Отчет по экономической практике в ООО«ДВ-Продукт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 09:06, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения экономической практики является закрепление знаний основ производственных отношений и принципов управления с учетом технических, финансовых и человеческих факторов, умения поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций и использовать для их решения методы изученных наук.
Задачами прохождения практики являются изучение следующих аспектов функционирования реально действующего предприятия
ООО «ДВ-Продукт»:
- организация предприятия
- использование экономических ресурсов
- оценка эффективности деятельности предприятия
- изучение деловой среды предприятия
- закрепление основ, знаний и навыков, полученных при работе

Содержание

Введение 3
1 Организация деятельности предприятия 4
1.1 Общие положения 4
1.2 Цель создания и виды деятельности предприятия 6
1.3 Характеристика организационной структуры предприятия 7
2 Экономические показатели предприятия……………………………………11
2.1 Формирование уставного капитала………………………………………11
2.2 Учет и отчетность предприятия 13
2.3 Основные технико-экономические показатели деятельности
ООО«ДВ-Продукт»………………………………….................................14
3 Анализ эффективности деятельности предприятия 16
3.1 Состав и структура издержек предприятия 16
3.2 Формирование доходов и валовой прибыли, распределение прибыли..16
4 Маркетинг на предприятии……………………………………………………
Заключение 22
Список использованных источников 23

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет.docx

— 61.83 Кб (Скачать файл)

Объектами себестоимости продукции являются следующие показатели:

- полная  себестоимость продукции в целом  и по элементам затрат;

- уровень  затрат на рубль выпущенной  продукции;

- себестоимость  отдельных изделий;

- отдельные  статьи затрат;

- затраты  по центрам ответственности.

Одно из основных условий получения  достоверной информации о себестоимости  продукции — четкое определение  состава производственных затрат. В  нашей стране состав себестоимости  продукции регламентируется государством. Основные принципы формирования этого  состава определены в Законе РФ «О налоге на прибыль предприятий и организаций» и конкретизированы в Положении о составе затрат. Кроме того, на основе данного Положения министерства, ведомства, межотраслевые государственные объединения, концерны разрабатывают отраслевые положения о составе затрат и методические рекомендации по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) для подведомственных предприятий. Регламентирующая роль государства по отношению к себестоимости продукции проявляется также в установлении норм амортизации основных средств, тарифов отчислений на социальные нужды и др.

Положением о составе затрат определено, что себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную  оценку используемых в процессе производства природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

Кроме того, в практике планирования, учета, калькулирования и анализа различают цеховую, производственную и полную себестоимость. Цеховая себестоимость продукции складывается из затрат (прямых и косвенных) всех цехов не ее изготовление. Производственная себестоимость формируется из всех затрат предприятия, связанных с процессом производства и управления. Полная себестоимость состоит из производственной себестоимости и внепроизводственных расходов (т.е. расходов, связанных с реализацией продукции покупателям).Основными задачами анализа себестоимости продукции (работ, услуг) являются:

  • объективная оценка выполнения плана по себестоимости и ее изменения относительно прошлых отчетных периодов, а также соблюдения действующего законодательства, договорной и финансовой дисциплины;
  • исследование причин, вызвавших отклонение показателей от их плановых значений;
  • обеспечение центров ответственности по затратам необходимой информацией для оперативного управления формированием себестоимости продукции;
  • содействие выработке оптимальной величины плановых затрат, плановых и нормативных калькуляций на отдельные изделия и виды продукции.

 

 

        3.6 Формирование доходов и валовой прибыли,

       распределение прибыли

Доход организации - это увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения  обязательств, приводящего к увеличению капитала этой организации, за исключением  вкладов участников (собственников  имущества).

Из всех видов доходов (от обычных  видов деятельности, операционных, внереализованных и чрезвычайных) ООО «ДВ-Продукт» получает доход только от обычных видов деятельности.

Доход от обычных видов деятельности - это выручка от продаж продукции  и товаров, а так же поступлений, связанных с выполнением работ  и оказанием услуг. На ООО «ДВ-Продукт» - это доходы от выполнения работ и оказание услуг в области коммунальной  деятельности.

В 2011 году эти доходы составили 8582400 рублей.

Валовая прибыль определяется как  разница между выручкой от продажи  товаров (работ, услуг) и полной производственной себестоимостью реализованной продукции. Также валовая прибыль является базой для определения налогооблагаемой прибыли.

Валовая прибыль на ООО «ДВ-Продукт» в 2011 году была равна 645400 рублей.

 

    

 

 

 

 

 

 

        4 Маркетинг на предприятии

 Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования организации в условиях рынка является ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. Для этого нужно изучить спрос, рынки сбыта, емкость рынков, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации. От этого зависят конечные финансовые результаты. Деятельность любого предприятия начинается с маркетингового  анализа, основными задачами которого являются изучение спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование планов производства и реализации продукции соответствующего объема и ассортимента; анализ факторов, формирующих эластичность спроса на продукцию; разработка стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта продукции; оценка эффективности производства и сбыта продукции.

Целевым рынком реализации продукции  становится население города  Владивостока, его магазины, супермаркеты и склады. Это необходимо для того, чтобы  приобрести положительную репутацию  на рынке и большое количество клиентов.

Представим конкурентов. В таблице  указаны их сильные и слабые стороны .

 

 

 

 

 

 

Таблица 2- Основные конкуренты

Предприятия конкуренты

Доля рынка,

%

Сильные и слабые стороны конкурентов

Мои сильные и слабые стороны

ООО «Аванти Фарм»

 

 

70%

- хорошая  репутация у клиентов

- известный лидер на рынке

- выдающаяся  компетентность

Сильные:

- максимальный режим работы  времени

-высококвалифицированный персонал

-быстрота  и надежность обслуживания

-доступная  цена

ООО «АЛАРИС»

 

 

40%

- узкий  круг предлагаемых услуг

- низкое  соответствие запросам потребителей

 

Слабые:

- неширокий спектр оказываемых услуг

- неполное соответствие запросам потребителей


 

Предприятие ООО «ДВ-Продукт» планирует с помощью конкурентных преимуществ выбиться в лидеры среди уже существующих предприятий изготавливающих продукцию.

Вышеприведенные данные показывают что ООО «Аванти Фарм» является сильным конкурентом .Он занял на данный момент лидирующую позицию среди фирм. Несмотря на это ООО «ДВ-Продукт» уже имеет преимущество в виде низкой цены продукции и достаточно высокого качества товара.

Также высококвалифицированный персонал является большим конкурентным преимуществом  среди  фирм.

При определении  цены предприятие ориентируется  на ожидания  потребителя, так как  слишком высокие цены могут привести к оттоку клиентов. Также  особое внимание уделяется  ценам конкурентов.

Для каждого  существующего предприятия проведение рекламной политики является очень  важным моментом. А вновь создаваемое  предприятие немыслимо без осуществления  рекламной компании.

Целью рекламы  является ознакомление потенциальных  потребителей с возможностями фирмы, создание имиджа фирмы, а также выделение  из ряда подобных надежностью и умеренной  ценой.

Задачи рекламной политики: 
— оптимальный выбор средств распространения рекламы (максимальная эффективность, минимальные затраты), что включает учёт численности аудитории (совокупность просмотров и охват), возможности повторения показа, качественные особенности рекламоносителя и т.д.;  
— определение методов привлечения целевой аудитории; 
— определение стратегий обращения: что и как доносить до целевой аудитории; 
— использование рекламных средств для акцентирования позиционирования компании;

— анализ рекламной деятельности конкурентов для выработки рекламных решений, позволяющих получить преимущества перед конкурентами.

Для ООО «ДВ-Продукт» рекламная политика будет проходить следующим образом:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица5 - Стратегия продвижения на рынок

Способы продвижения

Цена, руб.

Периодичность

Рассылка  рекламных писем-предложений отдельным  покупателям

200

2 раза в месяц

Рекламные объявления в журналах и газетах

200

2 раза в месяц

Реклама в интернете

500

1 раз месяц


 

Предприятие выбрало самые доступные  и эффективные способы продвижения  продукции на рынок.

Кроме этого будут задействованы  методы стимулирования покупателей. Стимулирование покупателей воспринимается ими как «бесплатный подарок» или развлечение. Покупатель (потребитель) имеет возможность выбора среди предложенных ему вариантов стимулирования и безразличен к тому, от кого идет стимулирование - от производителя или торговой сети. Об этом свидетельствуют многочисленные опросы, проведенные агентствами по стимулированию продаж.

Опросы  также показали, что потребитель  предпочитает такие виды стимулирования, как:

  • бесплатные образцы, сопровождающие покупку,
  • дополнительное количество товара, предоставляемое бесплатно,
  • продажа по сниженным ценам, за которыми с некоторым отрывом следует скидка при повторной покупке.

ООО «ДВ-Продукт» постарается максимально учесть все предпочтения покупателей и максимально заинтересовать их в продукции. В магазинах будет действовать гибкая система скидок, заранее обговоренная непосредственно на точках розничной торговли и устанавливаемая самими супермаркетами.


Информация о работе Отчет по экономической практике в ООО«ДВ-Продукт»