «Правила оказания услуг общественного питания».

 

5. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах. - М.: Издательский центр «Альфа-М», 2006.Учебное пособие.

 

6. Тимохина Т.Л. "Организация приёма и обслуживания туристов". Москва ИД «Форум» - ИНФРА - М 2008 г. Учебник.

 

7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. Учебник.

 

8. Филипповский Е.Е., Л.В. Шмарова. «Экономика и организация гостиничного хозяйства» 2006 г. Учебное пособие.

 

9. Усов В.В. «Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания». Учебник.

 

10. Материалы сайта http://www.courtyardsaintpetersburg.ru



Информация о работе Организация питания в гостиницах