Отчет по практике в ОАО КБ «Первый Экспресс» и ОАО ИПО «Лев Толстой»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 02:04, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является сбор информации, а также углубленное знакомство с историей создания, развития и организацией деятельности данных предприятий, а также с отраслью народного хозяйства, к которой относится одно из предприятий.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. ОАО КБ «Первый Экспресс»………………………………………..3
1.1.Деятельность и характеристика предприятия..................................3
1.2.История создания и развития……………………………………….5
1.3. Акционеры банка…………………………………………………….6
Глава 2. ИПО “Лев Толстой”……………………………………………………8
2.1. Описание деятельности предприятия……………………………...8
2.2. История создания и развития……………………………………….9

Выводы…………………………………………………………………………...12

Список литературы………………………………………………………………13

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_praktike.docx

— 34.24 Кб (Скачать файл)

Организационно-правовая форма: Открытые акционерные общества. Вид собственности: Федеральная собственность.

Тип компании: Хозяйственные  общества, образованные из государственных  предприятий, добровольных объединений государственных предприятий.

Генеральный директор: Павлов Михаил Вячеславович.

В соответствии с Уставом, Общество имеет право осуществлять следующие виды деятельности:

– Полиграфическая деятельность

– издание литературных сборников, объединенных тематическими, жанро-

выми и другими признаками, издание авторов или их групп, репринтных

произведений;

– рекламная деятельность, в том числе инновационная  и внедренческая дея-

тельность в области рекламы, использование компьютерной графики;

– производство, размещение рекламы, в том числе кинорекламы, видео рек-

ламы, наружной, световой рекламы;

– участие в работе по развитию международных культурных связей, обменов,

связей с соотечественниками за рубежом в целях культурного  обогащения;

– изготовление печатной продукции: создание оригинал-макетов, печатание

листов плакатов, календарей, визиток, рекламных бюллетеней, газет, журна-

лов, этикеток, ксерокопирование;

– создание редакционных программ для телевидения, компьютеров, реклам-

ных роликов, видеоклипов, и другой продукции;

– компьютерный набор и  верстка материалов;

– торговля книжно-журнальной продукцией;

– осуществление всех видов  торгово-закупочной деятельности (розничная

торговля, оптовая торговля, встречная торговля, встречные закупки  и т.п.) на

внутреннем и внешнем рынках;

– международные и внутренние автотранспортные перевозки;

– складские услуги, снабженческо-сбытовая деятельность;

– организация и осуществление  туризма, эксплуатационное и сервисное  об-

служивание гостиниц, пансионатов, баз отдыха;

– осуществление представительства  российских фирм в отношениях с ино-

странными учреждениями и  фирмами за рубежом и иностранных  фирм в от-

ношениях с российскими учреждениями, предприятиями и организациями;

– организация и/или участие  в организации всех видов внешнеэкономической

деятельности;

– организация и проведение лотерей, аукционов, выставок, фестивалей, яр-

марок и других зрелищных  мероприятий;

Пояснительная записка к  бухгалтерской отчетности за 2013г. ОАО «ИПО «Лев Толстой»

– предоставление бытовых  услуг;

– посредническая деятельность;

– лизинговая деятельность;

– предоставление услуг  связи;

– производство тепловой энергии;

– благотворительная деятельность;

– другая не запрещенная действующими федеральными законами деятель-

ность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы

 

На основе выше рассмотренного материала и мною прослушанного  лекционного материала  можно  сделать выводы о том, что коммерческий Банк «Экспресс-Тула»  занимает вполне устойчивое финансовое положение, пользуется доверием клиентов. Важным фактором, повышающим рейтинговую оценку КБ “ЭКСПРЕСС-ТУЛА”, является его сильная конкурентная позиция в регионе. Доля его активов в банковской системе региона составляет почти 50% (крупнейший банк региона). КБ “ЭКСПРЕСС-ТУЛА” характеризуется широкой для регионального банка сетью продаж. Филиальная сеть позволяет банку активно расширять свое присутствие на рынке и увеличивать объемы клиентской базы в регионе. Банк занимает устойчивое финансовое положение, пользуется заслуженным доверием клиентов. Основная задача банка – это удобство клиентов. Он создает всевозможные благоприятные условия, сочетая качественное обслуживание и внимательное отношение к каждому клиенту. Банк использует многие нововведения, инновации. В банке работает высококвалифицированный персонал, который устанавливает  тесное  и продолжительное  сотрудничество с клиентами;

 

Издательско-полиграфическое  объединение «Лев Толстой» с каждым годом расширяет спектр полиграфических  услуг, улучшает качество продукции, несмотря на сложность производственных процессов. Особо заинтересовали отделочные процессы, так как используются такие виды, как лакирование (химическое, декоративное), ламинация , вырубка, высечка и различный синтез света, которые способны сделать более эффектным оформление и товарный вид издания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

http://www.tsn-tv.ru/v-tule-zakryvaetsya-tipografiya-lev-tolstoj.html

http://www.bext.ru/

http://www.banki71.ru/_banki/expresstula.htm

http://www.lt-press.ru/

http://cfo.spr.ru/tula-i-tulskiy-gorodskoy-okrug/lev-tolstoy-izdatelsko-poligraficheskoe-obedinenie.html

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО КБ «Первый Экспресс» и ОАО ИПО «Лев Толстой»