Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 08:17, отчет по практике
Телекоммуникационный сектор является одним из наиболее быстро развивающихся секторов экономики всех регионов нашей страны. Опыт показывает, что даже в период экономических спадов телекоммуникационная активность не замедлялась. Это и понятно: чем больше проблем стоит перед обществом, тем больше это общество нуждается в оперативных телекоммуникационных услугах.
Наиболее динамичными видами услуг в России, так же как и в промышленно развитых странах, являются мобильная связь и услуги по доступу в Интернет. Число пользователей сети Интернет в России росло опережающими темпами по сравнению с мировым рынком. Так, если увеличение числа пользователей в мире за 2011 г. составило 50%, то в России этот показатель составил 100%.
Введение
Телекоммуникационный сектор является одним из наиболее быстро развивающихся секторов экономики всех регионов нашей страны. Опыт показывает, что даже в период экономических спадов телекоммуникационная активность не замедлялась. Это и понятно: чем больше проблем стоит перед обществом, тем больше это общество нуждается в оперативных телекоммуникационных услугах.
Наиболее динамичными видами услуг в России, так же как и в промышленно развитых странах, являются мобильная связь и услуги по доступу в Интернет. Число пользователей сети Интернет в России росло опережающими темпами по сравнению с мировым рынком. Так, если увеличение числа пользователей в мире за 2011 г. составило 50%, то в России этот показатель составил 100%. Такой высокий рост в сегментах Интернета и мобильной связи объясняется увеличением реальных денежных доходов населения и ненасыщенностью рынка.
Основная часть
Компания «Сибирские Сети» по типу собственности является обществом с ограниченной ответственностью. ООО «Сибирские Сети» было образовано в 2004 году. Начало свою деятельность в Новосибирске, первым районом для подключения стал Заельцовский. Основным приоритетом в работе стало подключение физических лиц.
В августе 2005 года в зоне
покрытия появляется Кольцово. В 2006 году
открывается офис абонентского обслуживания
в Новосибирске у станции метро
«Заельцовская». Начинаются активные
подключения абонентов в
«Сибирские Сети» становятся региональной телекоммуникационной компанией в результате приобретения крупного новокузнецкого провайдера City Net весной 2007 года. Приход «Сибирских Сетей» в Новокузнецк ознаменовался запуском первых безлимитных тарифов в регионе.
В июне 2008 года устанавливают Wi-Fi точки доступа в ресторанах и кафе Новокузнецка. В мае запуск первой среди интернет провайдеров региона бонусной программы для абонентов.
В апреле 2009 года завершают первый этап реорганизации системы обслуживания абонентов и запускают IVR и call-центр в Новосибирске. В ноябре появляется безлимитный тариф со скоростью доступа до 30 Мбит/с.
В начале 2010 года «Сибирские
Сети» запускают в Новокузнецке
совершенно новые тарифы 10/20/30 Мбит/с,
которые называют «Новые Рекорды».
А уже в октябре 2010 — заявили
о ночной скорости до 100Мбит/с, предложив
абонентам в Новосибирске новый
промотариф «Ночной отрыв» (100ночью/10днем
Мбит/с). В конце года «Сибирские
Сети» приобретают
Весною 2011 года анонсировалась
уникальная для Сибири линейка тарифов
«Реактивный интернет», скорость от
2,5-5 Мбит/с (рост от месяца к месяцу)
до 20-30 Мбит/с (рост от месяца к месяцу)
с поэтапным уменьшением
«Сибирские Сети» показали самый высокий рост среди провайдеров Новосибирска за первое полугодие 2011 года.
Компания вместе с инвестором - CapMan Russia Fund планирует в 2011-2015 годах вложить в своё развитие около 40 млн евро.
Юридический адрес компании: 630049 г. Новосибирск, Красный пр-т, д.163, реквизиты представлены в Приложении А.
Сибирские Сети — региональная телекоммуникационная компания, которая оказывает услуги связи, доступа к широкополосному Интернету, телефонии и построения корпоративных сетей на территории городов Новосибирск, Новокузнецк, Барнаул, Бийска, Бердск, Искитим, Прокопьевск, Кольцово, Пашино, Осинники, Рубцовск, Ленинск-Кузнецкий, Кемерово. По состоянию на 19 марта 2012 года в Новосибирске подключено около 3500 жилых и административных зданий. В Новокузнецке подключено 3000 зданий, в Кемерово – 1000, в Барнауле около 1500 зданий. Количество абонентов на 19 марта 2012 года в Новосибирске – более 85000, из них 82000 физические лица, 3000 – юридические. В Новокузнецке – более 40000, из них физических лиц – более 38000 и юридических – около 2000. В Барнауле – около 13000, из них физических лиц – 12500 и юридических – около 500. В Кемерово около 1500, из них физических лиц около 1000 и юридических около 500. В совокупности абонентская база нашей компании составляет более 140000 клиентов.
Доля рынка в городе Новосибирске составляет 20% (Приложение Б), в Барнауле – 11% (Приложение В). В планах компании к 2015 году работать в 20 городах Сибири, иметь абонентскую базу в полмиллиона абонентов.
В штате компании работают IT-специалисты (программисты, системные администраторы, web-разработчики, инженеры технической поддержки), инженеры и монтажники по строительству ВОЛС, эксплуатации линий связи, а также специалисты по продажам, клиентскому обслуживанию, маркетингу и финансам. Всего около 700 человек.
Организационная структура самой компании представлена в Приложении Г.
Дирекция или Управляющая компания создана для того, чтобы создавать инструменты и стандарты работы, благодаря которым филиалы будут проще и эффективнее работать. Разработка стандартов, коммуникации, планирование работы и анализ результатов – это задачи УК (Приложение Д).
Филиальная структура выглядит практически также. Главное в том, что вся компания состоит из 3 китов: Привлечение, Поддержка и Качество (Приложение Е).
Генеральный Директор - осуществляет общее руководство компанией. Генеральному директору напрямую подчиняются другие директора. Демократичная атмосфера компании позволяет каждому задать вопрос директору в кабинете или на портале.
Технический директор – управляет подразделениями, ответственными за качество услуги – качественное строительство сети, развитие и ввод новых услуг, отличный контакт-центр.
Директор по маркетингу
и продажам и его
Финансовый директор – отвечает за финансовую и учетную политику компании, управляет бухгалтерской и финансовой службами, контролирует денежные потоки.
Отдел Заказчика отвечает за строительство сети по всему региону, разрабатывает типовые проекты строительства сети, контролирует качество работы подрядчиков.
ИТ отдел – реализует ИТ проекты, обеспечивает работоспособность информационных систем
Отдел системного администрирования - службы поддержки абонентов, мониторинга сети, отвечают за бесперебойную работу Интернет у абонентов по всей сети в регионе. Выявляют аварии, устраняют или подключают к работе другие подразделения.
Отдел развития внутрисетевых ресурсов – целый отдел специалистов трудится над нашими сайтами (211.ru, sibset.ru), вносит разнообразие в контент на Магнит-портале, раздает бонусы и проводит аукционы.
Планово-экономический отдел планирует бюджет и подсказывает руководителям, как сэкономить.
Отдел персонала отвечает за подбор и обучение, адаптацию и мотивацию, создание инструкций и материалов для всех регионов
Отдел логистики заказывает, складирует и выдаёт все товарно- материальные ценности, отвечает за поставки ТМЦ для всех компаний группы.
Контактный центр – голос компании, им звонят клиенты, они звонят клиентам, в общем, делают все, чтобы каждый абонент чувствовал себя нужным компании.
Отдел продаж – привлекает и удерживает абонентов
Технический отдел – производит услугу: эксплуатирует сеть, подключает абонентов, устраняет аварии и неполадки.
Отдел персонала – ищет сотрудников, устраивает на работу, делает жизнь персонала интереснее, а работу продуктивнее.
Бэк-офис – обрабатывает много документов, ведет архив договоров, работает с юридическими лицами.
Бухгалтерия ведёт бухгалтерский и налоговый учет компании.
Общий отдел отвечает за жизнеобеспечение работы всех отделов (безопасность, электричество, отопление, бензин, транспорт, канцелярия, мебель и т.д.).
Я проходила практику непосредственно в Алтайском филиале «Сибирских Сетей» (Приложение Ж) в отделе продаж (Приложение З).
Постановка задачи отдела продаж: очевидно, что выбор тут невелик: либо повышение объемов продаж, либо стабилизация динамики продаж (без провалов). В обоих случаях, требуется выполнить главное: задача должна быть поставлена точно, измеримо, привязана ко времени и к ответственным.
Отдел продаж должен выполнять свою основную производственную функцию – которая на него возложена его природой - продавать!
Он должен до 85% своего времени заниматься контактами с клиентами. Например, стандарт 20-30 исходящих звонков в час. Оставшиеся 15% - это отчетность, оперативки, индивидуальное планирование работы.
Чтобы обеспечить выполнение этой функции, необходимо четкое понимание - отдел продаж является тем элементом системы, который очень сильно виляет на остальные. Обратные связи значительно слабее.
Для того, чтобы получилось все, что написано выше, как правило, требуется разделение функций и внутри отдела. Это значит, отделить руководителя отдела от функции продаж.
Его главная функция – заведовать продажами. Следить, чтобы время сотрудников не растаскивали по непрофильным задачам. Смотреть, чтобы все для работы было в необходимом количестве (буклеты, сувениры, бумага, Интернет и т.п.). Понятно, что не по принципу «вы сначала дайте, а мы потом начнем работать», но для эффективно функционирующего отдела надо также выбивать бюджеты на необходимые ему вещи, и эту задачу никто не отменял.
Такого рода обеспечение
продаж тесно связано с
Разделение функций
Организация индивидуальных планов по продажам. Общий план продаж и контактов должен быть разнесен по персоналиям с обязательной личной ответственностью.
Постановка индивидуального плана каждому с описанием суммы, количества контактов и нормативов по новым клиентам и еженедельная сверка запланированного с тем, что есть, значительно оживляет процесс продаж и прекрасно организует сотрудника.
Задавая направление деятельности сотрудников и отдела в целом, жизненно важно получать информацию, получается ли намеченное подчиненными. В противном случае руководитель не имеет возможности вносить какие-либо коррективы в действия сотрудников.
Лучший способ для внесения оперативных коррективов – это планерки.
В последнее время в компаниях все более популярным становится внутрифирменное, даже «внутридепартаментное» обучение. Иными словами, централизованная передача опыта более молодым сотрудникам от более опытных, а также коллективная выработка методов и принципов работы.
Чаще всего бывает так, что прекрасно поставленное планирование и оперативки не дают должного эффекта. Это в первую очередь происходит потому, что сотрудник каждый день остается один на один с реальностью продаж – с сомнениями, возражениями клиентов и т.д. Большинство не умеют мыслить решениями, они мыслят проблемам и видят, что эти проблемы накапливаются и накапливаются. И не видят их решения.
Вместе с тем, большинство таких проблем являются повторяющимися или типовыми. У ведущих продажников отдела есть на них персональные решения и стратегии поведения.
Во время практики я занимала должность супервайзера телефонных продаж. Суть моей работы можно выразить следующими простыми словами: организация выполнения всех необходимых работ для достижения коллективом главной цели — увеличения объема продаж.
В сферу деятельности супервайзера входят следующие основные направления:
1. Планирование.
2. Координация.
3. Контроль.
4. Оценка.
5. Мотивация.
Рассмотрим более подробно задачи, которые охватывают эти направления:
1. Выработка стратегии поиска и оценки новых клиентов.
Наверно, каждый, кто занимается продажами может вспомнить хотя бы один случай из своей практики, особенно на начальном этапе своей карьеры, когда начинали работать с теми клиентами, от которых кроме неприятностей ни чего не имели.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Сибирские Сети»