Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 10:11, отчет по практике
Процесс управления предприятием представляет собой непрерывную разработку управленческих решений и применение их на практике. От эффективности разработки этих решений в значительной степени зависит успех дела. В процессе производства руководителям предприятия очень часто приходится сталкиваться с критическими проблемами, и от того, на сколько оптимально принятое решение, будет зависеть конечный финансовый результат деятельности предприятия. Процесс прогнозирования достаточно актуален в настоящее время. Широка сфера его применения. Прогнозирование широко используется в экономике, а именно в управлении.
Введение...................................................................................................................3
1.Прогнозирование объема продаж компании ООО «САБМиллер РУС» в г.Пенза………………………………………………………………………….….4
1.1 Краткая характеристика предприятия………………………….….4
1.2 Прогнозирование объема продаж при помощи аддитивной модели в Excel………………………………………………………………12
1.3 Выводы и рекомендации…………………………………………..21
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАЛЕНИЯ
КАФЕДРА «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА»
О Т Ч Е Т
о прохождении преддипломной практики
Организация
______________________________
_____________________________
Студент ____________________________ , группа_______ ____________
Руководитель практики
от организации
______________________________
Руководитель практики
от университета
______________________________
Дата защиты __________________
Пенза
2012
Содержание
Введение......................
1.Прогнозирование объема продаж компании
ООО «САБМиллер РУС» в
г.Пенза……………………………………………………………
1.1 Краткая характеристика предприятия………………………….….4
1.2 Прогнозирование
объема продаж при помощи аддитивной модели
в Excel………………………………………………………………
1.3 Выводы и рекомендации…………………………………………..
Введение
Процесс
управления предприятием представляет
собой непрерывную разработку управленческих
решений и применение их на практике.
От эффективности разработки этих решений
в значительной степени зависит
успех дела. В процессе производства
руководителям предприятия
Потребность в решении возникает только при наличии проблемы, которая в общем виде характеризуется двумя состояниями – заданным (желаемым) и фактическим (прогнозируемым), и именно прогнозирование будет отправной точкой в процессе принятия управленческого решения. Рассогласование между этими состояниями предопределяет необходимость выработки управленческого решения и контроля за его реализацией.
Чтобы прогнозирование было наиболее эффективным, цели должны быть конкретными и измеримыми. То есть для каждой цели должны существовать критерии, которые позволили бы оценить степень достижения цели. Без этих критериев не возможна реализация одной из основных функций управления – контроля.
События на рынке зачастую развиваются непредсказуемо. Но любая компания, составляя план действий на ближайший квартал или следующий год, разрабатывая новую стратегию или готовя к выпуску новый продукт, всегда старается просчитать результаты своих усилий, чтобы понять, на что она может и должна рассчитывать в будущем.
1.Прогнозирование объема продаж компании ООО «САБМиллер РУС» в г.Пенза
1.1 Краткая характеристика предприятия
Компания ООО «САБМиллер РУС» - подразделение одной из крупнейших международных пивоваренных компаний SABMiller plc, продающей свою продукцию более чем в шестидесяти странах на шести континентах.
Компания работает на российском рынке с 1998 года, когда был открыт завод в г. Калуге. Компания осуществляет свою деятельность в сегменте премиальных сортов пива и является одним из лидеров российского пивоваренного рынка. В ноябре 2011 года калужский завод сменил свое наименование на ООО «САБМиллер РУС».
За годы работы в России инвестиции компании составили свыше 350 миллионов долларов США. Сегодня в компании работает более 1600 сотрудников по всей стране; производственные мощности увеличились до 6 миллионов гектолитров в год. Учитывая географические масштабы российского рынка и существенный рост спроса на продукцию компании, САБМиллер РУС объявила об инвестировании 170 млн. долларов США в строительство нового пивоваренного завода в Ульяновске, запуск которого намечен на начало 2009 года. Первоначальная производительность завода - 3 миллиона гектолитров в год.
В портфеле компании на сегодняшний день 8 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel, любимые локальные бренды «Золотая Бочка», «Три Богатыря» и «Моя Калуга», а также лицензионные Redd's и Holsten.
Многие из этих марок не раз завоевывали почетные награды на престижных конкурсах мирового уровня. Такие разные по вкусу и рецептуре сорта пива стало возможным выпускать на одном заводе только благодаря мастерству пивоваров, современному высокотехнологичному оборудованию и скрупулезному соблюдению необходимых стандартов производства на всех этапах технологической цепочки.
Компания ООО «САБМиллер РУС» является дочерней компанией
ООО «SABMiller plc». В России в 1998г было открыто 2 подразделения: производственное — ООО «Калужская Пивоваренная Компания» (КПК) и маркетинго-сбытовое — ООО «ТрансМарк». В ноябре 2011 года КПК была переименована в Общество с Ограниченной Ответственностью "САБМиллер РУС" и объединена с ООО «Трансмарк».
С 1999 года штаб-квартира компании SAB была переведена в Лондон. В России, в свою очередь, в настоящее время открыто два локальных филиала в Москве и Ульяновске. Всесторонне изучив 200 пивоваренных заводов России, руководство компании решило приобрести предприятие по выпуску напитков в Калуге, на базе которого в 1998 году образовалась Калужская пивоваренная компания. Таким образом, в настоящее время ООО «САБМиллер РУС» представлено пивоваренным заводом в Калуге, мощностью 6 миллионов гектолитров в год. Этот пивоваренный завод — самый крупный международный инвестиционный проект в Калужской области. В начале текущего года компания заявила о строительстве второго пивоваренного завода в Ульяновске производительностью три миллиона гектолитров в год, запуск которого намечен на весну 2009 года.
Компания ООО «САБМиллер РУС» - подразделение одной из крупнейших международных пивоваренных компаний SABMiller plc.
Выйдя на
российский рынок в 1998 году, «САБМиллер
РУС» достигла устойчивых показателей
роста своих брендов в
По данным рейтингового агентства AC Nielsen, на сегодняшний день доля «САБМиллер РУС» на российском пивоваренном рынке составляет 6 процентов.
Деятельность компании «САБМиллер РУС» строится в соответствии с высокими стандартами ответственного ведения бизнеса. Компания уделяет большое внимание социальным проектам и заботе об окружающей среде; обеспечивает своим сотрудникам благоприятные условия труда, предоставляя возможность для повышения их компетентности и профессиональных качеств, обучения и карьерного роста.
Сегодня
в Калужской пивоваренной компании
работают 760 квалифицированных
Большинство производственных процессов в КПК автоматизированы и управляются специальными компьютерными программами, позволяющими сделать процесс производства качественного пива максимально эффективным. Уже более трех лет на заводе работает специальная лаборатория по контролю качества продукции, самая современная в России на сегодняшний день. В рамках технологической цепочки — от загрузки сырья до разлива готовой продукции в тару — каждая варка подвергается 167 тестам на соответствие всем заявленным стандартам.
Несмотря
на высокоточное аналитическое оборудование
и множество применяемых
Самый главный
параметр выпускаемой продукции
— пиво должно быть вкусным. Поэтому
прежде чем дать команду на разлив
пива в бутылки, готовый продукт
обязательно пробуют
На каждую варку пива заводится специальная «книга качества», в которой фиксируются результаты всех взятых проб, технологические параметры разных этапов и другие характеристики. Кроме того, каждые 3 месяца владельцы товарных знаков, выпускаемых по лицензии в КПК, берут производимое здесь пиво на собственные лабораторные проверки. И каждый раз подтверждается высокий уровень калужского пивоварения.
Сырье в Калужскую Пивоваренную Компанию завозится, главным образом, из Германии и Чехии — это отборный ячмень высшего качества, солод и другие компоненты, используемые в пивоварении. Этот фактор существенно влияет на качество конечного продукта.
Вместе с тем, Калужская Пивоваренная Компания ведёт поиск российских поставщиков: утраченная традиция выращивания специальных сортов ячменя в России сейчас начинает восстанавливаться.
В компании ведется большая работа по подбору, обучению и подготовке персонала.
Международная структура компании охватывает страны Европы, Африки, Азии, как показано на рис.1
Рисунок 1 Структура компании SABMiller plc
В России
организационная структура
Пензенская область относится к региону Волга. В Пензе компания ООО «САБМиллер РУС» работает с дистрибьютором ООО «Холдинг-ЭМ».
Компания ожидает от сотрудников максимальной отдачи. Со своей стороны Компания делает особенный акцент на обучение и развитие сотрудников и предлагает конкурентный уровень оплаты труда. Компания создает все условия для полной реализации потенциала каждого сотрудника.
Работа в SABMiller — это:
В начале
1990-х годов произошло
В настоящее
время продукция компании продаётся
более чем в шестидесяти
Сегодня компания SABMiller:
- № 2 в мире
- Продукция производится более чем в 28 странах мира
- Штат сотрудников группы - 62 000 человек
- Группа представлена в Африке, Америке, Европе, Азии и Южной Америке
- 108 пивоваренных заводов по производству светлого пива
- 30 пивоварни, производящие пиво из сорго
- 10 заводов по разливу безалкогольных напитков и соков
- 12 заводов по производству солода
В 1998 году компания SABMiller появилась и в России. Сегодня SABMiller активно развивает свою деятельность в регионах: Центр, Северо-Запад, Юг, Волга, Восток, Урал, Сибирь. В регионах компания имеет расширенную клиентскую базу, покрывает около 90% торговых точек на территории.
Ассортимент продукции компании представлен восьмью марками, среди которых известные международные бренды Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel, популярные локальные бренды «Золотая бочка», «Три богатыря», «Моя Калуга», а также выпускаемые по лицензии Redd’s и Holsten. Всё пиво пользуется устойчивым спросом. Каждый бренд рассчитан на свою определенную целевую аудиторию: от чешского Pilsner Urquell и Holsten, рассчитанных на успешных, деловых мужчин 25-45 лет, которые ценят пиво с особым, уникальным вкусом и аутентичным благородным происхождением, до Redd’s, созданного специально для молодых и энергичных женщин, а также всем известной «Золотой бочки» и настоящего чешского, но в тоже время доступного, пива Velkopopovicky Kozel.