Отчет по практике в ОО «Бурятский» Сибирского филиала ОАО «Промсвязьбанк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 18:11, отчет по практике

Краткое описание

Цель – ознакомиться с деятельностью ОО «Бурятский» Сибирского филиала ОАО «Промсвязьбанк».
Задачи:
-дать характеристику ОО «Бурятский» Сибирского филиала ОАО «Промсвязьбанк»;
-рассмотреть организационную структуру управления банка;
-проанализировать кадровый состав, его характеристику и штатное расписание;
-ознакомиться с внешней средой предприятия;
-изучить состав и источники формирования имущества банка;
-охарактеризовать основные показатели деятельности банка.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Характеристика объекта практики………………………………………...4
Организационная структура управления объекта практики….………...6
Кадровый состав объекта практики и его характеристика…………….16
Внешняя среда объекта практики………………………………………...22
Состав и источники формирования имущества объекта практики…....23
Основные экономические показатели деятельности объекта практики.25
Заключение……………………………………………………………………..28
Перечень использованной литературы и источников………

Вложенные файлы: 1 файл

мой отчет.docx

— 85.62 Кб (Скачать файл)

2.19. Выполняет представительские  функции вне отделения банка  и обеспечивает взаимодействие  с различными структурными подразделениями банка.

2.20. Обеспечивает сохранение коммерческой  тайны банка.

2.21. Обеспечивает рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан.

3. Права управляющего отделением банка

Управляющий отделением банка имеет  право:

3.1. Знакомиться с проектами решений  Совета директоров банка (правления  банка), Председателя банка, касающихся деятельности отделения банка.

3.2. Участвовать в обсуждении  вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

3.3. Подписывать и визировать  документы в пределах своей  компетенции.

4. Ответственность управляющего отделением банка

Управляющий отделением банка несет  ответственность за:

4.1. Ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией — в  пределах, определенных действующим  трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. Правонарушения, совершенные в  процессе осуществления своей  деятельности — в пределах, определенных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. Причинение материального ущерба  — в пределах, определенных действующим  трудовым и гражданским законодательством  Российской Федерации.

Должностная инструкция начальника отдела банка

1. Общие положения

1.1. Начальник отдела банка относится к категории руководителей.

1.2. Начальник отдела банка назначается  на должность и освобождается  от нее приказом генерального  директора компании по представлению  управляющего отделением банка. 

1.3. Начальник отдела банка непосредственно  подчиняется управляющему отделением  банка. 

1.4. На время отсутствия начальника  отдела банка его права и  обязанности переходят к другому  должностному лицу, о чем объявляется  в приказе по организации.

1.5. На должность начальника отдела  банка назначается лицо, имеющее  высшее профессиональное образование  по профилю работы со специализацией  по конкретному направлению деятельности  структурного подразделения, стаж  финансово-банковской или аналогичной  работы на руководящих должностях не менее 3 лет.

1.6. Начальник отдела банка должен знать:

— законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, относящиеся  к деятельности финансово-банковских учреждений;

— приказы, ведомственные инструкции и нормативные документы, касающиеся работы отдела;

— основы экономики;

— перспективы развития финансово-банковской системы и стратегические направления деятельности банка;

— основы научной организации труда;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

1.7. Начальник отдела банка руководствуется в своей деятельности:

— законодательными актами РФ;

— Уставом компании, Правилами  внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

— приказами и распоряжениями руководства;

— настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности начальника отдела банка

Начальник отдела банка выполняет  следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет руководство деятельностью  отдела банка и несет персональную  ответственность за качество  выполняемых отделом работ и  результаты его деятельности.

2.2. Обеспечивает подготовку проектов  текущих и перспективных планов  работ и осуществляет контроль  за выполнением стоящих перед отделом банка задач.

2.3. Организует систематический  анализ деятельности отдела банка  и на его основе подготавливает  необходимые проекты документов  по вопросам, входящим в его компетенцию.

2.4. Подготавливает проекты положения  об отделе банка и должностных инструкций работников отдела.

2.5. Возглавляет разработку проектов  нормативных, методических и инструктивных  материалов по направлениям деятельности отдела банка.

2.6. Изучает эффективность действующих  правил и инструкций, касающихся  деятельности банка и одновременно  относящихся к работе отдела  банка. На основе анализа специфики  рынка банковских услуг в различных  регионах вносит предложения  по совершенствованию указанных документов.

2.7. Принимает меры к внедрению  в работу отдела банка наиболее  эффективных методов и технологий банковской деятельности.

2.8. Способствует созданию необходимых  условий труда и благоприятного  морально-психологического климата в коллективе.

2.9. Обеспечивает соблюдение работниками  отдела банка трудовой дисциплины.

2.10. Разрешает оперативные вопросы,  подготавливает справки, проекты  ответов на заявления, письма  и жалобы граждан, касающиеся работы отдела банка.

2.11. Осуществляет контроль, оказывает  практическую и методическую  помощь соответствующим структурным  подразделениям банка, в том  числе с выездом на место.

2.12. Обеспечивает сохранение коммерческой  тайны о деятельности банка и его клиентах.

2.13. Обеспечивает правильное применение  в работе отдела банка действующего  законодательства и ведение делопроизводства  в установленном порядке.

3. Права начальника отдела банка

Начальник отдела банка имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений  Совета директоров банка (правления  банка), Председателя банка, касающихся деятельности отделения банка.

3.2. Участвовать в обсуждении  вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

3.3. Подписывать и визировать  документы в пределах своей  компетенции.

4. Ответственность начальника отдела банка

Начальник отдела банка несет ответственность  за:

4.1. Невыполнение и/или несвоевременное,  халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2. Несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по  сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

4.3. Нарушение правил внутреннего  трудового распорядка, трудовой  дисциплины, правил техники безопасности  и противопожарной безопасности.

4.4. Правонарушения, совершенные в  процессе осуществления своей  деятельности — в пределах, определенных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. Причинение материального ущерба  — в пределах, определенных действующим  трудовым и гражданским законодательством  Российской Федерации.

Организационная культура.

Миссия - содействие процветанию России, благополучию сотрудников и акционеров, решение финансовых вопросов клиентов, инвесторов и партнеров.

Промсвязьбанк дает возможность деньгам работать во благо. Благодаря ему люди приобретают уверенность в своем будущем

Люди сотрудничают с Промсвязьбанком и доверяют ему деньги потому, что банк известен как надежный партнер. Профессионализм и технологии банка позволяют предоставлять полный спектр банковских услуг. Программы Промсвязьбанка дают людям возможность получить образование, приобрести жилье, увеличить накопления, развить собственный бизнес, обеспечить будущее своим детям.

Наша главная сила – люди. Мы формируем лидеров, которые профессионально  и системно работают на всех уровнях  управления, создают сильные команды  и укрепляют наш дух – дух  предпринимательства, энергии, взаимной поддержки и созидательной активности. Мы развиваем наш Банк каждым нашим  действием, изо дня в день продвигая  его к цели и к новому качеству нашей работы».

Ценности:

«Мы выросли в разных семьях, у нас разный жизненный и профессиональный опыт. Нас много, и мы разные. Тысячи людей не могут дышать, думать и действовать одинаково. Однако нас объединяют наши базовые ценности.

Доброе имя. Мы дорожим нашим  добрым именем, которое заслужили  за годы упорной работы. Наши клиенты  знают: Промсвязьбанк – это надежность и порядочность. Мы ценим такое  отношение и понимаем, что доброе имя – наш капитал. Мы уверены, что управление деньгами должно быть этичным, а сами деньги должны работать на созидательные цели.

Честность. Мы стремимся действовать  с достоинством по отношению к  себе и другим. Мы предлагаем клиентам, партнерам и инвесторам прозрачные условия сотрудничества. Мы не хотим  и не будем лгать друг другу  – совместная работа означает доверие. В сложных ситуациях, когда необходимо делать выбор, мы находим честное  решение, учитывающее интересы всех сторон.

Надежные отношения с клиентом. Мы создаем долгосрочные отношения  с клиентами. И будем делать все  необходимое для того, чтобы человек, пришедший в Банк, стал нашим постоянным клиентом и рекомендовал нас своим  друзьям, знакомым, партнерам. Мы бережно  относимся к доверию клиента  и стремимся оправдать его.

Командный дух. Наша команда – это  единый живой организм. Наши отношения  строятся на взаимном уважении, взаимопомощи и поддержке. Наш сотрудник –  это человек, который осознанно  и честно выполняет взятые на себя обязательства, работает с максимальной отдачей. Нам интересно вместе решать сложные задачи и добиваться выдающихся результатов.

Патриотизм. Своей работой мы приумножаем  материальные и духовные ценности России. Мы осознаем себя частью большой страны и вносим свой вклад в ее развитие. Мы заботимся о том месте, где  живем – о стране, о городе, о доме. Мы заботимся о том месте, где работаем – о нашем Банке.

Семья. Мы уверены, что семья укрепляет  и общество, и страну. Уважительное отношение к семье, забота о близких, о детях, о родителях – это  ответственность каждого из нас. Своим трудом мы укрепляем благосостояние наших семей, а нашим душевным теплом поддерживаем и воодушевляем наших родных».

 

 

    1. Кадровый состав объекта практики, его характеристика и штатное расписание.

После мирового кризиса 2008 года, несмотря на непростое время для нашей  страны в целом и банковской деятельности в частности, Промсвязьбанк сумел не только сохранить свои позиции на рынке, но и укрепить их, подтвердив тем самым свое реноме устойчивой к серьезным испытаниям организации. Добиться этого удалось благодаря своевременно принятым правильным решениям и слаженной работе всего коллектива. Команда преданных делу профессионалов, которой по плечу самые сложные задачи – главное конкурентное преимущество банка.

В своей кадровой политике, исходящей из стратегических целей и приоритетов развития, банк целенаправленно и планомерно формирует коллектив единомышленников, который в наибольшей мере способствовал бы объединению целей банка и всех сотрудников.

В 2009 г. претерпела изменения организационная структура банка. Определенную роль в этом сыграл кризис, хотя преувеличивать его влияние на произошедшие изменения нельзя: кризисная ситуация лишь подтолкнула банк к более активной работе в этом направлении. Так, в 2009 г. было закончено формирование вертикали риск-менеджмента в рамках блока «Финансы и риски». Теперь единая система управления рисками представлена направлениями: корпоративным риск - менеджментом, управлением рисками малого и среднего бизнеса, и управлением розничными и финансовым рисками. Наличие стройной, отвечающей критериям необходимости и достаточности системы риск-менеджмента стало одним из важнейших факторов сохранения банком своих позиций на рынке, залогом его устойчивого развития.

В банке был создан новый бизнес-блок, объединивший два департамента – «Малого и среднего бизнеса» и «Развития розничного бизнеса». Главная цель создания блока «Малый, средний и розничный бизнес» – оптимизация существовавшей прежде  структуры розничных продуктов и  увеличение объемов продаж  этих продуктов клиентам  МСБ.

И, наконец, была изменена организационная и штатная структура точек продаж с целью повышения эффективности их работы. Необходимо сказать, что изменения коснулись не только структуры сетевых подразделений: появились новые профессиональные роли, в целом меняется подход к продаже продуктов банка.

В начале 2010 года банк провел исследование вовлеченности сотрудников, результаты которого позволили определить приоритетные направления в области работы с людьми, необходимые для повышения уровня вовлеченности, влияющего на бизнес-показатели.

В 2010 г. также стартовало несколько крупных HR-проектов. В рамках внедрения системы краткосрочного переменного вознаграждения на основе ключевых показателей эффективности завершился один из этапов: разработаны KPI для топ-менеджмента банка. С IV квартала к новой системе премирования присоединились сотрудники розничного бизнеса.

Информация о работе Отчет по практике в ОО «Бурятский» Сибирского филиала ОАО «Промсвязьбанк»