Основные направления развития коммерческой деятельности торговой фирмы на оптовом рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 12:05, курсовая работа

Краткое описание

В этой связи тема курсовой работы является актуальной.
Цель исследования состоит в том, чтобы провести анализ видов деятельности предприятия.
Объектом исследования явилось закрытое акционерное общество «Кондитер» и его фирменный магазин «Визит».
При написании работы были использованы общепринятые методы экономических исследований, такие как монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный и другие.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности на оптовом рынке 5
1.1 Особенности коммерческой деятельности в современных условиях 5
1.2 Факторы коммерции производителя товаров 9
2. Анализ коммерческой деятельности на оптовом рынке ЗАО «Кондитер» магазина «Визит» 14
2.1 Описание коммерческой деятельности предприятия 14
2.2 Эффективность коммерческой деятельности предприятия на оптовом рынке 17
3. Основные направления развития коммерческой деятельности торговой фирмы на оптовом рынке 20
3.1 Совершенствование товарного ассортимента - важнейшее условие эффективной работы товаропроизводителя 20
3.2 Обоснование возможности расширения географии продаж и система товароснабжения 22
Заключение 24
Список литературы 26

Вложенные файлы: 1 файл

Т-1160 Экономика отрасли.doc

— 375.00 Кб (Скачать файл)

     Практическая  реализация всех этих предложений  сделает товарную политику комбината еще более эффективной.

 

Список литературы

 

  1. Виноградова С. Н . Коммерческая деятельность. Минск. «Высшая школа» 2010.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Бизнес», 2012.
  3. Макконнелл К.Р. , Брю  С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М., 2012.
  4. Общая экономическая теория (политэкономия): Учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, акад. Г.П.Журавлевой. - М., 2007.
  5. Онтина А.Ф. Развитие коммерческой деятельности. – Томск.: Деловой мир, 2011.
  6. Осинова Л.В. , Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. М. «Банки и биржи» 2011.
  7. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. М.; 2012.
  8. Панкратов Ф.Г. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для ВУЗов.- М. - ИВЦ «Маркетинг».  2006.
  9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность . Учебник. М.; Информ-центр. 2008.
  10. Проблемы торговли; управление, маркетинг, финансовый анализ. ; Сб научных трудов. / Под редакцией В.Ф. Егорова; Санкт-Петербургский торгово-экономический институт./. - СПб, 2007.
  11. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой  транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.; Наука, 2011.
  12. Фатрел Ч. Основы торговли. - М.: Довгань, 2008.

1 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2012. - С.54.

2 Макконнелл К.Р. , Брю  С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М., 2012. - С.61.

3 Общая экономическая теория (политэкономия): Учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, акад. Г.П.Журавлевой. - М., 2007. - С. 95.

4 Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой  транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.; Наука, 2006 – с. 92.

5 Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. М.; 2010. - с 320.

6 Онтина А.Ф. Развитие коммерческой деятельности. – Томск.: Деловой мир, 2001. с 54.

7 Онтина А.Ф. Развитие коммерческой деятельности. – Томск.: Деловой мир, 2001. с. 55.

8 Онтина А.Ф. Развитие коммерческой деятельности. – Томск.: Деловой мир, 2011. с. 57.

9 Онтина А.Ф. Развитие коммерческой деятельности. – Томск.: Деловой мир, 2011. с. 98.


Информация о работе Основные направления развития коммерческой деятельности торговой фирмы на оптовом рынке