Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 02:04, отчет по практике
Целью практики является сбор информации, а также углубленное знакомство с историей создания, развития и организацией деятельности данных предприятий, а также с отраслью народного хозяйства, к которой относится одно из предприятий.
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. ОАО КБ «Первый Экспресс»………………………………………..3
1.1.Деятельность и характеристика предприятия..................................3
1.2.История создания и развития……………………………………….5
1.3. Акционеры банка…………………………………………………….6
Глава 2. ИПО “Лев Толстой”……………………………………………………8
2.1. Описание деятельности предприятия……………………………...8
2.2. История создания и развития……………………………………….9
Выводы…………………………………………………………………………...12
Список литературы………………………………………………………………13
Организационно-правовая форма: Открытые акционерные общества. Вид собственности: Федеральная собственность.
Тип компании: Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий.
Генеральный директор: Павлов Михаил Вячеславович.
В соответствии с Уставом, Общество имеет право осуществлять следующие виды деятельности:
– Полиграфическая деятельность
– издание литературных сборников, объединенных тематическими, жанро-
выми и другими признаками, издание авторов или их групп, репринтных
произведений;
– рекламная деятельность, в том числе инновационная и внедренческая дея-
тельность в области рекламы, использование компьютерной графики;
– производство, размещение рекламы, в том числе кинорекламы, видео рек-
ламы, наружной, световой рекламы;
– участие в работе по развитию международных культурных связей, обменов,
связей с соотечественниками за рубежом в целях культурного обогащения;
– изготовление печатной продукции: создание оригинал-макетов, печатание
листов плакатов, календарей, визиток, рекламных бюллетеней, газет, журна-
лов, этикеток, ксерокопирование;
– создание редакционных программ для телевидения, компьютеров, реклам-
ных роликов, видеоклипов, и другой продукции;
– компьютерный набор и верстка материалов;
– торговля книжно-журнальной продукцией;
– осуществление всех видов торгово-закупочной деятельности (розничная
торговля, оптовая торговля, встречная торговля, встречные закупки и т.п.) на
внутреннем и внешнем рынках;
– международные и внутренние автотранспортные перевозки;
– складские услуги, снабженческо-сбытовая деятельность;
– организация и осуществление туризма, эксплуатационное и сервисное об-
служивание гостиниц, пансионатов, баз отдыха;
– осуществление
странными учреждениями и фирмами за рубежом и иностранных фирм в от-
ношениях с российскими учреждениями, предприятиями и организациями;
– организация и/или участие в организации всех видов внешнеэкономической
деятельности;
– организация и проведение лотерей, аукционов, выставок, фестивалей, яр-
марок и других зрелищных мероприятий;
Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности за 2013г. ОАО «ИПО «Лев Толстой»
– предоставление бытовых услуг;
– посредническая деятельность;
– лизинговая деятельность;
– предоставление услуг связи;
– производство тепловой энергии;
– благотворительная
– другая не запрещенная действующими федеральными законами деятель-
ность.
Выводы
На основе выше рассмотренного материала и мною прослушанного лекционного материала можно сделать выводы о том, что коммерческий Банк «Экспресс-Тула» занимает вполне устойчивое финансовое положение, пользуется доверием клиентов. Важным фактором, повышающим рейтинговую оценку КБ “ЭКСПРЕСС-ТУЛА”, является его сильная конкурентная позиция в регионе. Доля его активов в банковской системе региона составляет почти 50% (крупнейший банк региона). КБ “ЭКСПРЕСС-ТУЛА” характеризуется широкой для регионального банка сетью продаж. Филиальная сеть позволяет банку активно расширять свое присутствие на рынке и увеличивать объемы клиентской базы в регионе. Банк занимает устойчивое финансовое положение, пользуется заслуженным доверием клиентов. Основная задача банка – это удобство клиентов. Он создает всевозможные благоприятные условия, сочетая качественное обслуживание и внимательное отношение к каждому клиенту. Банк использует многие нововведения, инновации. В банке работает высококвалифицированный персонал, который устанавливает тесное и продолжительное сотрудничество с клиентами;
Издательско-полиграфическое объединение «Лев Толстой» с каждым годом расширяет спектр полиграфических услуг, улучшает качество продукции, несмотря на сложность производственных процессов. Особо заинтересовали отделочные процессы, так как используются такие виды, как лакирование (химическое, декоративное), ламинация , вырубка, высечка и различный синтез света, которые способны сделать более эффектным оформление и товарный вид издания.
Список литературы
http://www.tsn-tv.ru/v-tule-
http://www.bext.ru/
http://www.banki71.ru/_banki/
http://www.lt-press.ru/
http://cfo.spr.ru/tula-i-
Информация о работе Отчет по практике в ОАО КБ «Первый Экспресс» и ОАО ИПО «Лев Толстой»