Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 21:57, отчет по практике
Сфера услуг - обширное и малоисследованное поле приложения общественного труда. Длительное время сфера услуг вообще не вызывала особого интереса. И лишь в последние десятилетия, она стала притягивать внимание многих экономистов.
С переходом России к рыночной экономике, сфера услуг занимает доминирующее положение. На данном этапе развития российского бизнеса, особое положение занимают парикмахерские и салоны красоты.
Введение
1. Характеристика организации
2. Управление внутренней средой организации
3. Внешняя среда организации
4. Анализ внутренней и внешней среды организации
Заключение
Внутренняя среда |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Удобное месторасположение
салона из-за развитой 2. Работа с постоянными клиентами; 3. Квалифицированный персонал; 4. Долговременное сотрудничество с постоянными поставщиками; 5.Удобный график работы
магазина (без перерыва); 6. Высокий
уровень сервиса; 7. Предоставление
специальных условий для |
1. Занимается только одним направлением - предоставление косметических и парикмахерских услуг; 2. Незначительная реклама; 3. Слабая маркетинговая деятельность; 4. Фирма не использует стимулирование сбыта; 5. Финансовое состояние фирмы не является достаточно устойчивым; 6. Малоизвестность; 7. Нет явных стратегических направлений; 8. Ограниченное взаимодействие с другими фирмами в области красоты и здоровья. | |
Внешняя среда |
Возможности 1.Разработка новых видов
обслуживания потребителей (безналичка);
2.Увеличение прибыли за счет
покупок у других поставщиков,
на более выгодных условиях; 3.Реклама
в СМИ и Интернете; 4.Открытие
сети салонов в г Дюртюли; 5.Расширение
отдела по продаже парфюмерно- 7.Использование компьютерных программ; 8.Создание отдела маркетинга. |
Угрозы 1.Появление на рынке сильного конкурента, ужесточение конкуренции с уже имеющимися салонами; 2.Низкая рождаемость в г.Дюртюли; 3.Падение объема реализации
услуг за счет недостатка 4.Веденеие новых 5.Рост цен на материалы, 6.Увеличение пошлины на импорт косметических товаров; 7.Утечка информации; 8.Переход наших сотрудников в фирмы конкурентов. |
Информация о работе Отчет по практике в салоне-парикмахерской «Завиток»