Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 03:50, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для диплома.
Задачи преддипломной практики:
ознакомиться с предприятием;
изучить материально-техническую базу предприятия;
ознакомиться с экономической службой предприятия;
исследовать систему товароснабжения на предприятии;
изучить складское хозяйство предприятия;
исследовать службу сбыта (маркетинга) на предприятии.
Введение_________________________________________________3
Общие сведения______________________________________5
Основные направления деятельности организации_________7
Ассортимент продукции ______________________________11
Производственная структура организации _______________16
Структура управления________________________________19
Основные технико-экономические показатели____________30
Анализ проблем _____________________________________39
Стратегия развития организации _______________________42
Заключение ______________________________________________44
Приложение 1_____________________________________________47
Сеть компании «Эльдорадо», принадлежащей на все 100% чешской PPF Group, показала положительные финансовые результаты, составленные за 2010 год, а так же за первую половину 2011 года. Из этих результатов видно, что оборот компании в 2010 году повысился, и был равен 97,8 миллиардов рублей, включая НДС (82,9 миллиардов рублей без НДС).
ООО «Эльдорадо» - это одна из крупнейших в России розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники. Торговая сеть «Эльдорадо» представляет собой синхронно работающий технологический комплекс, специализирующийся на оптовой и розничной реализации электроники под товарным знаком Эльдорадо.
Торговая сеть «Эльдорадо» входит в тройку лидеров российского рынка ритейла электроники и является одной из самых быстрорастущих розничных сетей в своём сегменте рынка.
Это результат по проведению следующих мероприятий:
Суточная пропускная способность ООО «Эльдорадо» составляет около 1000 человек, часовая – 100 чел., пиковая пропускная способность – 130 чел./ час.
Управление торговой сетью «Эльдорадо» осуществляется при помощи автоматизированных систем TREID SERVISE, TS POS и SAB.
Экономическая служба предприятия выполняет три основные функции:
ООО «Эльдорадо» устанавливает рациональные прямые договорные связи по поставкам товаров, как правило, на один год и осуществляет постоянный контроль за их исполнением. Ритмичный завоз по графикам обеспечивает постоянство ассортимента, ускоряет товарооборот.
Система товароснабжения на предприятии очень проста: товар поступает от производителя. Товар хранится на складе предприятия и поступает в розничною торговую сеть.
Поступающие на склад товары проходят количественную и качественную приемку. При приемке товаров оформляются следующие сопроводительные документы: счет-фактура, товарно-транспортная накладная, акты по недостаче товаров, их некомплектности и недоброкачественности.
Все магазины торговой сети «Эльдорадо» имеют удобные подъездные пути и возможности для парковки. В магазинах «Эльдорадо» к услугам клиентов - предпродажная подготовка товара, гарантийное и послегарантийное обслуживание, бесплатные каталоги с новинками рынка и специальными предложениями для покупателей, прием кредитных карт и обслуживание по безналичному расчету, а также продажа техники в кредит.
Продажа товара в магазинах «Эльдорадо» осуществляется по образцам. Этот метод предусматривает выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное (или с помощью продавца) ознакомление с ними покупателей. В случае необходимости продавцы оказывают покупателям консультативную помощь. После выбора товаров и оплаты покупки продавец вручает покупателю товары, соответствующие образцам. Данный метод удобен тем, что на сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить образцы достаточно широкого ассортимента товаров.
Ассортиментная политика ООО «Эльдорадо» подчиняется одному принципу: тематику и количество товара на торговых точках отслеживают специалисты, прислушиваясь к советам продавцов, анализируя мнения покупателей. Компания ищет новые прогрессивные методы работы с клиентами, стремится максимально учитывать потребности покупателей. На предприятии увеличивается количество увольняющихся и принятых работников, что говорит о том, что текучесть кадров постоянно сохраняется, не уменьшается.
Численность персонала не стабильна, в 2009 году 5 человек уволилось, 5 вновь приняты. В 2011 году увольняется 5 человек, 6 принимаются, т.к. увеличиваются объемы продаж, появляется больше клиентов, привлекается к работе кассир. Большая часть работников в 2010 году имеет возраст от 18 до 35 лет. Это связано с тем, что организация молодая, возраст директора находится в том же промежутке, соответственно подбирается молодой, инициативный, перспективный персонал.
Коэффициенты в 2009, 2010 и 2011 году почти совпадают, следовательно, можно сделать вывод, что текучесть кадров остается на одном и том же уровне. Руководство принимает меры, но из за тяжелых условии труда рабочие увольняются, это и является главной причиной текучести на предприятии.
Материалы, полученные в ходе преддипломной, практики послужат ценным источником информации для написания диплома.
приложение
Отчет о прибылях и убытках
Наименование показателя |
Код |
За Январь - Сентябрь 2011 г. |
За Январь - Сентябрь 2010 г. |
Выручка |
2110 |
363546 |
314255 |
в том числе: |
|||
по деятельности с основной системой налогообложения |
21101 |
363546 |
314255 |
Себестоимость продаж |
2120 |
(306205) |
(235333) |
в том числе: |
|||
по деятельности с основной системой налогообложения |
21201 |
-306205 |
-235333 |
Валовая прибыль (убыток) |
2100 |
57341 |
78922 |
в том числе: |
|||
по деятельности с основной системой налогообложения |
21001 |
57341 |
78922 |
Коммерческие расходы |
2210 |
- |
- |
Управленческие расходы |
2220 |
(62299) |
(52778) |
в том числе: |
|||
по деятельности с основной системой налогообложения |
22201 |
-62299 |
-52778 |
Доходы от участия в других организациях |
2310 |
- |
- |
Проценты к получению |
2320 |
56 |
76 |
в том числе: |
|||
Проценты к получению |
23201 |
56 |
76 |
Проценты к уплате |
2330 |
- |
- |
Прочие доходы |
2340 |
6503 |
19366 |
в том числе: |
|||
Доходы, связанные с реализацией основных средств |
23401 |
5284 |
593 |
Доходы, связанные с реализацией прочего имущества |
23402 |
205 |
278 |
Доходы в виде восстановления резервов |
23403 |
664 |
- |
Курсовые разницы |
23404 |
4 |
35 |
Прочие внереализационные доходы |
23405 |
346 |
18460 |
Прочие расходы |
2350 |
(4771) |
(25904) |
в том числе: |
|||
Расходы, связанные с реализацией основных средств |
23501 |
-271 |
-1095 |
Расходы, связанные с реализацией прочего имущества |
23502 |
-56 |
-200 |
Отчисление в оценочные резервы |
23503 |
-1523 |
- |
Расходы на услуги банков |
23504 |
-456 |
-119 |
Убыток прошлых лет |
23505 |
-61 |
-192 |
Прочие внереализационные расходы |
23506 |
-2404 |
-24298 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
2300 |
(3170) |
19682 |
в том числе: |
|||
по деятельности с основной системой налогообложения |
23001 |
-3170 |
19682 |
Текущий налог на прибыль |
2410 |
(16) |
(5366) |
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) |
2421 |
545 |
1252 |
Изменение отложенных налоговых обязательств |
2430 |
(189) |
(329) |
Изменение отложенных налоговых активов |
2450 |
294 |
507 |
Прочее |
2460 |
- |
- |
Чистая прибыль (убыток) |
2400 |
(3081) |
14494 |
Информация о работе Отчет о преддипломной апрактике в ООО Эльдорадо